ПДД 2019
статья по обж
Соревнование по ПДД во всех возрастных группах МБДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sorevnovaniya_po_pdd.docx | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход проведения развлечения
В зал входят три команды детей:
- Красный сигнал светофора;
- Жёлтый сигнал светофора:
- Зелёный сигнал светофора.
Ведущий
Раз, два,Три, четыре,
Ведущий
Три, четыре, Раз, два,
Ведущий
Кто шагает дружно вряд?
Наш детсадовский отряд.
Ведущий
На месте стой раз, два.
Ведущий
На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор!
Пред вами все цвета
Вам представить их пора.
Приветствие команд.
Красный
Загорелся красный цвет:
Стой – вперёд дороги нет.
Желты
Жёлтый глаз твердит без слов:
К переходу будь готов.
Зеленый
На зелёный свет вперёд!
Путь свободен – Переход!
Ведущий.
Перейти через дорогу
Вам на улице всегда,
И подскажут, и помогут
Эти яркие цвета.
А начнем мы с разминки.
Правил дорожных на свете немало,
Все бы их выучить нам не мешало,
Но основное из правил движенья,
Знать, как таблицу должны умноженья.
Ох, устали мы стоять, В “Светофор” хотим играть руки, ноги разминать. Красный свет нам “Стой!” - кричит, Ждать зеленого велит, Чтобы было ждать не скучно Наклоняемся мы дружно И назад. И вперед, Влево, вправо поворот, Вот и желтый загорелся. Руки, ноги. Разогреем Начинаем, детвора! Вверх поднимем, Вниз опустим, Пролетим как самолет. Вот зеленый загорелся, Можно нам идти вперед, Левой, правой, Левой, правой, Смело мы идем вперед. Светофор - помощник славный, Уставать нам не дает. | встали, потянулись похлопали в ладоши круговые движения руками в локтевых суставах. руки на пояс, прыжки на месте наклоны в стороны повороты туловища хлопки руками вокруг туловища поднимаем руки вверх Руки в стороны ходьба на месте |
Неожиданно вбегает Незнайка.
Незнайка:
Ой, ой, чуть не задавили! До сих пор страшно. Едва от смерти спасся! Фу, отдышаться не могу!
Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал...
Чуть под автобус не попал!
Признаться честно, я не знаю,
Где мне дорогу перейти.
Ребята, вы мне помогите,
И, если можно, расскажите,
Дорогу, как переходить,
В больницу, чтоб не угодить?
Ведущий:
Кто ты, мальчик?
Незнайка:
Кто я такой? Неужели не узнали? Я Незнайка, в городе вашем ни разу не был. Приехал в школу, а тут машины. С непривычки глаза разбегаются. Остановился я на самой середине дороги, чтобы лучше видно было. Вдруг, “дзинь - дзинь” прямо на меня что-то катится большое, я со страху вправо – прямо на меня большущий - пребольшущий автобус. Я, конечно, обратно влево, а на меня как сумасшедшая белая машина с красным крестом и для страха пронзительно “у-у-у-у!” Я со всех ног бегу по самой середине дороги, а сзади машина догоняет, так и норовит задавить меня насмерть. Хорошо в другую сторону удалось убежать, и прямо к вам в сад попал.
Ведущий:
Всё ясно. Мы с ребятами тебе поможем. Ведь чтобы не растеряться в городе, нужно знать дорожные знаки и правила поведения на улице. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе, Незнайка, расскажут, как вести себя на улицах города. Мы как раз собирались с ребятами вспомнить дорожные знаки и правила поведения на улице. Поиграешь с нами Незнайка?
Незнайка:
Засиделись наши ноги
Им, пройтись бы по дороге,
Ещё лучше пробежаться,
В быстроте посостязаться.
Ведущий: А сейчас внимание, внимание – начинаем весёлые соревнование.
Мы играем в «Автодром»
Правила такие в нем:
Змейкой кегли оббежать,
Руль другому передать.
Незнайка:
Можно я тоже буду играть с вами?
Дети: Да!
Игра - эстафета «Автодром»
Игроки по очереди бегут змейкой между кеглями. Руль используется вместо эстафетной палочки. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием. Ведущий и Незнайка участвуют в игре.
Ведущий:
Вы, ребятки, отгадайте – ка загадку:
Животное, названием которого
Обозначают, участок проезжей части?
Дети: Зебра
Ведущий: Молодцы!
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!
