Конспект занятия по соблюдению Правил дорожного движения
план-конспект занятия по обж

Ангрикова Надежда Нарановна

Ролевое проигрывание ситуаций по соблюдению Правил дорожного движения с привлечением сотрудников ГИБДД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rolevoe_proigryvanie_situatsiy_po_pdd.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Ролевое проигрывание ситуаций по ПДД

В: Ребята, сегодня прогулка связана с дорогой, поэтому надо быть очень осторожным и внимательным. Дорога- главная опасность для детей.

Вы знаете, что переходить улицу можно в установленных, то есть разрешённых местах. Как называется это место?

Дети: Пешеходный переход

В:Покажите этот знак. Правильно.

В: Ребята, а кто главный помощник на перекрёстке?

Дети: Светофор

1.В: Ой, смотрите. Я не верю своим глазам. Медведь не знает, как перейти улицу и хочет перейти на красный свет. Правильно ли он поступает? Давайте ему поможем.

( медведь с корзиной мечется перед дорогой)

В: Стой, мишка! Как ты сюда попал?

Мишка: Я заблудился.

 Ребята, помогите

И если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под машину не угодить!

Дети:

1)Лиза: Светофор нас защищает,

От беды он нас спасает!

2)Церен: Хоть у вас терпенья нет,

Стойте, красный свет!

3)Эва: Жёлтый свет на пути-

Приготовьтесь в путь идти!

4) Даниил: Свет зелёный впереди-

Вот тогда переходи!

В: Ни в коем случае не перебегай дорогу перед близко идущей машиной!

В: Лиза, ты помоги Мишке перейти дорогу.

Дети: Переходя улицу, нужно сначала посмотреть налево, а на разделительной полосе, посреди дороги- налево!

Мишка: Спасибо вам, ребята, за знания! Я запомнил всё!

( уходит)

2.В: Вот мама с коляской не успевает перейти дорогу и на разделительной полосе загорается красный свет. Как поступить маме?

Дети: Если красный свет светофора застал на середине дороги, следует остановиться на разделительной полосе и дождаться зелёного света.

3. Ситуация «Поведение детей на дороге». Мальчик выходит на дорогу и играет с мячом.

В: Стой, мальчик, не беги за мячом! Дети, что мы скажем мальчику?

Дети: На проезжей части строго игры все запрещены!

В: Бежать за мячом на дороге нельзя!

4.Ребята, вы любите кататься на самокатах. Помните: передвигаться, кататься на самокате надо по тротуарам. На проезжей части нельзя!

Как перейти дорогу на самокате? ( Даня катается по тротуару, а перед переходом останавливается и ведёт его за руль)

В: Молодцы, ребята! Ну а теперь нам надо попасть в детский сад. Пешеходной дорожки рядом нет… Как надо двигаться?

Дети: Идти надо по обочине дороги навстречу движению транспорта

В: В счастливый путь, ребята!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»

Программное содержание.* Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта.* Закреплять в игровой форме практическ...

Конспект занятия по ОБЖ (правила дорожного движения)

Конспект занятия в форме КВН для старшего дошкольного возраста. Можно использовать в качестве командного соревнования между несколькими группами в детском саду....

Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения» с детьми средней группы «Дорожные знаки»

Конспект занятия по ПДД «Правила дорожного движения»  с детьми средней группы «Дорожные знаки»...

Конспект занятия на тему правила дорожного движения

закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;развивать наблюдательность, зрительную память;развивать умение отвечать полным ответ...

Конспект занятия по изучению правил дорожного движения с детьми средней группы «Путешествие в страну дорожных знаков»

Конспект занятия по изучению правил дорожного движенияс детьми средней группы «Путешествие в страну дорожных знаков»...

Конспект занятия по теме «Правила дорожного движения.Дорожные знаки»

В связи с участившимися случаями участия детей в дорожно-транспортных происшествиях, приводящих к получению ими травм, иногда даже несовместимых с жизнью, остро встаёт вопрос о проведении ряда меропри...