Музыкально-спортивный досуг «В стране безопасности»
материал по обж

Сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_strane_bezopasnosti.docx24.57 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивный досуг

«В стране безопасности»

Действующие лица:

Взрослые:

Профессор

Хулиган

Буратино

 Красная Шапочка

Атрибуты: Корзинка, свисток, дорожные знаки, светофор, 3 круга (красный, зеленый, желтый), 2 руля,2 светофора, собака.

Выходит Профессор.

Профессор: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Сегодня будет в саду праздник и

Главный гость на нём-игра!

Правила безопасности выполняй-

Здоровым,крепким вырастай!

Здравствуйте,ребята! Я - Профессор всех наук. Сегодня я пришел в ваш детский сад узнать, знаете ли вы правила безопасности. Умеете ли вы себя вести на дорогах (ответ детей), а заботиться о своем организме (ответ детей), а знаете что можно и что нельзя? (ответ детей) Тогда мы смело можем отправиться в Страну Чудес и помочь героям сказок освоить простые правила безопасности. А чтобы мы не заблудились-вот карта Страны Чудес (показывает). Ну, ребята, в добрый путь!

Дети  «едут на поезде» муз. «Паровоз Букашка»

1 станция «Красный, желтый, зеленый»

Под музыку  входит Красная Шапочка. Несет корзинку.

Кр. Ш.: Моя мама напекла пирожков. Я иду к бабушке-несу угощение. И еще мама сказала, что на улице меня могут подстерегать опасности.

Кр. Ш. двигается под музыку по кругу, Профессор свистит.

Профессор: Красная Шапочка, почему ты нарушаешь правила уличного движения?

Кр. Ш.: Мне мама ничего про эти правила не говорила.

Профессор: Ребята, давайте вместе вспомним, как нужно безопасно переходить дорогу.

Дети: По пешеходному переходу

Профессор: Правильно! Молодцы

Кр. Ш.:(смотрит на светофор) А это что такое? Я раньше этого не видела…

Профессор: А вот я загадаю загадку, а ты послушай ее.

У дороги, словно в сказке, на столбе живёт трёхглазка.

Все мигает и мигает, не на миг не засыпает.

Кр. Ш. пожимает плечами

Профессор: Что это, ребята?

Дети: Светофор!

Профессор: А теперь для вас игра, вам понравится она. Ребята, сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете сигналы светофора. И ты, Красная Шапочка, присоединяйся к ребятам. Будьте внимательны!

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Играет музыка, дети ходят врассыпную . Если Профессор поднял красный круг-дети приседают, желтый-останавливаются (стоят), зеленый-идут по кругу.

Профессор: А вот еще одна игра.

Игра «Кто быстрее доедет до светофора»

Каждой команде дают по рулю. Нужно объехать светофор и вернуться обратно к команде, передать руль следующему игроку.

Профессор: Ребята, правила на дорогах все соблюдайте,

И за мною повторяйте!

• Не переходить улицу на. (красный свет)

• Не выбегать на… (проезжую часть)

• На дорогах не … (играть)

• Переходить улицу на … (пешеходных переходах) и только на (зеленый свет)

Ребята, а если нарушаются все эти правила, куда необходимо позвонить (полицию), а по какому номеру (02).

Правильно!

Кр. Ш.: Спасибо вам! Я многое узнала. А сейчас мне надо идти к бабушке. До свидания, ребята! (уходит)

Профессор: А нам, ребята, нужно отправляется дальше!

Дети  «едут на поезде» муз. «Паровоз Букашка»

                                   2 станция «Огонек»

Под музыку  входит Хулиган Степа

Хулиган Степа:(достает петарду): Эх, я вам сейчас такой салют забабахаю! Закачаетесь! Где спички? Вот как весело будет у нас! А то Вы что-то заскучали!

Профессор: Стойте! Спички не троньте! В них опасность и огонь!

Эти игры ради скуки обожгут лицо и руки!

Можно зренье потерять, если будете с огнем играть!

Хулиган: Подумаешь! Умники нашлись! Вот костёрчик запалить- милое дело!

                                 

Профессор:  Ребята, а почему нельзя разводить костры? (ответы детей, а по какому номеру нужно вызвать пожарных? (01)

Профессор: А сейчас ребята слушайте загадки, я хочу  проверить ваши знания по технике безопасности. А ты, Степа, слушай и запоминай ,что можно делать , а что нельзя.

1. Где с огнем беспечны люди, там взовьется в небе шар.

Там всегда грозить нам будет злой… (пожар)

2 . Раз, два, три, четыре- у кого пожар в квартире?

