«Зайка потерялся»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)

Калько Елена Николаевна

Сценарий театральной кукольной постановки по ОБЖ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayka.docx11.87 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театральной кукольной постановки по ОБЖ

«Зайка потерялся».

Цель:                                                                                                                                                                                                В ходе совместной интерактивной театрализованной деятельности сформировать основы безопасного поведения в общественном месте.

Сценарий кукольной театрализованной постановки для детей по ОБЖ.

                         Действие за театральной ширмой:                                                                                                              Друг  за другом бегают плачущие зайчиха и зайчонок.                                                                         Зайчонок:                                                                                                                                                                                   - Мама, где ты?                                                                                                                                              Воспитатель:                                                                                                                                                                   - Дети, как вы думаете, что произошло?                                                                                                                Дети:                                                                                                                                                                            

  - Зайчонок потерялся.                                                                                                                            Воспитатель:                                                                                                                                              

 - Ребята, какое первое правило потеряшки? / ответы детей/.                                                                     Воспитатель:                                                                                                                                                            

- Да, первое правило для тех, кто потерялся – оставаться на месте.  

  Выходит волк:                                                                                                                                                           - Зайка, что ты плачешь? Пойдем со мной, я тебе конфетку дам и к маме отведу.

 Зайка: - Конфетку? /собирается идти/.                                                                                                               Воспитатель :                                                                                                                                                        - Ребята, как бы вы поступили на месте зайчонка? Как вы считаете, волк вызывает доверие? К кому можно обратиться, если ты потерялся в общественном месте?/ответы детей/.                                                                                                                                                           Волк:                                                                                                                                                                            

 - Меня его мама за ним послала: «Иди, говорит, приведи мне зайку, пока я ему морковку покупаю».                                                                                                                                              

 Воспитатель:                                                                                                                                                        

   - Дети, как проверить, то волк говорит правду? /ответы детей/.                                                    

    Пусть зайчонок спросит у волка, как зовут его маму.                                                                               Волк:                                                                                                                                                                  

 - Катя, Оля, Таня? Я, пожалуй, пойду…/убегает/.                                                                          

 Подходит коза:                                                                                                                                              

     - Что, потерялся? Адрес знаешь? Телефон знаешь? А визитка у тебя есть?                            Зайчонок ничего не знает.                                                                                                                                  

  – Раз ничего не знаешь,  отведу тебя к полицейскому, он точно твою маму найдет.        

 Бежит зайчиха. Коза ей выговаривает:                                                                                                  

 - Что, же вы, мамаша, не научили своего ребенка правилам безопасности? Хорошо, что ребята ему подсказали, что делать в случаи, если ты потерялся. В шесть лет надо  адрес и телефон знать, либо визитку иметь и кодовое слово придумать. Это я точно вам говорю, была со мной история, чуть без козлят не осталась.                                                                                

Воспитатель:                                                                                                                                                                      - Дети, о какой истории говорит коза? /ответы детей/. Хорошо то, что хорошо заканчивается!                                                                                                                                                   Занавес закрывается.                                                                                                                      

  Рефлексия:                                                                                                                                                      - Ребята, как нужно себя вести, если ты потерялся?/ответы детей/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения во второй младшей группе " Зайка потерялся"

Сценарий развлечения на праздник " День матери"...

Конспект физкультурного досуга во второй группе раннего возраста "Зайка потерялся".

Проведение физкультурных досугов в комплексе с другими физкультурными занятиями позволяет реализовать двигательный потенциал детей-дошкольников и аккумулировать положительную эмоциональную обстановку ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи Тема: «Почему зайка потерялся?" для детей среднего дошкольного возраста

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий....

Конспект занятия в первой младшей группе. Тема:«Зайка потерялся»

Активизация знаний детей по теме: лес и животные. Закреплять знания детей о животных, закрепить понятие «большой», «маленький», упражнять в группировке предметов по цвету, вели...

НОД по физической культуре в средней группе "Зайка потерялся"

Конспект занятия по физической культуре в средней группе.Задачи:Оздоровительные:Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;Формирование...

ОД в средней группе по физической культуре "Зайка потерялся"

упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;- упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»;- повторить прыжки на двух ногах....