Сюжетно-ролевая игра на улице тема''Пожарная безопасность.''
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Москаева Анна Ивановна

Цель;Познакомить с основами пожарной безопасности и самосохранения человека,научить пользоваться правилами пожарной безопасности.                                                                                                                                 Оборудование; уличная пожарная машина,макет инструментов для тушения пожаров, домик на улице,ведра,лейки ,фонарик и лопатаю                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Ход;                                                                                                                                                                                                                                                                     Ребята посмотрите какая новая игрушка появилась у нас на участке(машина)                                                                                                                                                                                                                                                 Кто догадался как она называется(пожарная)                                                                                                                                                                                                                                                                                         

-По каким признакам вы догадались что это пожарная машина (красная , с номером 01)                                                                                                                                                                                                                         -Правильно пожарная машина всегда красная, чтобы ее было видно издалека.Красный цвет -цвет тревоги ,цвет огня.                                                                                                                                                                      -Как едет пожарная машина быстро или медленно(быстро)                                                                                                                                                                                                                                                                        - Почему быстро?(нужно быстро потушить пожар)                                                                                                                                                                                                                                                                                       -Когда машина едет ее не только видно но и слышно сирену                                                                                                                                                                                                                                                                       -Как звучит сирена(у-у-у)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Ребята как вы думаете что лежит в кузове машины?(инструменты для тушения пожара)                                                                                                                                                                                                                        -Ребята как вы думаете  почему возникают пожары?(разные ответы детей)                                                                                                                                                                                                                                              -Да много пожаров возникает из-за неосторожности.Огонь очень опасен.Он сначала горит медленно,а потом языки пламени становятся выше.Чтобы не было беды надо хорошо знать правила.Сейчас мы их повторим.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           -Спички нельзя брать.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       -Газ нельзя зажигать без взрослых.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 -утюг нельзя включать.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     -В розетку пальцы нельзя вставлять.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Пожаная машина от слова пожар , а люди которые тушат пожар называются пожарные.Они смелые ,сильные,ловкие.                                                                                                                                                                       Игра ''Загорелся кошкин дом''.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Дети сначала поют песнююПотом я громко говорю пожар ,дети бегут к домику где лежат ведерки,лейки  и гасят ''огонь''.           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_testirovanie_3.docx306.06 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Проректор учебного центра

дополнительного профессионального

образования «ПРОГРЕСС»^2EB031D869E1FA3B574CC91C72A7FDAA8D8760773DFABD59F6^pimgpsh_fullsize_distrD:\---РАБОТА (ИОТ)---\Логотипы, бланки, печати\Подпись Тупков А.А..png

\________________________ А.А. Тупков

15 июля 2018 года

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ФИО слушателя: _Москаева Анна Ивановна_______________________________________________________________________

Дата прохождения: «18 ___» _декабря_______________ 2018__ г.

  1. Состояние человека, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия, неспецифичная реакция организма на ситуацию, которая требует большей или меньшей функциональной перестройки организма.

А) фрустация

Б) депрессия

В) стресс

  1. Психологическое состояние острого переживания, неудовлетворенных потребности

А) кризис  

Б) фрустрация 

В) неудовлетворенность

  1. Состояние человека, порождаемое ставшей перед ним проблемой, от которой он не сможет уйти и которую не может разрешить в короткое время и привычным способом.

А) кризис 

Б) стресс

В) конфликт

  1. Открытое противоборство, острое столкновение двух или более социальных субъектов, источником которого является осознаваемое ими неудовлетворение жизненно важных потребностей.

А) социальный конфликт   

Б) педагогический конфликт

В) межличностный конфликт

  1. Состояние внутренней структуры личности, характеризующееся противоборством ее элементов.

А) межлично  стный конфликт

Б) внутриличностный конфликт

В) этнический конфликт

  1. Конфликты в организации, нападки и притеснения со стороны коллег по работе называется

А) травля

Б) моббинг

В) притеснение

  1. Самообвинение, самоуничижение, нанесение себе телесных повреждений, самоубийство

А) аутоагрессия

Б) физическая агрессия

В) вербальная агрессия

  1. Потребность (мотивация) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви

А) аффилиация  

Б) акцентуация

В) мотивация

  1. Практико-ориентированное направление педагогической науки, целями которого являются изучение характера и причин педагогических конфликтов, разработка методов их регулирования и разрешения.

