«Формирование культуры безопасного поведения среди участников дорожного движения дошкольных образовательных организаций»
презентация по обж
Увеличение дорожно-транспортных происшествий с участием детей в последние годы заставляет общественность принимать серьёзные меры по их профилактике. Увеличивается число транспортных средств, повышаются их скоростные характеристики, возрастает интенсивность движения на дорогах, множится количество дорожно – транспортных происшествий, связанных с гибелью людей, в том числе детей. Анализ несчастных случаев с детьми показывает, что основными их причинами являются невнимательность и неумение учитывать особенности окружающей дорожной обстановки.
Именно поэтому одной из приоритетных задач работы педагогических коллективов ДОУ является предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Воспитание культуры поведения на улице – актуальная задача сегодняшнего дня. Правила, усвоенные в детстве, в дальнейшем становятся нормой поведения, их соблюдение – потребность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_pdd_povod_dlya_obgona_-_kopiya.ppt | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Все нормативные документы в сфере профилактики детского дорожно-транспортного травматизма можно разделить на несколько категорий: международные, к которым относится Конвенция ООН о правах ребенка, принятая резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи 20 ноября 1989 года и вступившая в силу 2 сентября 1990 года; - документы федерального уровня: законы Российской Федерации, указы Президента и постановления Правительства Российской Федерации, приказы Министерств – внутренних дел, образования и науки Российской Федерации; - документы регионального уровня (постановления Правительства Республики Коми, приказы, распоряжения и информационно-методические письма Администрации муниципального образования город «СЫКТЫВКАР»).
Основные направления работы дошкольных образовательных учреждений по правилам дорожного движения: «ПЕДАГОГ – РЕБЕНОК – РОДИТЕЛЬ»
Цель: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотного пешехода. Разработать комплекс мероприятий по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге. Повысить профессиональную компетентность педагогов в области обучения дошкольников правилам дорожного движения. Организовать эффективное взаимодействие по обеспечению безопасности дорожного движения среди детей , родителей и педагогов Задачи:
Формы обучения и воспитания детей:
Формы обучения и воспитания детей по ПДД: специально организованная непосредственно-образовательная деятельность ОО «Социально - коммуникативное развитие», беседы с сотрудниками ГИБДД, наблюдения за транспортом, экскурсии, целевые прогулки, рассматривание иллюстраций , энциклопедий, книг, рисунков с изображением улиц, видов транспорта, чтение художественной литературы, отгадывание загадок, сюжетно - ролевые, подвижные, дидактические игры, игры- соревнования, праздники, конкурсы, игры- драматизации и т.д.
ВНИМАНИЕ – Д Е Т И! Праздник по ПДД совместно с инспекторами ГИБДД РК
.
. Будьте осторожны на дорогах! Берегите самое дорогое – детей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Теоретические основы формирования основ безопасного поведения в сфере дорожного движения у детей 7 - ого года жизни
В последние десятилетия проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность. В числе этих проблем – безопасность дошкольников на улицах города. Число транспор...
«ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ» Консультация по формированию основ безопасного поведения для родителей воспитанников муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Помочь правильно ориентироваться и действовать в экстремальных и чрезвычайных ситуациях. Формирование общественного сознания и гражданской позиции , объяснение сущности терроризма, воспитание толерант...
Формирование культуры безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде у дошкольников с нарушениями слуха
Дети с нарушенным слухом лишены возможности воспринимать звуки улицы, проезжающего транспорта, речь людей с помощью слуха; они воспринимают их с помощью зрения, а при наличии специальной аппаратуры с ...
Использование инновационных форм работы по формированию культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста
мастер-класс для педагогов...
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ...
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ
В рамках системы педагогических наук, весьма важной проблемой является вопрос обеспечения безопасности жизнедеятельности детей. Это связано с тем, что у дошкольников не наблюдается психологическая реа...