Эстафета
"Кто быстрее из белых полосок выложит пешеходный переход?"
В обруче у каждой команды лежат белые полоски, по количеству детей. Первый участник берёт белую полоску и бежит до цилиндра, кладёт полоску, бежит обратно и предаёт эстафету следующему участнику, задев его за плечо и т. д. Побеждает та команда, которая вперёд выложит зебру.
Ведущий
Молодцы, наши команды!
А, теперь, ребята не зевайте,
Автобашню из кубиков с дорожными знаками собирайте!
Эстафета «Автобашня»
В обруче у каждой команды лежат кубики с наклеенными на них дорожными знаками, по количеству детей. Первый участник берёт кубик и бежит до цилиндра, ставит первый кубик, бежит обратно и предаёт эстафету следующему участнику, задев его за плечо и т. д. Побеждает та команда, которая вперёд построит башню.
Ведущий:
Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Нам дети дарят звонкий праздник
И главный гость на нем – игра!
Игра со зрителями
"Это я, это я, это все мои друзья".
Ведущий:
А теперь все вместе мы поиграем в игру «Это я! Это я! Это все мои друзья!». И ты Незнайка отвечай на вопросы вместе с ребятами. Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!», а если не согласны, то просто молчите.
Ведущий:
Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий:
Кто из вас идет вперед
только там, где переход?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий:
Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?
Дети молчат
Ведущий:
Кто бежит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
Дети молчат
Ведущий:
Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Молодцы, ребята!
Ведущий:
Будем мостик строить с вами
Головой, спиной, руками.
По нему нельзя идти,
Под ним можно проползти.
Конкурс капитанов «Собери дорожный знак»
Капитаны команд по сигналу бегут к обручу и складывают из частей дорожный знак, кто вперёд. После этого дети называю знак и рассказывают, что он обозначает.
Ведущий:
А сейчас ребятки предлагаю поиграть,
И на сигналы светофора движения выполнять:
Зелёный свет – мы будем топать,
Жёлтый свет – в ладошки хлопать,
Ну а красный мы стоим, на сигнал светофора глядим.
Игра на внимание с залом «Сигналы светофора»
Ведущий вразбивку показывает сигналы светофора: зелёный свет – дети топают ногами, жёлтый – хлопают в ладоши, красный – не делают ничего.
Ведущий: Молодцы, ребята, вы были очень внимательны! А сейчас мы проверим, как наши родители знают правила дорожного движения:
Блицтурнир для зрителей
* Где нужно ждать общественный транспорт?
* Как нужно вести себя в салоне общественного транспорта?
* Что означает желтый сигнал светофора? (приготовиться)
* Часть дороги, по которой движется транспорт? (проезжая часть)
* Животное, названием которого обозначают,
участок проезжей части? (зебра)
* Звучащий инструмент сотрудников ГИБДД? (свисток)
* Молчащий инструмент сотрудников ГИЮДД? (жезл)
* Как и где лучше переходить улицу?
* Почему опасно играть в мяч около проезжей части?
Ведущий: Молодцы, родители правильно ответили на все вопросы.
Незнайка:
А у меня для вас, ребята, новая загадка:
Маленькие домики по улице бегут.
Мальчиков и девочек домики везут.
Дети: Автобус
Незнайка:
Молодцы, ребята, правильно!
А сейчас новое испытание, весёлое соревнование! «Чей автобус быстрее объедет цилиндр и вернётся обратно»
Игра-эстафета «Автобус»
Водитель в обруче-автобусе подъезжает к остановке, каждый раз подсаживая в автобус по одному пассажиру, пока не перевезет всех. Чей автобус быстрее.
Незнайка:
Я так счастлив, я так рад,
Что попал к вам в детский сад.
Смогли меня вы научить,
Как по улицам ходить!
Ведущий:
На дорогах трудностей так много, без сомнения,
Но их боятся, нет у нас причин.
Потому, что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
И чтоб у всех было только хорошее настроение.
Флешмоб красный , желтый,зеленый
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Руководитель городского методического объединения специалистов физкультурно-оздоровительного направления, 2016, 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.
Руководитель ГМО 2016-2020гг....
Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год
Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...
План работы по “Году театра - 2019” второй группы раннего возраста на 2019 учебный год
План работы по “Году театра - 2019” второй группы раннего возраста “Б”на 2019 учебный год...
8. Проект недели здоровья "Мы здоровье сбережем!"- 2019 (28.04.2019)
Проект недели здоровья - 2019...