Участие к городском конкурсе «Лучшее дидактическое пособие» в 2017 году.
методическая разработка по обж (старшая группа)
Изготовление макет по ПДД. Занятие с детьми по ПДД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_obrazovatelnoy_deyatelnostit_s_detmi_voronina_i.docx | 1.08 МБ |
pedagogicheskaya_nahodka.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 264»
________________________________________
660046 г. Красноярск, ул. Даурская, 16 -А
Телефон 266-92-90 E-mail: mdou264@mail.ru
ОГРН 1022402058788, ИНН 2462022250/КПП 246201001
Дидактическое пособие
макет «Дорожная грамота»
Автор: Воронина Ирина Юрьевна
Красноярск-2017г.
Описание дидактического пособия
Определяющее значение при формировании компетенции безопасного поведения детей имеет выбор методов, форм, средств организации совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной детской деятельности. Формируя умение действовать в конкретных обстоятельствах на основе приобретенных ранее знаний и опыта, целесообразно обсуждать с детьми определенные ситуации (виденные в реальной жизни или в произведении художественной литературе, происходящие на самом деле или смоделированные кем-либо), погружать их в игровые проблемные ситуации, ситуации морального выбора, общения и взаимодействие.
Наибольшим развивающим эффектом обладают проблемные ситуации, требующие от дошкольников проявления различных личностных качеств, активности, самостоятельности, произвольности, эмоциональной отзывчивости и др.
Использование активных методов обучения и воспитания, применяя дидактическое пособие макет «Дорожная грамота» при формировании компетенций безопасного поведения детей в дорожно-транспортной среде позволяет обеспечить готовность старших дошкольников действовать в опасных ситуациях не только на репродуктивном, но и на творческом уровне.
Дидактическое пособие макет «Дорожная грамота» является образовательным средством социально-коммуникативного развития детей от 4 до 7 лет. Используется с целью формирования безопасного поведения детей в дорожно-транспортной среде в совместной образовательной деятельности воспитателя и детей, а так же в самостоятельной игровой деятельности детей.
Макет позволяет наглядно видеть части дороги, жилую и инфраструктурную зоны (здания, остановка, заправка, магазин и др.), проигрывать образовательные ситуации, когда ребенок выступает в роли пешехода, пассажира и водителя транспортного средства (велосипедист, езда на роликах), придумать и разыграть сюжетно ролевую игру («Инспектор ОГИБДД», «Безопасная дорога домой»).
Дидактическое пособие безопасно, мобильно, легко трансформируется в зависимости от образовательной ситуации и меняющихся интересов и возможностей детей, все объекты и детали макета можно передвигать и заменять.
Макет «Дорожная грамота» изготовлен из листа мебельной фанеры толщиной 0,5 см. и цветной самоклеющейся бумаги. На макете с помощь цветной самоклеющейся бумаги выделены различные зоны: части дороги (тротуар, проезжая часть), жилая зона, парк, дорожная разметка. Частью макета является его наполнение: здания, транспорт, фигурки людей, дорожные знаки, деревья, остановка.
Макет «Дорожная грамота» может использоваться воспитателями и специалистами дошкольной образовательной организации для совместной образовательной деятельности с детьми при реализации задач основной образовательной программы дошкольного образования.
В результате использования данного дидактического пособия ребенок может достичь следующих планируемых результатов:
- в ходе применения макета ребенок различает действия (не одобряемые) взрослыми, что можно (нельзя) делать;
- ребенок имеет элементарные представления о потенциально опасных ситуациях, способах их избегания и выхода из них;
- ребенок имеет мотивацию безопасной деятельности, способен оценить свою деятельность с точки зрения ее безопасности;
- соблюдает правила перехода дороги.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об участии в городском конкурсе "Лучший летний лагерь" среди лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных организациях города.
1.Диплом - Лагерь с дневным пребыванием детей "Город толерантности - наполни сердце добротой"2. Приказ №519...
Участие в городском конкурсе " Ступеньки роста. Покровские соловушки." 2017 год.
На конкурсе наш хор " Родничок" исполнил два произведения и был отмечен. Мы стали дипломантами. видео прилагаю в разделе " Видео".http://nsportal.ru/user/907791/video...
Материалы участия во Всероссийском конкурсе «Лучшая инклюзивная школа России - 2017» - региональный этап
В 2016-2017 учебном году я входила в инициативную группу по подготовке материалов для участия нашей образовательной организации во Всероссийском конкурсе "Лучшая инклюзивная школа России - 2017&q...
Городской конкурс "Лучший педагог дошкольного образования - 2018" 2017-2018гг.
Цели и задачи Конкурса:- развитие творческой инициативы и новаторства педагогов детских садов города,- распространение передового педагогического опыта,- формирование позитивного социального имиджа си...
Участие в городском конкурсе "Нечто из ничего" 2017 г.
Творческие работы воспитанников...
участие в городском конкурсе «Лучшая методическая разработка образовательной деятельности – 2022. Педагогический дебют»
ull;С раннего детства ребенок попадает в мир экономических отношений, которые начинаются с игр в магазин, монополии и банков. Однако, по мере взросления детей, многие родители оказываются совершенно...
Участие в городском конкурсе "Лучшее стихотворение о зимнем Тольятти"
В предверии Нового года всегда ждёшь чуда! Новогоднее настроение вдохновило на создание произведения о любимом городе Тольятти....