Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Занятие на тему "Путешествие в страну светофорию " .Интересное и увлекательное занятие с целью детям дать новые знания о правилах дорожного движения и закрепить уже ранее изученый материал .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия педагога – психолога в старшей группе детского сада на тему: «Путешествие в страну светофорию».
Задачи:
- Учить слушать и слышать задание
- Дать понятие светофор
- Учить отвечать на вопросы предложением.
Пособие для занятия:
- Картинка светофора.
- Полоска с красным, зелёным и жёлтым кругом.
- Картинка с изображением бабочек ,кораблей ,белочек.
- Лото «знаки дорожного движения»
- Кубики красного, желтого, зелёного и синего цвета.
- Учебное пособие « Математический планшет».
Педагог-психолог: Здравствуйте дети. Сейчас мы с вами попадём в страну Светофорию.
- Кто из вас дети знает, что такое светофор? (Ответы детей)
Педагог-психолог: Вы молодцы дети. Светофор – это один из ограничителей правил дорожного движения. На него смотрят пешеходы и переходят дорогу.
- А кто знает дети, на какой цвет пешеходы переходят дорогу? (Ответы детей)
Педагог-психолог: Вы молодцы дети. Всё правильно говорите. Пешеходы переходят дорогу на зелёный цвет.
Дети посмотрите на ваших столах лежат кубики.
- Кубика, какого цвета недолжно здесь быть? (Ответы детей)
Педагог-психолог: Вы молодцы дети. Всё правильно говорите. Кубика синего цвета недолжно быть на ваших столах.
А сейчас скажите мне ребята, а нужны ли белочкам светофоры? (Ответы детей), а нужны ли бабочкам светофоры и нужны ли светофоры кораблям.
Правильно дети светофоры белочкам не нужны, а почему?
Правильно дети светофоры бабочкам не нужны, а почему?
Правильно дети светофоры кораблям не нужны, а почему?
Дети обосновывают свои ответы.
А сейчас мы поиграем в лото. А я вам раздам карточки, а сама буду показывать фишки и если у Вас это фишка есть вы берёте её себе.
Проводится лото .
Потом педагог психолог раздаёт детям математический планшет и предлагает составить узор из фигур, но только таких цветов, которые есть в светофоре.
Заканчивается занятие минуткой настроения. Каждый ребёнок на магнитную доску приклипляет либо лучик, либо солнышко. Педагог-психолог прощается с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по социализации с детьми старшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии
Конспект занятия в старшей группе детского сада по социализации в форме сказкотерапии "Сказка о разноцветной звезде" Автор: Трамова Лаура Юрьевна Воспитатель ГБОУ детский сад комбинированного вида № 1...
Конспект занятия по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Цветик-семицветик» ч. I (по сказке В. Катаева)
Конспект совместного занятия педагога-психолога и учителя-логопеда по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Цветик-семицветик» ч. I (по сказке В....
Конспект занятия по познанию с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Как звери готовятся к зиме?»
Задачи:Образовательная : систематизировать (расширять) знания детей о жизни диких животных, их повадках и образе жизни. Рассказать о том, как животные готовятся к зиме, какие защитные присп...
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста « Не шути с огнём. »
Рисование по теме ППБ....
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Весенний солнечный букет»
Цель: развивать у детей творческое воображение.Задачи:1. учить передавать колорит весеннего букета; совершенствовать умения и навыки детей в рисовании;2. развивать способность самостоятельно подб...
Конспект занятия по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста
Данный материал может быть использован на занятии по изобразительной деятельности старшей возрастной группы....