КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ПРИШЛА ВЕСНА - КРАСНА" | 6.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения
Тема: «Весна - красна» во второй младшей группе
Открытое интегрированное занятие
по образовательной области «Художественное творчество» и «Музыке»
во второй младшей группе
«Весна – красна»
Цель: приобщать детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, учить украшать дымковскими элементами узора силуэты игрушек, вырезанных воспитателем (птичку). Воспитывать отзывчивость и доброту к народной игрушке.
Вызвать положительный эмоциональный отклик от встречи весны, желание исполнить знакомую песню, веселого характера. Вспомнить знакомую музыкальную игру, закрепить умение реагировать на смену настроения в музыке.
Виды детской деятельности:: продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественная литература, музыкальное воспитание, социализация, здоровье
Материал: 2-3 дымковские игрушки, схема – элементов дымковской росписи, силуэты дымковских птичек, прорезанных воспитателем в бумаге. Гуашь 2х цветов (разные сочетания красок на каждом столе), кисть, баночка с водой, салфетки. Иллюстрации ярмарки, зимней деревни.
«Именины» рус.нар.мелодия. CD-диск, русский фольклор для малышей, Песня «Песенка о весне» муз. Н.Метлов, сл.М.Клокова, Муз.игра «Солнышко и дождик» муз. Раухвергера, сл. А.Барто
Предварительная работа: рассматривание дымковских игрушек, их яркую нарядную роспись, д/и «Собери картинку», д/и "Лото", пение песни «Песенка о весне» муз. Н.Метлов, сл.М.Клокова, знакомство с муз.игрой «Солнышко и дождик» муз. Раухвергера, сл. А.Барто
Словарная работа: подвести к пониманю значения слов небосвод, ярмарка – свистунья. Активизировать в речи название основных цветов и элементы дымковских узоров.
Ход: Ведущий: Ожила вокруг природа,
Пробудившись ото сна,
С голубого небосвода
С солнцем к нам пришла весна.
(Под музыку «Именины» рус.нар.мелодия. входит Весна, рассыпает цветы).
Весна: -Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости!
Дети: Здравствуй!
Весна: Я весна - красна в гости к вам пришла, солнышко и тепло вам принесла.
Ведущий: Весна – красна, ребята про тебя знают песенку. Споем ребята Весне? Вставайте каждый возле цветочка, который вам нравиться!
Песня «Песенка о весне»
Весна: Спасибо! Очень вы хорошо поете, ребята. Давайте соберем цветочки в корзинку. Молодцы!
Весна: Хотите ребята, поиграть со мной в игру «Солнышко и дождик»? Когда светит солнышко дети гуляю по коврику, а когда пошел дождь вы прячетесь под зонтик.
Музыкальная игра «Солнышко и дождик»
(Дети садятся на стульчики)
Весна: А пришла я не одна, а со своей подружкой. Отгадайте, кто она такая:
Кто отправился в полет
В клюве веточку несет
(птичка)
Весна: Правильно – это птичка, но она не простая, а дымковская. Посмотрите, как раскрасила ее мастерица из села Дымково.
Весна: В городе Вятке, у городских белокаменных стен и древних башен, каждую весну, кипела ярмарка- свистунья. Из разных городов и деревень съезжались люди, чтобы купить или продать товар. Это был веселый праздник с песнями и плясками, горячим чаем и бубликами, со скоморохами и кукольным театром.
Ярко светило солнце. Солнечные блики и сейчас блестят золотой фольгой на дымковских игрушках.
Дымковские мастерицы всю зиму лепили игрушки – животных, всадников, дам, кавалеров и даже целые сценки. Готовые фигурки сушили, затем обжигали в печах.
Всю зиму дымились над избами голубые дымки. Оттого, наверное, и назвали деревню Дымково, а игрушки Дымковскими. А весной вновь открывается ярмарка, и вновь спешат мастерицы удивить и обрадовать покупателей своим товаром.
Весна: Посмотрите, какими красками дымковские мастерицы раскрасили игрушки?
Дети: Много белого, красный, синий, зеленый, желтый и чуть-чуть черного.
Весна: Молодцы! А какие элементы узора использовали, чтобы раскрасить игрушки?
Дети: Колечки, линии, точки, пятнышки…
Весна: Умницы! Все вы знаете! Только моей птичке очень грустно, летела к вам она не одна, а со своими подружками, но пошел дождь, птичка успела спрятаться под крышу, а ее подружки нет. Дождик смыл с их перышек всю краску, и они стали белые. Помогите им, пожалуйста, раскрасьте их дымковскими узорами.
Ведущий: Поможем птичкам, ребята?
Дети: Да!
Весна: У вас ребята на столах лежат вот такие квадраты, на них вы нарисуете дымковский узор, какой захотите, а потом мы нарядим птичку, вот так, посмотрите. Красивая стала птичка?
Дети: Да!
Весна: Сначала, ребята, я вас превращу в настоящих дымковских мастеров. Закройте глаза.
Раз, два, три, четыре, пять
Музыка начинай играть
И ребят раз, два, три
В мастеров преврати.
Весна: Берите стульчики и присаживайтесь за столы. Покажите, как вы умеете держать кисточку (тремя пальчиками за железную юбочку, когда мы нарисовали узор одной краской, мы должны ее промыть и лишнюю воду убрать о край баночки).
(Дети расписывают квадраты дымковскими узорами, звучит классическая музыка….Весна каждому раздает разноцветных птичек, ребенок раскрасил квадрат.)
Весна: Ребята, несите своих птичек вот сюда на стол, давайте на них полюбуемся. Какие красивы дымковские птички у вас получились, яркие, красочные, каждая по - своему красивая, вы настоящие дымковские мастера.
Весна: Мне у вас очень понравилось, ребята, спасибо, что вы помогли птичкам, и они останутся у вас, будут украшать вашу группу и радовать вас и ваших родителей, мне пора. До свиданья!
Ведущая: До свидания, Весна! Ребята, приглашайте своих родителей полюбоваться на дымковских птичек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна, весна красная»
Автор:Сабирова Инна Михайловнавоспитатель ГБДОУ № 5г. Пушкин...
Конспект НОД во второй младшей группе "Весна-красна"
Программное содержание: расширение и закрепление представлений и знаний о весне....
Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
Конспект занятия во второй младшей группе по теме "Весна, весна красна".В непосредственно образовательной деятельности дети закрепляют знания о весне, весенних признаках.Развивают связную ре...
Конспект весеннего развлечения во второй младшей группе «Весна красна»
Цель:Вызвать у детей радость, эмоциональный подъем, хорошее настроение; способствовать развитию у детей активности в певческой и речевой активности.Задачи:Расширять и обогащать знания детей о весенних...
Конспект весеннего развлечения во второй младшей группе «Весна красна»
Цель:Вызвать у детей радость, эмоциональный подъем, хорошее настроение; способствовать развитию у детей активности в певческой и речевой активности.Задачи:Расширять и обогащать знания детей о весенних...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Весна - красна»
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Весна - красна» разработан с целью продолжения систематизирования знаний детей о сезонных изменениях в природе ве...
Конспект НОД во второй младшей группе «Весна – Красна»
Расширять представления детей о весне, ее признаках....