«О.Б.Ж. Учимся играя»
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Конспект совместной деятельности по ОБЖ для старшей группы детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_na_progulke.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности по ОБЖ для старшей группы детского сада. Воспитатель Калько Елена Николаевна.
«О.Б.Ж. Учимся играя».
Цель: В ходе интерактивной совместной деятельности сформировать основы безопасного поведения в быту: дома, в общественном месте, на природе.
Дети под музыку в зал и встают полукругом. Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Каникулы» . – Ребята, совсем скоро наступит лето, а с ним и летние каникулы. А вы готовы отдыхать? И экзамен сдать сможете? Вот билеты с вопросами – ответите, значит не зря в детский сад ходили, из любой сложной ситуации выход найдете. Первый билет: «Правила безопасного поведения дома». Игра малой подвижности с обручами и наглядными картинками по теме «Один дома». Ход игры: На полу обучи красного и зеленого цвета, а на столе картинки изображением вниз. Под музыку ребенок берет картинку, переворачивает ее и ищет на полу соответствующий по цвету обруч. К обручу зеленого цвета подходят дети с картинкой, изображающей положительный пример ,к красному - отрицательный. По окончании музыки дети по очереди объясняют смысл правила изображенного на картинке. Второй билет: «Съедобное - несъедобное. Ядовитые грибы и растения». ИКТ «Ядовитые грибы и ягоды». Детям представлен зрительный ряд иллюстраций с изображением ядовитых растений и грибов. Демонстрация сопровождается стихами. Рефлексия: Д/и : хлопни, когда услышишь название ядовитого растения. Танец-разминка «Грибы-ягоды» Третей билет: «Билет в театр». Дети садятся на стульчики перед театральной ширмой для просмотра кукольного мини - спектакля «Заюшкина история». В ходе действия идет активное обсуждение ситуации, в которую попал зайчик. Что делать ,если ты потерялся в общественном месте? Правила поведения . Четвертый вопрос: Правила дорожного движения. Музыкально-ритмическая композиция «Дорога не тропинка». Песня «Светофор - электрический прибор». Обращение ко взрослым :
Вам занятье наше впрок, Что б усвоили урок. Хотите, не хотите ли. Безопасность детей – дело рук родителей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ – УЧИМСЯ, ИГРАЯ!
Игра – это искра,зажигающая огонек пытливости и любознательности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития....
Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"
Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...
Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»
Мы не однократно слышали о эффективной системе развивающих игр для детей созданной известными педагогами Никитиными, родителями семерых детей, создателями принципиально новой системы воспитания и оздо...
Играя учусь, чтобы учится, играя!! (интеллектуальное развитие детей через логико-математические игры)
laquo;За один день вы можете преподать ученику урок, но если вы воспитаете в нем любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь»(Клэй П Бодфорд)Дошкольное детство...
консультация "Учить? Играть? Учить играя!
консультация...
Консультация – практикум для родителей «Учимся, играя – играя, учимся!»
Расширение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей (значение игрушки в жизни ребёнка)....
Родительское собрание во второй младшей группе « Учимся – играя, играя - учимся»
Одной из форм взаимодействия семьи и детского сада является родительское собрание.Родительское собрания для меня это «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь...