Музыкально-спортивный досуг «В стране безопасности»
материал по обж
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-спортивный досуг
«В стране безопасности»
Действующие лица:
Взрослые:
Профессор
Хулиган
Буратино
Красная Шапочка
Атрибуты: Корзинка, свисток, дорожные знаки, светофор, 3 круга (красный, зеленый, желтый), 2 руля,2 светофора, собака.
Выходит Профессор.
Профессор: Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра,
Сегодня будет в саду праздник и
Главный гость на нём-игра!
Правила безопасности выполняй-
Здоровым,крепким вырастай!
Здравствуйте,ребята! Я - Профессор всех наук. Сегодня я пришел в ваш детский сад узнать, знаете ли вы правила безопасности. Умеете ли вы себя вести на дорогах (ответ детей), а заботиться о своем организме (ответ детей), а знаете что можно и что нельзя? (ответ детей) Тогда мы смело можем отправиться в Страну Чудес и помочь героям сказок освоить простые правила безопасности. А чтобы мы не заблудились-вот карта Страны Чудес (показывает). Ну, ребята, в добрый путь!
Дети «едут на поезде» муз. «Паровоз Букашка»
1 станция «Красный, желтый, зеленый»
Под музыку входит Красная Шапочка. Несет корзинку.
Кр. Ш.: Моя мама напекла пирожков. Я иду к бабушке-несу угощение. И еще мама сказала, что на улице меня могут подстерегать опасности.
Кр. Ш. двигается под музыку по кругу, Профессор свистит.
Профессор: Красная Шапочка, почему ты нарушаешь правила уличного движения?
Кр. Ш.: Мне мама ничего про эти правила не говорила.
Профессор: Ребята, давайте вместе вспомним, как нужно безопасно переходить дорогу.
Дети: По пешеходному переходу
Профессор: Правильно! Молодцы
Кр. Ш.:(смотрит на светофор) А это что такое? Я раньше этого не видела…
Профессор: А вот я загадаю загадку, а ты послушай ее.
У дороги, словно в сказке, на столбе живёт трёхглазка.
Все мигает и мигает, не на миг не засыпает.
Кр. Ш. пожимает плечами
Профессор: Что это, ребята?
Дети: Светофор!
Профессор: А теперь для вас игра, вам понравится она. Ребята, сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете сигналы светофора. И ты, Красная Шапочка, присоединяйся к ребятам. Будьте внимательны!
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Играет музыка, дети ходят врассыпную . Если Профессор поднял красный круг-дети приседают, желтый-останавливаются (стоят), зеленый-идут по кругу.
Профессор: А вот еще одна игра.
Игра «Кто быстрее доедет до светофора»
Каждой команде дают по рулю. Нужно объехать светофор и вернуться обратно к команде, передать руль следующему игроку.
Профессор: Ребята, правила на дорогах все соблюдайте,
И за мною повторяйте!
• Не переходить улицу на. (красный свет)
• Не выбегать на… (проезжую часть)
• На дорогах не … (играть)
• Переходить улицу на … (пешеходных переходах) и только на (зеленый свет)
Ребята, а если нарушаются все эти правила, куда необходимо позвонить (полицию), а по какому номеру (02).
Правильно!
Кр. Ш.: Спасибо вам! Я многое узнала. А сейчас мне надо идти к бабушке. До свидания, ребята! (уходит)
Профессор: А нам, ребята, нужно отправляется дальше!
Дети «едут на поезде» муз. «Паровоз Букашка»
2 станция «Огонек»
Под музыку входит Хулиган Степа
Хулиган Степа:(достает петарду): Эх, я вам сейчас такой салют забабахаю! Закачаетесь! Где спички? Вот как весело будет у нас! А то Вы что-то заскучали!
Профессор: Стойте! Спички не троньте! В них опасность и огонь!
Эти игры ради скуки обожгут лицо и руки!
Можно зренье потерять, если будете с огнем играть!
Хулиган: Подумаешь! Умники нашлись! Вот костёрчик запалить- милое дело!
Профессор: Ребята, а почему нельзя разводить костры? (ответы детей, а по какому номеру нужно вызвать пожарных? (01)
Профессор: А сейчас ребята слушайте загадки, я хочу проверить ваши знания по технике безопасности. А ты, Степа, слушай и запоминай ,что можно делать , а что нельзя.
1. Где с огнем беспечны люди, там взовьется в небе шар.
Там всегда грозить нам будет злой… (пожар)
2 . Раз, два, три, четыре- у кого пожар в квартире?
Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил (утюг)
3. Красный отблеск побежал. Кто со спичками … (играл)
4 . Стол и шкаф сгорели разом. Кто белье сушил (над газом)
5 . Пламя прыгнуло в листву. Кто у дома жжёт (траву)
6 . Кто в огонь бросал при этом незнакомые. (предметы)
7 . Помни каждый гражданин: этот номер(01)
8 . Дым увидел-не зевай, и пожарных … (вызывай)
Хулиган: Ну, я все понял! Грустить больше не надо, давайте лучше потанцуем.
«Танец»
(Хулиган потихоньку подходят к ребенку и уводит его с площадки)
Профессор: Послушайте, уважаемые! Вы далеко отправились?
Хулиган: Да мы в магазинчик сгоняем за водичкой…
Профессор: А разве, ребята, можно с незнакомыми людьми куда-либо ходить?
(ответы, рассуждения детей) Конечно же нет! Давайте вспомним правила безопасности, чтобы не стать жертвой преступления.
• Не нужно на улице разговаривать с незнакомыми людьми и брать у них какие-либо вещи
• Не садитесь в машину к чужим людям, даже если вам хочется покататься
• Не играйте до полной темноты и в темных местах
• Если неизвестные вам люди приглашают вас послушать музыку или предлагают чем-то угостить, не спешите соглашаться! Посоветуйтесь с родителями или другими взрослыми!
Хулиган: Ладно, ладно я пошутил. Я все понял и больше так не буду. (Приводит ребенка отдает его воспитателю, уходит).
Профессор: А нам ребята нужно еще до одной станции доехать «Закаляй-ка». Поехали!
Дети «едут на поезде» муз. «Паровоз Букашка»
3 станция «Закаляйка»
На площадку вбегает Буратино с собакой. Собака «бросается» на детей.
Профессор: Как нужно вести себя с незнакомыми животными? (ответы детей)
Буратино: Не пугайтесь, он у меня добрый .Отгадайте загадки про животных
Он, как паровоз, пыхтит
. Весь в иголочках сидит.
Ты иголочки не трожь,
Потому что это… ёж
У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт, замурлычет, запоёт. Кошка
Пузом по земле ползёт,
За собою хвост везёт.
В страхе вся моя семья,
Напугала нас… змея
Молоко её полезно,
В огород она залезла,
И глядит "во все глаза" –
Длиннорогая ...(Коза)
В траве мелькает,
Хвостом виляет.
Хвост оторвет -
Другой наживет. Ящерица.
Профессор: А еще нам нужно закаляться и делать зарядку
Буратино: А я уже один раз закалялся, больше не хочу.
Профессор: И что же ты делал?
Буратино: Ну, я сначала полоскал горло водой из холодильника, а затем я пошел на улицу гулять под дождиком. Потом мне плохо было, так плохо… Друзья мне даже эту ….ну….помощь вызывали….
Профессор: Скорую помощь?
Буратино: Да-да по телефону …030, нет 300…
Профессор: Ребята, помогите Буратино. По какому номеру нужно вызывать скорую помощь, если сильно заболели? (03) Запомни – закаляться нужно постепенно, осторожно и лучше всего начать с зарядки.
Буратино: А что это такое? Может, вы меня научите делать зарядку?
«Зарядка» Супер герои против вирусов.
Буратино: Ребята, спасибо! Вы меня сегодня многому научили. До свидания!
Профессор: А нам пора возвращаться обратно. Наше путешествие закончилось.
Дети «уезжают на поезде» муз. «Паровоз Букашка»
Профессор: Вот и закончился наш праздник безопасности. Я вижу, вы много знаете о правилах безопасности. Желаю вам, ребята, быть всегда здоровыми, сильными, веселыми и защищенными от всех неприятностей! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-спортивно-познавательный досуг "Космическое путешествие"
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект открытого музыкально - спортивно - тематического досуга посвященного "Дню Космонавтики".
В этом конспекте представлены стихи и названия песен про космос, планеты - которые могут исполнить дети старшего дошкольного возраста. Имеются спортивные эстаф...
Музыкально-спортивный вечер досуга "Сказка о том, как вернулся к мишке сон"
При помощи сказки рассказать детям о полезных свойствах сна и соблюдении его режима...
Методическая разработка: Сценарий музыкально-спортивного праздника "Россия-огромная страна"
Сценарий праздника, который позволит дошкольникам в игровой форме закрепить знания о символах России, соревноваться в интересных играх и увлекательных конкурсах....
Сценарий музыкально- спортивного развлечения «Путешествие в страну Светофорию» в средней группе
Сценарий музыкально- спортивного развлечения«Путешествие в страну Светофорию»в средней группе...
Сценарий музыкально-спортивного летнего досуга "Сафари парк"
Сценарий музыкально-спортивного летнего досуга "Сафари парк" для детей старшего дошкольного возраста...