ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА Подготовительная группа
календарно-тематическое планирование по обж (подготовительная группа) на тему
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
Подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
travmatizm_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя | Форма работы | Тема |
СЕНТЯБРЬ | ||
1 | Беседа | «Знай и соблюдай правила дорожного движения» Цель: закреплять знания о правильном поведении детей на дороге и о безопасности дорожного движения. |
2 | Игра – инсценировка | «Безопасность при общении с животными» Цель: Учить детей понимать поведения животных, знать, как общаться с ними, как правильно реагировать в различных ситуациях. |
3 | Беседа | «Знаешь ли, как вести себя в транспорте?» Цель: закреплять знания детей о правилах поведения в общественных местах, транспорте. Рассказать о том, что нельзя толкаться, громко разговаривать. Нужно уступать место в транспорте старшим и пожилым людям. |
4 | Спортивный досуг | «Будь здоров, без докторов» Цель: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, чтобы противостоять болезням. |
ОКТЯБРЬ | ||
1 | Чтение | «Приключения маленького человечка» А. Усачева Цель: знакомить детей с правами ребенка на образе литературного героя. |
2 | Беседа | «Огонь – друг или враг» Цель: учить детей правильно обращаться с огнем. Рассказ об открытом огне, о помощи и вреде огня. |
3 | Игра – инсценировка | «Кто ты незнакомец» Цель: предостеречь детей от неприятностей, связанных с контактом с незнакомыми людьми. |
4 | Игра | «Нельзя или можно играть с некоторыми предметами» Цель: закрепить у детей представления о предметах, которые могут угрожать жизни и здоровью людей. |
НОЯБРЬ | ||
1 | Беседа | «О роли лекарств и витаминов» Цель: закрепить знания о том, что лекарства наши спасатели и помощники, что обращаться с ними надо уело |
2 | Д/И | «Найдите неверные по смыслу предложения» Цель: продолжать знакомить детей с правилами |
3 | Беседа | «Опасность ожога для организма» Цель: рассказать, как страдают люди от ожогов; полученных в результате несчастных случаев, от неправильного обращения с огнем. |
4 | Игра – инсценировка | «твои поступки и их последствия» Цель: по средствам проигрывания ситуаций рассказать о поступках, их последствиях; учить серьезно относиться к 17 своим поступкам. |
ДЕКАБРЬ | ||
1 | Беседа | «Каждому должно быть ясно – на дороге кататься опасно» Цель: закреплять правила поведения детей на улице и игровых площадках, расположенных рядом с автодорогой. |
2 | Д/И | «По улице гуляя…» Цель: познакомить детей с улицей и ее особенностями, закрепить правила поведения на улице. |
3 | Спортивный досуг | «В здоровом теле – здоровый дух» Цель: объяснить детям, что здоровье – одна из жизненных ценностей. Рассказ о том, что каждый ребенок должен знать свое тело, научиться заботиться о нем, не вредить своему организму. |
4 | Беседа | «Если чужой стучится в дом» Цель: Объяснить детям, что опасности могут подстеречь их не только на улице, но и дома, поэтому нельзя открывать дверь чужим людям. |
ЯНВАРЬ | ||
1 | Выставка книг | «Мои права» Цель: знакомить детей с разной художественной литературой по правовому воспитанию. |
2 | Беседа | «Я и окружающий мир» Цель: рассказ детям о том, что ухудшение экологической ситуации представляет угрозу здоровью человека. Необходимо выполнять привычные требования: не пить не очищенную воду, мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты |
3 | Беседа | «Давайте жить дружно!» Цель: научить детей положительно относиться к друг другу. Помогать в беде, сопереживать во время неудач. |
4 | Игра – инсценировка | «Если вдруг окно открыто» Цель: рассказать детям, что особую опасность в помещениях представляют открытые окна и балконы. Напомнить, что без взрослого на балкон не выходить, не подходить к окну. |
ФЕВРАЛЬ | ||
1 | Беседа | «Детские капризы» Цель: рассказать детям, что все капризы и раздражения негативно влияют на настроение самих детей, а также близких людей. |
