Сюжетно-ролевая игра на улице тема''Пожарная безопасность.''
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Цель;Познакомить с основами пожарной безопасности и самосохранения человека,научить пользоваться правилами пожарной безопасности. Оборудование; уличная пожарная машина,макет инструментов для тушения пожаров, домик на улице,ведра,лейки ,фонарик и лопатаю Ход; Ребята посмотрите какая новая игрушка появилась у нас на участке(машина) Кто догадался как она называется(пожарная)
-По каким признакам вы догадались что это пожарная машина (красная , с номером 01) -Правильно пожарная машина всегда красная, чтобы ее было видно издалека.Красный цвет -цвет тревоги ,цвет огня. -Как едет пожарная машина быстро или медленно(быстро) - Почему быстро?(нужно быстро потушить пожар) -Когда машина едет ее не только видно но и слышно сирену -Как звучит сирена(у-у-у) Ребята как вы думаете что лежит в кузове машины?(инструменты для тушения пожара) -Ребята как вы думаете почему возникают пожары?(разные ответы детей) -Да много пожаров возникает из-за неосторожности.Огонь очень опасен.Он сначала горит медленно,а потом языки пламени становятся выше.Чтобы не было беды надо хорошо знать правила.Сейчас мы их повторим. -Спички нельзя брать. -Газ нельзя зажигать без взрослых. -утюг нельзя включать. -В розетку пальцы нельзя вставлять. Пожаная машина от слова пожар , а люди которые тушат пожар называются пожарные.Они смелые ,сильные,ловкие. Игра ''Загорелся кошкин дом''. Дети сначала поют песнююПотом я громко говорю пожар ,дети бегут к домику где лежат ведерки,лейки и гасят ''огонь''.
.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_testirovanie_3.docx | 306.06 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Проректор учебного центра
дополнительного профессионального
образования «ПРОГРЕСС»
\________________________ А.А. Тупков
15 июля 2018 года
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
ФИО слушателя: _Москаева Анна Ивановна_______________________________________________________________________
Дата прохождения: «18 ___» _декабря_______________ 2018__ г.
- Состояние человека, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия, неспецифичная реакция организма на ситуацию, которая требует большей или меньшей функциональной перестройки организма.
А) фрустация
Б) депрессия
В) стресс ✓
- Психологическое состояние острого переживания, неудовлетворенных потребности
А) кризис
Б) фрустрация ✓
В) неудовлетворенность
- Состояние человека, порождаемое ставшей перед ним проблемой, от которой он не сможет уйти и которую не может разрешить в короткое время и привычным способом.
А) кризис✓
Б) стресс
В) конфликт
- Открытое противоборство, острое столкновение двух или более социальных субъектов, источником которого является осознаваемое ими неудовлетворение жизненно важных потребностей.
А) социальный конфликт ✓
Б) педагогический конфликт
В) межличностный конфликт
- Состояние внутренней структуры личности, характеризующееся противоборством ее элементов.
А) межлично стный конфликт
Б) внутриличностный конфликт ✓
В) этнический конфликт
- Конфликты в организации, нападки и притеснения со стороны коллег по работе называется
А) травля
Б) моббинг ✓
В) притеснение
- Самообвинение, самоуничижение, нанесение себе телесных повреждений, самоубийство
А) аутоагрессия
Б) физическая агрессия ✓
В) вербальная агрессия
- Потребность (мотивация) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе, любви
А) аффилиация ✓
Б) акцентуация
В) мотивация
- Практико-ориентированное направление педагогической науки, целями которого являются изучение характера и причин педагогических конфликтов, разработка методов их регулирования и разрешения.
А) педагогическая психология ✓
Б) педагогическая конфликтология
В) педагогическая технология
- Поступки или действия индивида, выражающиеся в относительно устойчивых формах социальной деятельности, не соответствующей ожиданиям и нормам, которые фактически сложились или официально установлены в данном обществе
А) нестандартное поведение ✓
Б) девиантное поведение
В) девергентное поведение
- Одна из основных стадий педагогического конфликта ( предконфликтная ситуация);
А) латентная
Б) стадия открытого конфликта
В) стадия нарастания ✓
- Невозможность адекватного взаимодействия ребенка с окружением в условиях, предъявляемых данному ребенку той индивидуальной микросоциальной средой, в которой он существует.
