Конспект интегрированного ООД в младшей группе «Наш друг – светофор»
план-конспект занятия по обж (младшая группа)
Цель: Дать детям первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора
Задачи:
Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения
Продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, зелёный, желтый)
Развивать речь детей, обогащать словарь.
Развивать быстроту внимание ловкость в игре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_svetofor.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного ООД в младшей группе
«Наш друг – светофор»
Цель: Дать детям первичные знания о правилах поведения на дороге; познакомить с сигналами светофора
Задачи:
Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения
Продолжить знакомить детей с основными цветами (красный, зелёный, желтый)
Развивать речь детей, обогащать словарь.
Развивать быстроту внимание ловкость в игре
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, чтение книг по ПДД. Сюжетно - ролевые игры «Едем, едем к бабе с дедом», «Мы пешеходы»
Оборудование: фланелеграф (легковая машина, грузовик, автобус, части грузовой машины), игрушка медведь, разорванный мяч,(целый мяч), Круи с держателем (красный, желтый, зеленый), макет дороги,пешиходный переход, светофор.
Интеграция образовательных областей.
Коммуникация, развитие речи, физическая культура,
Ход ООД
Загадка Кто подскажет пешеходам (Светофор)
Что им делать у дороги
Красный свет им, Стой! Кричит
Желтый свет им ждите! Говорит
А Зеленый загорится - это значит, всем идите!
Воспитатель: - Что это?
Дети; Светофор
Воспитатель: Ребята как вы думаете, что красный свет дает нам знать
Дети; На дорогу не ступать.
Воспитатель: Желтый свет он в середине. А к нему своя картина
Пеше ходы все стоят! Почему?
Дети; Ждут, когда загорится зеленый свет.
Воспитатель: Ребята, а вы посмотрите, у нас тоже есть светофорчик, но у него не горят огоньки. Как вы думаете почему?
Дети: У него плохое настроение.
Воспитатель: Как можно улучшить настроение?
Воспитатель: открывает желтый свет
Воспитатель: Дети: Песенкой про машину!
Воспитатель: открывает зеленый свет
Давайте еще раз 12345, начинаем мы играть
Влево. вправо повернем,
На посадку мы пойдем
Воспитатель: Давайте ребята еще раз вспомним.
Что нужно делать?
На желтый?
Дети: Ждать.
На зелёный?
Дети: Идем! Переходят ч/з зебру. (на скамейку)
Воспитатель: Ребята по дорогам ездит много машин, а какие машины вы знаете?
Дети: Грузовые, легковые, автобусы.
Воспитатель: (выставляет по очереди на фланелиграф)
А как вы думаете, что случится с машиной, если она поедет на красный свет?
Дети: Авария!
Воспитатель: Ребята вы знает, однажды машина поехала на красный свет, шофер нарушил правило! И случилась авария! Развалилась машина на части.
Из каких частей состоит машина?
Дети: Колеса (приклеить на фланел.), кабина, кузов.
Воспитатель: Как вы думаете, где делают машины?
Дети: На заводах.
Воспитатель: Правильно на заводах мастеря конструктора.
Мы сегодня будем конструкторами машин.
Подойдите к столам, на них есть необходимые детали для машин. Из ни мы соберем машину.
Дети наклеивают аппликацию «Грузовик»
Воспитатель: Молодцы ребята, вы смастерили столько красивых грузовиков!
А теперь, присаживайтесь на скамеечки, к нам кто то пришёл. (Мишка с рваным мячом)
Воспитатель: Что случилось у тебя Миша? Почему ты грустный?
(Мишка показывает рваный мяч)
Воспитатель: Что случилось с твоим мячом? Ты играл с мячом у дороги, мяч укатился и его раздавила машина! Какая беда, ведь под машину мог и ты попасть!
Миша, а разве ты не знаешь, что на дороге нельзя играть. Ах, я же забыла, ты ведь живешь в лесу, и не знаешь правила дорожного движения.
Тогда усаживайся Миша поудобнее, ребята расскажут тебе о правилах на дороге.
Воспитатель: Ребята, для чего нужна дорога?
Дети: Для того чтобы ездили машины
По какой части дороги ездят машины?
Дети: По проезжей части дороги.
По какой части дороги ходят пешеходы?
Дети: Пешеходы ходят по тротуару.
Где может пешеход перейти проезжую часть дороги?
Дети: Дорогу переходят по пешеходному переходу.
П/и «Красный, желтый, зеленый»
Миша: - Спасибо вам ребята, за то что вы мне рассказали о дорожных правилах.
Я их запомню, и больше не буду играть у дороги.
Я за это, вас угощу конфетами. ( Угощает)
А теперь мне пора в лес!
Воспитатель: Ребята а вам понравилась наша игра?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ПДД «Наш друг светофор»
Задачи:Воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения.Закрепить с детьми знание правил дорожного движения, знать назначение и сигналы светофора.Закрепить знания о дорожных зна...
«Мой друг светофор»
комплексное занятие по обучению детей правилам дорожного движения...
наш друг светофор
Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения. используются интерактивные игры с детьми, выполнение аппликации, пение....
"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.
Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...
Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...
Конспект экскурсии к светофору «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект экскурсии к светофору «Мой друг светофор» для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Наш друг - светофор Тема: «Наш друг — светофор»
Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста. Наш друг - светофорТема: «Наш друг — светофор»Цель: познакомить детей со светофором; формировать пред...