2 | Спортивный досуг | «Изучаем свой организм» Цель: познакомить детей с тем, как устроено тело человека, его организм. Рассказать о кровообращении. Предложить послушать, как бьется сердце. |
3 | Игра – инсценировка | «Опасные ситуации, при встрече с незнакомцами» Цель: рассказать типичные опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми . |
4 | Конкурс | «Дорога глазами ребенка» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. |
МАРТ | ||
1 | Выставка рисунков | «Дорога и мы» Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения с помощью продуктивной деятельности. |
2 | Беседа | «Помни, это юный велосипедист» Цель: учить детей правилам езды на велосипеде |
3 | Игра – инсценировка | «Если вдруг ты потерялся» Цель: объяснить ребенку, что если он вдруг потерялся и не знает куда ему идти, то необходимо стоять на месте, при возможности обратиться за помощью. |
4 | Беседа | «Ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого человека» Цель: рассмотреть и обсудить возможные ситуации насильственного поведения. Объяснить, как вести себя в подобных ситуациях. |
АПРЕЛЬ | ||
1 | Беседа | «Ты и другие дети, в том числе и подростки» Цель: объяснить, что ребенок должен уметь сказать «нет» другим детям, прежде всего подросткам, которые хотят втянуть его в опасную ситуацию. |
2 | Д/И | «Регулировщик» Цель: познакомить детей с работой регулировщика на дороге. Рассказать о его значении. |
3 | Беседа | «Ядовитые растения» Цель6 рассказать детям о ядовитых растениях, которые растут в лесу, лугах и на полях. О их значении для человека |
4 | Беседа | «Бытовая техника» Цель: познакомить детей с основными видами бытовой техники и рассказать о ее предназначении. Раскрыть основные правила по технике безопасности |
МАЙ | ||
1 | Спортивное соревнование | «Безопасное колесо» Цель: продолжать учить детей кататься на велосипеде, соблюдая правила дорожного движения. 2 |
2 | Беседа | «Гроза» Цель: познакомить с правилами поведения во время грозы |
3 | Д/И | «Зачем нужны дорожные знаки» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Вспомнить дорожные знаки, познакомить с новыми знаками. |
4 | Беседа | «Здравствуй, лето!» Цель: рассказать детям об опасностях, которые могут случиться летом. Познакомить детей с правилами на воде. Дать знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей № 32 города Каменск – Шахтинский
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО ТРАВМАТИЗМА
на 2018 – 2019 учебный год
Подготовительная группа
Подготовили:
Просцова Ю.Н.
Мельникова И.А.
Каменск – Шахтинский
2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по обж в старшей группе детского сада
«Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста»...
Перспективное планирование в подготовительной к школе группе «Знакомство с травянистыми лекарственными растениями» (произрастающими на территории детского сада).
«Знакомство с травянистыми лекарственными растениями» (произрастающими на территории детского сада)....
Перспективное планирование работы с родителями логопедической группы детского сада
Перспективное планирование помогает добиться тесного взаимодействия, партнёрских отношений дошкольного учреждения с родителями в вопросах гармоничного развития, создание атмосферы сотрудничеств...
Перспективное планирование по предупреждению дорожно-транспортного травматизма МБДОУ №6«Улыбка» ЗМР РТ в подготовительной группе (6-7 лет)
Цель: познакомить детей с работой инспектора ГИБДД. Учить свободно ориентироваться в «мире дорожных знаков»; адекватно реагировать на непредвиденные ситуации на улице, определять безопасный путь. Обоб...
перспективное планирование по предупреждению детского травматизма. средняя группа
перспективное планирование по предупреждению детского травматизма. средняя группа...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма по программе Т. Б. Соколовой «АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕпо предупреждению детского дорожно-транспортного травматизмапо программе Т. Б. Соколовой«АЗБУКА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»в средней группе...