Конспект НОД по ОБЖ в подготовительной группе
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа)
Материал предназначен для воспитателей ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad.docx | 23.67 КБ |
interaktivnaya_igra.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13
комбинированного вида Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Конспект
НОД интегрированной
Тема: «Один, два, три, четыре, пять – приглашаю вас гулять».
с детьми 6 - 7 лет.
( с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, ЭОР)
Составитель:
Некрасова В.В.,
воспитатель высшей
квалификационной
категории
2019 год
ЗАДАЧИ.
Образовательные задачи:
- Расширять представления о правилах безопасного поведения во время игр на прогулке.
- Закреплять знания о правилах поведения на прогулке.
- Совершенствовать умение применять свои знания в игре.
- Формировать все стороны устной речи.
Развивающие задачи:
- Развивать интерес к познавательной деятельности.
- Развивать слуховое и зрительное внимание.
- Развивать двигательную активность детей.
- Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения во время прогулок.
- Развивать все стороны устной речи.
Воспитательные задачи:
- Воспитывать умение детей предвидеть опасные ситуации и по возможности избегать их.
МАТЕРИАЛ:
- Карта участка д/с.
- Карточки с играми.
- Раздаточные листы.
- Пеналы с простыми карандашами.
- Разрезные картинки.
- Компьютер.
- Мяч.
- Панно.
-Альбомные листы.
- Клей-карандаш на каждого ребенка.
- Папка – скоросшиватель с файловыми конвертами.
1,2,3,4,5 - приглашаю погулять, кто хочет, подходите! Но прогулка у нас сегодня необычная, мы будем гулять в группе. Согласны! Давайте подумаем, как можно организовать прогулку в группе? Я предлагаю вам карту, давайте внимательно рассмотрим ее, что изображено на карте? Расскажите, как проходит прогулка? Согласна с вами! Сейчас мы представим себя на участке. Представили? Предлагаю поиграть с мячом, вставайте в круг: Игра «Хорошо-плохо». Я произношу фразы об играх во дворе, а вы говорите, хорошо это или плохо.
- Молодцы! Я с вами согласна. Предлагаю такую игру. Мы будем собирать игрушки в корзину для прогулки. Перед вами на столе разложены разные предметы, подумайте, какие бы игрушки вы взяли себе на прогулку, возьмите их и отнесите в мешок. Игра "Выбираем игрушки для прогулки». - Молодцы! И с этим заданием справились. Присаживайтесь. Внимание на компьютер.
Интерактивная игра «Угадай игру». Компьютер описывает игру, а вы отгадываете ее.
Умницы! Все отгадали. Как бы вы, одним словом назвали эти игры? Согласна! Какая польза от этих игр? Правильно! Посмотрите на нашу карту, как вы думаете на каком участке лучше всего играть в п/и? Точно! Приглашаю вас подвигаться, выходите ко мне. Физкультминутка «Во дворе». Вышли мы во двор играть.(ходьба) И запрыгали, как мяч.(прыжки) Поиграли в догонялки. (бег) Стали прыгать на скакалке. (прыжки) На качелях покатались. (наклоны вперед-назад) И на скейте покатались. (наклоны в стороны) Веселились день-деньской. (хлопки в ладоши) А потом пошли домой. (ходьба) Отлично отдохнули, приглашаю вас за столы. Но прежде чем вы сядете за столы, вам необходимо разбиться на пары. Молодцы! Проходите! Дидактическая игра «Классики». У вас на столе лежат листы, на них нарисована игра «Классики», но некоторые цифры стерлись. Ваша задача расставить недостающие цифры. Молодцы! Все справились с заданием. Игра «Найди по силуэту». (выставляется панно с изображением участка) В следующей игре нужно разделиться на 2 команды. Поочередно, каждый игрок берет силуэт атрибута для игр, бежит к панно и прикрепляет к определенному силуэту. Молодцы! И с этим заданием справились. Для вас еще одна игра: «Найди свою половинку» (картинки с изображением правил поведения во время прогулки) Вы должны встать в круг, перед каждым из вас я кладу часть открытки с изображением, перевернутым вниз. Вы будете двигаться под музыку по кругу. Как только музыка стихнет, вы возьмете половинку изображения и найдете к ней пару у другого ребенка. Молодцы! Не растерялись. Как вы думаете, что изображено на ваших картинках? Хорошо! Назовите их. Очень хорошо! Давайте создадим альбом «На прогулке гуляем – правила соблюдаем». Согласны? Будем наклеивать свои картинки на лист бумаги и вставлять в альбом. Молодцы! Вот и получился у нас альбом с правилами. - Вот и подошла к концу наша с вами прогулка. Альбом останется у вас в группе. Надеюсь, эти правила вы будете выполнять. Рефлексия. Интересной ли для вас была такая прогулка? Хотела бы узнать, какие игры были для вас интересными? Что было сложным для вас? Кому вы расскажите о нашей прогулке? Давайте теперь собираться на настоящую прогулку. | Да!!! Ответы детей. Дорожки, беседки, участки. Это же наш д/с! Мы гуляем, играем, бегаем... Да! Хорошо. Плохо. Хорошо. Плохо. Хорошо Плохо. Хорошо. Плохо. Хорошо. Выполняют. Отгадывают. П/и. Они развивают ловкость, быстроту, выносливость, укрепляют здоровье. На спортивном. Повторяют движения. Выполняют задание. Выполняют задание Правила безопасности, правила поведения. Называют. Да! Дети выполняют. Очень. Классики, найди по силуэту, хорошо – плохо, найди свою половинку, угадай игру, создавать альбом...
Ответы детей. Друзьям, маме с папой, дедушке и бабушке... Ура!!! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МОЛОДЦЫ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария дня рождения для подготовительной группы «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» Конспект сценария дня рождения для детей подготовительной к школе группы.
Конспект сценария "В тридевятом царстве, в тридесятом государстве" рассчитан на детей 6-7 лет. Более подходит для проведения дня рождения у девочки. Будет полезен для музыкальных руководителей, педаго...
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзина с грибами»Форма организации: Групповая.Вид занятия: Художествено-эстетический (лепка).Цель:• Расширить знания о...
Конспект занятия в логопедической подготовительной группе «Речевички» на тему: «Мой город». план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Воспитывать у детей патриотические чувства, гордость за место, где они живут, за свою малую Родину. Формировать умение любить свой родной город, гордиться своей малой Родиной....
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее» Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Дорога в будущее»
Составила воспитатель: Попова СГ Цель: Закрепление знаний, умений и навыков воспитанников подготовительной группы.Задачи:1. Различать «звук», «слог», «слово», ...
Конспект непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе группе МБДОУ №3 «Рябинка» «История появления автомобиля» ко дню Автомобиля в подготовительной группе.
Ключевые слова: автомобиль, правила дорожного движения, история транспорта, виды транспорта,Аннотация: данный конспект составлен с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей поя...
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с речевыми нарушениями «Зима в городе» план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа)
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с речевыми нарушениями на тему: «Зима в городе»Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, проду...