Театрализованное представление по ПДД
методическая разработка по обж (средняя группа)
Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной.Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача. С самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и Правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения.
Ежегодно в нашем детском саду проходит конкурс "Светофорчик", где дети закрепляют знания по ПДД, знаки, сигналы, развивают наблюдательность и внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_svetoforchik.docx | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление по ПДД
Название команды: «Светлячки»
Приветствие: Привет, друзья, привет, народ!
Что в славном городе живёт!
Приветствовать всех рада
«Светлячков» агитбригада!
Речёвка: - Пусть всегда сияет солнце, будет слышен детский смех,
В нашем городе дороги станут безопасней всех.
Озвучка: появление Лунтика.
Лунтик: -Какая красота, какие улицы нарядные, сколько цветов, машин, все едут, сигналят.
Озвучка: появление Незнайки (6сек)
Незнайка: Привет Лунтик!
Лунтик: Привет Незнайка!
Незнайка: Как хорошо, что ты решил навестить нас. Хочешь я покажу наш цветочный город.
Лунтик: Хочу.
Незнайка: Тогда пойдём (идут).Ой, что это за чудище трёхглазое?
Лунтик: Я боюсь его, он смотрит на меня и моргает.
Незнайка: Нет, это не чудище вовсе, смотри, у него окошки разноцветные. Давай постучим. (стучат, выходят огоньки светофора)
Красный: Я красный огонёк – в светофоре живу.
Стой! Вперёд идти опасно, не рискуйте понапрасну.
Жёлтый: Я жёлтый огонёк. Когда смотрю в окошко,
подождать прошу немножко.
Зелёный: Я зелёный огонёк -когда горит зелёный свет,
свободен путь, препятствий нет.
Озвучка: песня Жасмин «Красный, жёлтый и зелёный» ( танцуют 3 девочки- огоньки)
(Незнайка и Лунтик танцуют на дороге под песню «Утят»)
Озвучка: появление гаишника под муз. «ДПС» 1мин.
Свистулькин: Это что за безобразие, это вы тут танцы на дороге устроили. Каждый знает, что без правил, без дорожных не прожить, все должны мы на дороге осмотритель- ными быть. Тут шалить, мешать проезду- запрещается, играть только во дворе – разрешается.
Что же мне с вами делать? Знаю, позову помощника Знайку, он научит вас как надо вести себя на дороге.
Знайка, приём, приём, это Свистулькин. Срочно прибудь к Светофору.
Озвучка: появление Знайки (6сек)
Свистулькин: Знайка, даю тебе ответственное задание- научить Незнайку и Лунтика дорожной азбуке, а меня срочно вызывают в Солнечный город, до свидания.
Знайка: Чтоб машины не спешили , шёл спокойно пешеход.
Знаки помогать решили и дежурят круглый год.
По обочине дороги, как солдатики стоят.
А вы строго выполняйте всё, что вам они велят.
Озвучка: выход знаков – встают в шеренгу. ( музыка «Дорожный знак» 1 куплет)
встают в ряд:
1)«ДЕТИ»
Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор.
2)«МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА»
Остановка, толпится народ.
Скоро автобус подойдёт.
Здесь ждут транспорт городской,
Едут в офис, в цех, домой.
Едут в школу, детский сад,
В праздник едут на парад.
В уличном круговороте
Транспорт городской в почете!
3) «ПУНКТ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ»
Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечиться дальше, скажут.
4)«ПУНКТ ПИТАНИЯ»
Долго ехали, устали,
И желудки заурчали,
Это нам они признались,
Что давно проголодались.
Не прошло пяти минут
Знак висит – обедай тут.
Лунтик: Спасибо, мы обязательно разучим все знаки.
Незнайка: Лунтик, я тебе ещё не все улицы города показал, побежали через дорогу.
Знайка: Стойте! Через дорогу надо переходить в специальных местах.
Лунтик: А где их найти?
Знайка: А это вам расскажет моя подружка Зебра.
Забегает Зебра : Вот обычный переход, по нему идёт народ.
Здесь специальная разметка – «зеброю» зовётся метко.
Белые полоски тут через улицу ведут.
Знак «Пешеходный переход», где на «зебре» пешеход,
Ты на улице найди и под ним переходи!
Знайка: Теперь вам понятно, где надо переходить через дорогу.
Все: Да!
Лунтик: Друзья, а пойдёмте все вместе гулять по городу.
Все: Пойдёмте. ( уходят) музыка +
Воспитатель: Вот такая история произошла на улицах цветочного города. Лунтик и Незнайка правил много теперь знают, их никогда не нарушают.
Выходит вся команда: О правилах помни всегда
Бывает улица очень опасной
И должен знать ты с детских пор:
Что правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.
Девочки и мальчики,
Все, без исключения,
Изучайте правила
Дорожного движения!
Уходят под музыку, прощаясь.
КОНЕЦ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...