А) педагогическая психология

Б) педагогическая конфликтология

В) педагогическая технология

  1.  Поступки или действия индивида, выражающиеся в относительно устойчивых формах социальной деятельности, не соответствующей ожиданиям и нормам, которые фактически сложились или официально установлены в данном обществе

А) нестандартное поведение

Б) девиантное поведение

В) девергентное поведение

  1. Одна из  основных стадий педагогического конфликта ( предконфликтная ситуация);

А) латентная

Б) стадия открытого конфликта

В) стадия нарастания  

  1. Невозможность адекватного взаимодействия ребенка с окружением в условиях, предъявляемых данному ребенку той индивидуальной микросоциальной средой, в которой он существует.

А) дезориентация школьная

Б) дезадаптация школьная  

В) активация школьная

  1. Самый распространенный тип педагогического общения

А) общение-устрашение

Б) общение на основе дружеского расположения

Б) общение-дистанция

  1.  Процесс самопознания внутренних психических актов и состояний, что помогает понимать других

А)  педагогическая рефлексия

Б) способность к педагогической импровизации

В) способность к спонтанной (неподготовленной) коммуникации

  1.  Изменения сложившейся структуры личности и деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками трудового процесса

А) профессиональные индукции

Б) профессиональные деструкции

В) профессиональные особенности

  1.  Профессиональные деформации, которая развивается с увеличением стажа работы, снижением уровня общего интеллекта, обусловливается особенностями характера. Педагог нацелен на стереотипное решение проблем без учета особенностей проблемной ситуации. Может проявляться в завышенной самооценке и самоуверенности.

А) профессиональный догматизм

Б) авторитарность

В) демонстративность.

  1. Профессиональные деформации, характеризующиеся  отсутствием эмоциональной включенности в педагогическое взаимодействие, игнорированием индивидуальных особенностей субъектов взаимодействия. Эта деформация характерна для педагогов со слабо выраженной эмпатией, испытывающих трудности в общении

А) авторитарность

Б) консерватизм

В)  профессиональная индифферентность  

  1. Профессиональная деформация , которые проявляется в тотальной погруженности в профессию, фиксации на собственных проблемах и трудностях, в неспособности и нежелании понять другого человека, в преобладании обвинительных и назидательных высказываний, безапелляционных суждений

А) ролевой экспансионизм

Б) демонстративность

В) авторитарность

  1.  Своеобразный «перекос», «слабое место» или гипертрофированная выраженность отдельных черт характера, что обусловливает повышенную уязвимость личности в отношении определенного рода воздействий и затрудняет ее адаптацию в некоторых специфичных ситуациях, в результате чего ухудшается взаимодействие субъекта с окружающими, проявляются однотипные затруднения и конфликты.

А) особенность характера

Б) акцентуация характера

В) самокорекция характера

  1.  Особенностью  типа акцентуации личности является постоянное (или частое) пребывание в приподнятом настроении, даже при отсутствии каких-либо внешних причин для этого.

А) гипертимический тип

Б) эмотивный тип

В) педантичный тип

  1. Организованная психологически обоснованная система приемов (способов) воздействия на человека: на его психику, поведение, личность, психофизиологию с целью оказания психологической помощи и поддержки (диагностики, коррекции, профилактики, развития и т. д.).

А) психологические тренинги

Б) психотехнологии

В) психотерапия

  1. Действие (акция), применяемое в психотехнологиях, направленное на другого человека, это единица общения.

А) трансакция

Б) тренинг

В) диагностика  

  1. Направление в современной психологической науке и практике, признающее целостность и уникальную неповторимость каждой личности, которая способна строить самостоятельно свой жизненный путь, продвигаться в своем высшем духовном развитии.

А) альтернативная психология

Б) социальная психология

В) гуманистическая психология

  1. Направление, созданное американским психотерапевтом Фридериком (или Фрицем) Саломоном Перлзом под влиянием идей гештальт-психологии, экзистенциализма и психоанализа. Возникновение и удовлетворение потребностей рассматриваются им как формирование и завершение гештальтов.

А) гештальт-терапия

Б) перлз-терапия

В) экз-терапия

  1. Аттестация учителей проходит

А) не реже одного раза в три года

Б) не реже одного раза в пять лет

В) по желанию администрации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель:  закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули;  побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...

«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

План самообразования  на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Картотека сюжетно-ролевых игр для дошкольников на тему "Безопасность"

     Современная  жизнь сама доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. В нашем мире никто не застрахован ни от...

Методические рекомендации для педагогов "СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Методические рекомендации для педагогов - картотека сюжетно - ролевых игр как средство формирования  основ безапосного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста....