Развлечение во второй младшей группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый».
план-конспект занятия по обж (младшая группа)

Павлова Людмила Сергеевна

Развлечение во второй младшей группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение во второй младшей группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый».

Цель: Формировать у детей знания о ПДД.

Задачи:

Закреплять знания детей о работе  светофора его цветах, знания правил перехода через дорогу;

Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; Развивать у детей разговорную речь.

Развивающая среда: Макет «Светофора», дорожный знак «Пешеходный переход»

Ведущий: Здравствуйте ребята. Ребята, вы уже научились играть с машинами, водить их. Шофёры - взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. А вы знаете, какой знак помогает нам переходить через дорогу.

Дети: «Пешеходный переход».

Ведущий: Правильно, ребята! Расскажите мне, для чего нужен этот знак? (Ответы детей). А вы, хотите узнать больше о правилах дорожного движения?

                Если ты, спешишь в пути

                Через дорогу перейти,

                Там иди, где весь народ.

                Где знак  -  Пешеходный переход

                                  (стук в дверь)

Ведущий:  Ребята это письмо и  посылка, давайте прочитаем и загадку отгадаем от кого она.

                У меня всего три глаза,

                Разноцветные они.

                Каким глазом подмигну,

                Что вам делать подскажу

Ребята, от кого же эта посылка? (от светофора). Достаю светофор. Ребята для чего нужен светофор? Он смотрит за движением машин и пешеходов и помогает им, чтобы не было аварий (ответы детей). Правильно ребята. Молодцы!

                                    (стук в дверь)

Ведущий:  Кто там? (входит лиса).

 Лиса:     Ах, я рыжая лиса.

                Я плутовка, я хитра.

                Ни кого я не боюсь,

                Где хочу, там появлюсь.

Здравствуйте, дети. А что, вы тут делаете?

Ведущий: Здравствуй, Лиса… мы знакомимся с правилами дорожного движения.

Лиса, а ты знаешь правила дорожного движения?

Лиса: Конечно, знаю.

Ведущий: Скажи, а вот это, что такое?

Лиса: Это ну как его, свето- , свето-, светофор, вот!

Ведущий: Расскажи нам пор светофор….

Лиса: А, что рассказать?  похож на ёлку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить!

Ведущий: Ребята, правильно говорит лиса? – Нет, конечно, нет. Лиса послушай, наши дети всё знают про светофор и дорожные знаки. Отгадайте загадки:

            1. Красным глазом засияет-

                Нам идти не разрешает,

                А зелёный глаз зажжёт-

                Иди смело, пешеход!     (светофор)

           2. С краю шумной мостовой

               Встал трёхглазый Постовой.

               На машины смотрит строго,

               Повинуется дорога.

               Что за «зебра» на дороге?

                Все стоят,  разинув рот,

                Ждут, когда мигнёт зелёный

                Значит это ………..(переход)

           3. Что за знак такой висит?

               «Стоп!» - машинам он велит,

                 Переход идите смело

                 По полоскам чёрно – белым (пешеходный переход).

Ведущий: Вот лиса, какие умные наши детки. Они знают правила дорожного движения. А, твои, лесные звери знают правила дорожного движения?

Лиса: Н - е - е - е - т.

Ведущий: Не расстраивайся, Лисонька, мы тебя сейчас научим, а ты патом научишь всех лесных жителей. А в следующий раз придёшь в гости с ними.

Ребята поможем Лисе. Да!

1.Поиграем в игру «Светофор»

Вы будете шоферами. Когда у светофора загорится красный сигнал – значит, дороги нет!  вы держите руль внизу и стоите на месте. Когда загорится жёлтый сигнал светофора – надо приготовиться стоять на месте и держать руль перед грудью. А когда загорится зелёный сигнал светофора -  можно ехать, путь открыт.

2.Пальчиковая гимнастика «Машины».

3.Музыкально – ритмическая физминутка «Бибика».

Ведущий: Понравилась, Лиса тебе, наша игра.

Лиса: Да, Спасибо, ребята, вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Ведущий: Ребята давайте все вместе скажем Лисе, как легко запомнить сигналы светофора:

          Красный - стой,

          Желтый  - жди,

          А зелёный иди.

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА"

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА"...

Сценарий развлечения во второй младшей группе по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»

Сценарий развлечения во второй младшей группе по правилам дорожного движения"Красный, желтый, зеленый"Цель: формировать знания детей о правилах безопасного поведения на улице и дорогах....

Конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе «Радуга».Тема: «Красный, желтый, зеленый».

В данном материале содержится конспект развлечения по ПДД во второй младшей группе...

Развлечение во второй младшей группе: «Зелёный, желтый, красный»

Развлечение во второй младшей группе: «Зелёный, желтый, красный» разработан с целью  формирования представления детей о правилах дорожного движения....

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Прощай, лето красное!».

Сценарий развлечения во второй младшей группе...

Краткосрочный проект во второй младшей группе по ПДД "Красный,желтый, зеленый"

Цель проекта: дать первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом....