Игра по ПДД "Что, где, когда?" в подготовительной группе
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Игра по ПДД "Что, где, когда?" в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_po_pdd_v_podgot_grup.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра: «Что? Где? Когда?» по ПДД в подготовительной группе № 8 «Медвежата»
Подготовили и провели воспитатели:
Минаева Л.А и Куликовская В.Н.
Цель: повторение и закрепление знаний детей о правилах дорожного движения.
Воспит: Ребята, сегодня мы с по играем с вами в игру «Что, где, когда», по теме: «Правила Дорожного Движения». Для этого нам нужно разделиться на две команды и выбрать капитанов команды. Команды разделены, и у нас команда «Юные водители» и команда «Озорные пешеходы». Прошу Вас занимайте места за игровыми столами.
На игровом столе находятся конверты с заданиями. Выбрать конверт с заданием нам помогут капитаны от команд.
Внимание вопрос к команде «Юные водители»!
- Какие виды регулирования дорожного движения на перекрёстках вы знаете?
(Первый - это светофор; Второй ручной его выполняет - регулировщик.)
Молодцы ребята! С первым заданием вы справились, продолжим нашу игру.
Внимание, вопрос к команде «Озорные пешеходы».
- Какие виды транспорта вы знаете?
(Водный, воздушный, наземный, железнодорожный, гужевой, подводный, спец. транспорт.)
Воспит: Назовите нам воздушный вид транспорта.
( Самолёт, вертолёт.)
Воспит: Какой наземный вид транспорта вы знаете?
( Автобус, машины.)
Вопит: Назовите нам водный вид транспорта.
( Корабль, теплоход, катер.)
Воспит: Железнодорожный вид транспорта?
( поезд, электричка).
Воспит: Гужевой транспорт, приведите пример?
(верблюды, лошади, слоны).
Воспит: И с этим заданием вы справились. Ну что продолжаем дальше?
Вопрос к команде «Юные водители»
- Знаете ли Вы, кто такой инспектор ГИБДД?
(Инспектор ГИБДД - управляет дорожным движением, следит за соблюдением ПДД водителями и пешеходами).
Вопрос к команде «Озорные пешеходы»
- Как Вы думаете, какими качествами, должен обладать инспектор ГИБДД? Почему?
(Умным, воспитанным, честным, хорошо знать правила дорожного движения, чтобы разрешить любую спорную ситуацию, возникшую на дороге).
Молодцы, ребята! А теперь блиц-турнир. Постарайтесь ответить за одну минуту на два вопроса.
Блиц – турнир.
1. Папа ведет машину, можно ли ему показать новую игрушку.
2. Для чего в больших городах строят подземные переходы.
Воспит: Ребята, пришло время немного отдохнуть. Проходите в кружок пожалуйста.
Звучит песня «Колёсики» (дети с воспитателем выполняют движения).
Воспит: Отдохнули? Размялись? Давайте продолжим. Занимайте свои места за игровыми столами.
А сейчас я Вам предлагаю решить «дорожную задачку»:
задача: 7 ребят играли в мяч на проезжей части. 2-ушли домой. Остальные ребята остались играть на дороге. Сколько ребят поступило правильно и почему?
Ответ: (Ни одного правильного поступка ребят, потому что играть на проезжей части дорога нельзя)
Внимание вопрос к команде «Юные водители»
- Что за предмет, без которого детям в автомобиле ездить — запрещено? Ребята, как вы думаете, что же это за предмет?
(Детское автомобильное кресло, ремень безопасности).
Молодцы! Скажите вы все ездите в детских креслах пристёгнутые?
Вопрос к команде «Озорные пешеходы»
- Какие ещё правила должны соблюдать дети, садясь в автомобиль?
(Нельзя отвлекать водителя, нельзя высовываться в открытое окно, нельзя ездить стоя).
Предлагаю блиц-опрос.
1. На какие части делится дорога?
(Дорога делится на проезжую часть, разделительные полосы, обочины и тротуары).
2. В каких местах разрешено переходить проезжую часть дороги?
(В местах оборудованными пешеходными переходами.)
Воспит: Молодцы ребята. Вы справились со всеми заданиями, давайте дадим обещание, что мы всегда будем выполнять правила дорожного движения. И мы вручаем Вам всем медали «За знание правил дорожного движения».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе
Музыкальное занятие с интеграцией педтехнологии "Сказочные лабиринты игры" В.В.Воскобовича в подготовительной группе.Цель - комплексное развитие когнитивных процессов и музыкальных способностей ...
Конспект развивающей игры. «Новые приключения Царевны-лягушки». подготовительная группа
Цель игры: развитие воображения как основы творческой деятельности; образной, ассоциативной памяти; формирование нестандартного мышоения; развития координации, мелкой моторики и коммуникативных ...
Дидактическая игра «Угадай месяца года», для подготовительной группы.
Предлагаю для вашего просмотра дидактическую игру «Угадай месяца года», для подготовительной группы....
игра-соревнование к 23 февраля подготовительная группа
Интересные эстафеты, патриотические стихи вы найдёте в этогм сценарии....
Интеллектуальная игра – КВН -2012 (для детей подготовительной группы, с фонетико-фонематическим нарушением и первого класса)
Групповая игра с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Основными целями игры являются: Развитие внимания, памяти, познавательной активности, творческого воображения, связной реч...
Программа кружка «Играем с радугой» для детей подготовительной группы с задержкой психического развития на 2013-2014 учебный год.
Настоящая программа описывает курс подготовки по аппликации детей дошкольного возраста, подготовительной группы....
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Конспект интеллектуальной игры
Цель:1. Учить детей работать в микрогруппе, уметь предлагать несколько вариантов ответов2. Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.3. Умение отвечать четко, яс...