А) дезориентация школьная
Б) дезадаптация школьная ✓
В) активация школьная
- Самый распространенный тип педагогического общения
А) общение-устрашение
Б) общение на основе дружеского расположения ✓
Б) общение-дистанция
- Процесс самопознания внутренних психических актов и состояний, что помогает понимать других
А) педагогическая рефлексия ✓
Б) способность к педагогической импровизации
В) способность к спонтанной (неподготовленной) коммуникации
- Изменения сложившейся структуры личности и деятельности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками трудового процесса
А) профессиональные индукции
Б) профессиональные деструкции
В) профессиональные особенности ✓
- Профессиональные деформации, которая развивается с увеличением стажа работы, снижением уровня общего интеллекта, обусловливается особенностями характера. Педагог нацелен на стереотипное решение проблем без учета особенностей проблемной ситуации. Может проявляться в завышенной самооценке и самоуверенности.
А) профессиональный догматизм ✓
Б) авторитарность
В) демонстративность.
- Профессиональные деформации, характеризующиеся отсутствием эмоциональной включенности в педагогическое взаимодействие, игнорированием индивидуальных особенностей субъектов взаимодействия. Эта деформация характерна для педагогов со слабо выраженной эмпатией, испытывающих трудности в общении
А) авторитарность
Б) консерватизм
В) профессиональная индифферентность ✓
- Профессиональная деформация , которые проявляется в тотальной погруженности в профессию, фиксации на собственных проблемах и трудностях, в неспособности и нежелании понять другого человека, в преобладании обвинительных и назидательных высказываний, безапелляционных суждений
А) ролевой экспансионизм✓
Б) демонстративность
В) авторитарность
- Своеобразный «перекос», «слабое место» или гипертрофированная выраженность отдельных черт характера, что обусловливает повышенную уязвимость личности в отношении определенного рода воздействий и затрудняет ее адаптацию в некоторых специфичных ситуациях, в результате чего ухудшается взаимодействие субъекта с окружающими, проявляются однотипные затруднения и конфликты.
А) особенность характера
Б) акцентуация характера
В) самокорекция характера ✓
- Особенностью типа акцентуации личности является постоянное (или частое) пребывание в приподнятом настроении, даже при отсутствии каких-либо внешних причин для этого.
А) гипертимический тип
Б) эмотивный тип ✓
В) педантичный тип
- Организованная психологически обоснованная система приемов (способов) воздействия на человека: на его психику, поведение, личность, психофизиологию с целью оказания психологической помощи и поддержки (диагностики, коррекции, профилактики, развития и т. д.).
А) психологические тренинги
Б) психотехнологии
В) психотерапия ✓
- Действие (акция), применяемое в психотехнологиях, направленное на другого человека, это единица общения.
А) трансакция
Б) тренинг
В) диагностика ✓
- Направление в современной психологической науке и практике, признающее целостность и уникальную неповторимость каждой личности, которая способна строить самостоятельно свой жизненный путь, продвигаться в своем высшем духовном развитии.
А) альтернативная психология
Б) социальная психология ✓
В) гуманистическая психология
- Направление, созданное американским психотерапевтом Фридериком (или Фрицем) Саломоном Перлзом под влиянием идей гештальт-психологии, экзистенциализма и психоанализа. Возникновение и удовлетворение потребностей рассматриваются им как формирование и завершение гештальтов.
А) гештальт-терапия ✓
Б) перлз-терапия
В) экз-терапия
- Аттестация учителей проходит
А) не реже одного раза в три года ✓
Б) не реже одного раза в пять лет
В) по желанию администрации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: · закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»
Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...
Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».
Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули; побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...
«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».
План самообразования на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...
Картотека сюжетно-ролевых игр для дошкольников на тему "Безопасность"
Современная жизнь сама доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. В нашем мире никто не застрахован ни от...
Методические рекомендации для педагогов "СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Методические рекомендации для педагогов - картотека сюжетно - ролевых игр как средство формирования основ безапосного поведения на дорогах у детей старшего дошкольного возраста....