ООД на тему: Светофор
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Продолжить формировать навыки безопасного поведения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ООД по безопасности | 56.17 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 264»
Организованная образовательная деятельность
На тему: «Светофор»
Воспитатель: Попеляева Е.П.
Барнаул
Схема конспекта НОД
Педагог (Ф.И.О.) Попеляева Е. П.
Образовательные области: коммуникация, безопасность, познание,
социализация.
Возрастная группа Младшая группа (2 – 3 года)
Тема занятия « Светофор»
Цель: Продолжить формировать навыки безопасного поведения.
Задачи:
Обучающие:
закрепить представления детей о светофоре, его действий;
Развивающие:
закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;
Воспитательные:
воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций, наблюдение за транспортом.
Оборудование:
макет светофора, игрушка мишка, машина, круги красного, жёлтого, зеленого цветов.
Организационный момент. Задача: Настроит детей на положительное проведение занятие. Методы организации: Сюрпризный момент. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Дети сидят на стульчиках. Это гудит машина. | Начинем разговор Мы про важный светофор! На дороге он стоит, За движением следит. Если красный свет горит. Светофор нам говорит: - Стой на месте! Не иди! Ты немножко подожди. Ярко–желтый свет горит, «Приготовься»,-говорит, Светофор предупреждает, Что он свет переключает. Он зеленый свет включил, Путь вперед нам разрешил. Все машины дружно ждут: Дети с мамами идут. Должен каждый пешеход Знать, что «зебра»-переход. Чтоб дорогу перейти, Нужно нам его найти. Никогда не торопись! У дороги осмотрись. За другими не спеши. Маму за руку держи. Нужно правила все знать! У дороги не играть. Если правила ты знаешь И всегда их соблюдаешь- Смело в путь! Вперед иди, За собой друзей веди. | Воспитатель читает книжку. Серия «Ладушки» Уроки светофора. Ой, послушайте, ребята, что это за звук раздается из за двери. (Воспитатель вносит машинку.) | ||
2. Основная часть. Задачи: закрепить представления детей о светофоре, его действий; закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый; воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Дети здороваются. Светофор. Ответы детей. Дети считают вместе с воспитателем. 1,2, 3. Зеленый. Красный. Желтый. Ответы детей. Дети топают ножками. Полоски черные и белые. Зебра. Зеленый. Дети переходят дорогу. | Ребята, к нам в гости сегодня приехал мишка, он приехал к нам из своего кукольного городка, ему очень интересно как наши ребятки в детском саду играют. А зачем он нам нужен? Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу. Ребята давайте вместе посчитаем сколько у него глазок? Какой глаз у светофора по середине? А теперь пойдемте, погуляем. Посмотрите, какая интересная дорожка. Что на дорожке? Посмотрите, что у меня в руках? | Воспитатель подводит детей к светофору и спрашивает Показывает животное – зебру. | ||
3. Заключительная часть. Задачи Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом . Метод организации детей: изготовление подарка для мишутки. Игра. | ||||
Деятельность детей | Деятельность педагога | Примечание | ||
Дети садятся за столы, на которых лежат макеты светофора. Ответы детей. Дети играют вместе с мишкой. | Ребята, мишка пришёл к нам в гости и мы не должны отпускать его без подарка. Мы сделаем для его кукольного городка светофора, чтобы он тоже знал правила дорожного движения, и был очень внимательным. Молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали. Я надеюсь, что вы все правильно будете переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны. | Воспитатель подходит к детям и проводит индивидуальную работу (следит за последовательностью, чтобы ровно располагались). Мишка благодарит детей за подарки и предлагает поиграть в игру «Шофёр» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Светофор белән танышу.Тирә-юнь белән танышу дәресе.(уртанчылар төркеме)
Максат: Балаларны светофорның төсләрен аерырга, тәрбияче күрсәткән төскә туры китереп хәрәкәт итәргә өйрәтү. Игътибарлылык, күзәтүчәнлек тәрбияләү.Җиһазлау: Светофор рәсеме.Барышы:Балалар, бүген мин с...
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему: "Светофор"
Краткосрочный проект разработан для младшей группы детского сада.Тип проекта: исследовательско - творческий. Участники: педагоги, дети, родители....
Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе на тему «Светофор - друг ребят и зверят»
Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы круглой формы;Задачи: Развивать зрительное восприятие,...
Мнемотаблица на тему "Светофор"
Заучивание стихотворения по мнемотаблице....
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе Тема: "Светофор"
В настоящее время стала актуальна проблема детского дорожного травматизма, так как многие дети и подростки, да и даже взрослые не умеют переходить дорогу. Поэтому я решила провести интергрирован...
Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения во второй младшей группе Тема: «Светофор» Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект занятияпо обучению правилам дорожного движенияво второй младшей группеТема: «Светофор» Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей «А» группе на тему: «Светофор».
Интеграция образовательных областей:Художественное творчество, Познание, Социализация, Безопастность.Программное содержание:- познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить назван...