Дым столбом поднялся вдруг. Кто не выключил (утюг)

3. Красный отблеск побежал. Кто со спичками … (играл)

4 . Стол и шкаф сгорели разом. Кто белье сушил (над газом)

5 . Пламя прыгнуло в листву. Кто у дома жжёт (траву)

6 . Кто в огонь бросал при этом незнакомые. (предметы)

7 . Помни каждый гражданин: этот номер(01)

8 . Дым увидел-не зевай, и пожарных … (вызывай)

Хулиган: Ну, я все понял! Грустить больше не надо, давайте лучше потанцуем.

«Танец»

(Хулиган потихоньку подходят к ребенку и уводит его с площадки)

Профессор: Послушайте, уважаемые! Вы далеко отправились?

Хулиган: Да мы в магазинчик сгоняем за водичкой…

Профессор: А разве, ребята, можно с незнакомыми людьми куда-либо ходить?

(ответы, рассуждения детей) Конечно же нет! Давайте вспомним правила безопасности, чтобы не стать жертвой преступления.

• Не нужно на улице разговаривать с незнакомыми людьми и брать у них какие-либо вещи

• Не садитесь в машину к чужим людям, даже если вам хочется покататься

• Не играйте до полной темноты и в темных местах

• Если неизвестные вам люди приглашают вас послушать музыку или предлагают чем-то угостить, не спешите соглашаться! Посоветуйтесь с родителями или другими взрослыми!

Хулиган: Ладно, ладно я пошутил. Я все понял и больше так не буду. (Приводит ребенка отдает его воспитателю, уходит).

Профессор: А нам ребята нужно еще до одной станции доехать «Закаляй-ка». Поехали!

Дети  «едут на поезде» муз. «Паровоз Букашка»

                         3 станция «Закаляйка»

На площадку вбегает Буратино с собакой. Собака «бросается» на детей.

Профессор: Как нужно вести себя с незнакомыми животными? (ответы детей)

Буратино: Не пугайтесь, он у меня добрый .Отгадайте загадки про животных

Он, как паровоз, пыхтит

. Весь в иголочках сидит.

 Ты иголочки не трожь,

Потому что это…  ёж

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт, замурлычет, запоёт. Кошка

Пузом по земле ползёт,

За собою хвост везёт.

 В страхе вся моя семья,

Напугала нас…  змея

Молоко её полезно,
В огород она залезла,
И глядит "во все глаза" –
Длиннорогая ...(Коза)

В траве мелькает, 
Хвостом виляет. 
Хвост оторвет - 
Другой наживет. Ящерица.

Профессор: А еще нам нужно закаляться и делать зарядку

Буратино: А я уже один раз закалялся, больше не хочу.

Профессор: И что же ты делал?

Буратино: Ну, я сначала полоскал горло водой из холодильника, а затем я пошел на улицу гулять под дождиком. Потом мне плохо было, так плохо… Друзья мне даже эту ….ну….помощь вызывали….

Профессор: Скорую помощь?

Буратино: Да-да по телефону …030, нет 300…

Профессор: Ребята, помогите Буратино. По какому номеру нужно вызывать скорую помощь, если сильно заболели? (03) Запомни – закаляться нужно постепенно, осторожно и лучше всего начать с зарядки.

Буратино: А что это такое? Может, вы меня научите делать зарядку?

                   

  «Зарядка» Супер герои против вирусов.

Буратино: Ребята, спасибо! Вы меня сегодня многому научили. До свидания!

Профессор: А нам пора возвращаться обратно. Наше путешествие закончилось.

Дети  «уезжают на поезде»    муз. «Паровоз Букашка»

Профессор: Вот и закончился наш праздник безопасности. Я вижу, вы много знаете о правилах безопасности. Желаю вам, ребята, быть всегда здоровыми, сильными, веселыми и защищенными от всех неприятностей! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкально-спортивно-познавательный досуг "Космическое путешествие"

Сценарий для детей старшего дошкольного возраста....

Конспект открытого музыкально - спортивно - тематического досуга посвященного "Дню Космонавтики".

В этом конспекте представлены   стихи и  названия песен про космос, планеты - которые могут исполнить дети старшего дошкольного возраста.   Имеются  спортивные эстаф...

Музыкально-спортивный вечер досуга "Сказка о том, как вернулся к мишке сон"

При помощи сказки рассказать детям о полезных свойствах сна и соблюдении его ре­жима...

Методическая разработка: Сценарий музыкально-спортивного праздника "Россия-огромная страна"

Сценарий праздника, который позволит дошкольникам в игровой  форме закрепить знания о символах России, соревноваться в интересных играх и  увлекательных конкурсах....

Сценарий музыкально- спортивного развлечения «Путешествие в страну Светофорию» в средней группе

Сценарий музыкально- спортивного развлечения«Путешествие в страну Светофорию»в средней группе...

Сценарий музыкально-спортивного летнего досуга "Сафари парк"

Сценарий музыкально-спортивного летнего досуга "Сафари парк" для детей старшего дошкольного возраста...