Сценарий мероприятия для родителей по теме: «Семья за безопасность на дорогах»
методическая разработка по обж (старшая группа) на тему
Одним из приоритетных направлений в деятельности ГИБДД является работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Быть пешеходом – это очень ответственно. Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения, будь это ребенок или взрослый. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте.
Во II всемирной конференции ООН по безопасности дорожного движения приняли участие представители более 40 стран. Основной темой конференции стали вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, а также объединение международных усилий для ускорения прогресса в этом вопросе. Обсуждены перспективные направления совместной деятельности и обмена положительным опытом зарубежных стран и Российской Федерации.
МБДОУ №89 «Крепыш» активно ведет работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» - так звучит одна из задач ООП ДО. В рамках реализации поставленной задачи тема встречи с родителями «Семья за безопасность на дорогах». С целью изучения опыта семей попредупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов было проведено анкетирование «Осторожно: дорога!». В анкетировании приняло участие 29 респондентов. Анкетирование показало: большинство родителей заинтересовано вопросом безопасности на дорогах, так как ясно и четко понимают, чтодля детей дошкольного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребёнок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребёнка на столько, что он не замечает окружающей действительности и часто подвергается опасности; проявляют огромное желание в проведение на базе дошкольного учреждения мероприятий для родителей.
Предполагаю, что данное мероприятие располагает необходимым образовательным ресурсом, способным удовлетворить запрос родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_meropriyatiya_.docx | 625.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия для родителей по теме:
«Семья за безопасность на дорогах»
Выполнила:
Юрасова Инна Александровна
(ФИО)
воспитатель
(должность)
МБДОУ №89 «Крепыш», город Сургут
(место работы)
Пояснительная записка
Одним из приоритетных направлений в деятельности ГИБДД является работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Быть пешеходом – это очень ответственно. Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения, будь это ребенок или взрослый. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте.
Во II всемирной конференции ООН по безопасности дорожного движения приняли участие представители более 40 стран. Основной темой конференции стали вопросы обеспечения безопасности дорожного движения, а также объединение международных усилий для ускорения прогресса в этом вопросе. Обсуждены перспективные направления совместной деятельности и обмена положительным опытом зарубежных стран и Российской Федерации.
МБДОУ №89 «Крепыш» активно ведет работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. «Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей» - так звучит одна из задач ООП ДО. В рамках реализации поставленной задачи тема встречи с родителями «Семья за безопасность на дорогах». С целью изучения опыта семей попредупреждению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов было проведено анкетирование «Осторожно: дорога!». В анкетировании приняло участие 29 респондентов. Анкетирование показало: большинство родителей заинтересовано вопросом безопасности на дорогах, так как ясно и четко понимают, чтодля детей дошкольного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребёнок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребёнка на столько, что он не замечает окружающей действительности и часто подвергается опасности; проявляют огромное желание в проведение на базе дошкольного учреждения мероприятий для родителей.
Предполагаю, что данное мероприятие располагает необходимым образовательным ресурсом, способным удовлетворить запрос родителей.
Основная часть
Цель: повышение роли семьи в пропаганде безопасного поведения на дороге и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, воспитании дисциплинированных, законопослушных участников дорожного движения.
Задачи:
- профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
- привлечение внимания участников образовательного процесса и общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма;
- развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
- развитие форм сотрудничества и взаимодействия педагогического коллектива образовательного учреждения с родителями, подразделениями ГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Материалы и оборудование: стол с игровым полем и волчком, конверты с заданиями, карта – схема микрорайон, дородные знаки, маркер, карточки с дорожными знаками и ребусами, приз - хрустальный светофор, костюмы и атрибуты к театрализованной деятельности«Торопливые зверята», черный ящик, компас, маркер, смайлики, минусовка песни «Если с другом вышел в путь» Муз. В. Шаинского В, аудиозапись музыкальная заставка интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?», видеоролик «Родители, жизнь ребенка в ваших руках»
Ход мероприятия | Время | Оборудование и материал |
1. Воспитатель: - Здравствуйте уважаемые родители! Я рада вас всех сегодня видеть. И уверенна, что вы тоже рады сегодняшней встрече и готовы поделиться друг с другом хорошим настроением, давайте поприветствуем друг друга. Станем рядышком, по кругу, 2. Воспитатель: - Вот уже как пять лет дети приходят в садик, держась за руку родителей. Скоро они покинут детский сад и после летних каникул пойдут в школу. Многим детям придется ходить в школу самостоятельно. Одним чтобы добраться до школы надо будет переходить дорогу, другим ехать в автобусе. По улицам и дорогам движется много машин. На дорогах опасности подстерегают на каждом шагу. Мы все – взрослые и дети – то пешеходы, то пассажиры. Для своей безопасности все должны соблюдать правила дорожного движения. Сегодняшняя наша встреча посвящена очень важной проблеме - воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на улицах города. Хочется прочесть вам стихотворение Ю. Яковлева Делали ребятам предостереженье: «Выучите срочно Правила Движенья!» Чтоб не волновались, Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители» 3. Воспитатель: - Единство наших и ваших требований к детям - это условие нашего успеха и безопасности наших детей. Сегодня предлагаю освежить ваши знания о правилах дорожного движения. Для того чтобы все были активными мы проведем нашу встречу в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Музыкальная заставка интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».
Музыкальная заставка - Приглашаются наши знатоки! Самый сообразительный – ФИО Самый старательный – ФИО Самый наблюдательный - ФИО Самый загадочный – ФИО Самый ответственный – ФИО Самый эрудированный – ФИО Самый талантливый – ФИО Самый трудолюбивый – ФИО Самый творческий - ФИО И самый-самый-самый – капитан команды ФИО
- Уважаемые знатоки заняли свои места за столом. Пришло время напомнить правила игры, которая будет состоять из 11 раундов. На обдумывание ответа вам дается одна минута. Согласно правилам игры, можно отвечать досрочно. Таким образом, можно выиграть дополнительную минуту обсуждения. В игре также имеется сектор «Блиц» «Ребус», игрокам дается 2 минуты, чтобы ответить на вопросы, разгадать ребус.В ходе игры можно взять и помощь клуба, когда родителям в зале разрешается подсказать ответ, если они его знают. Но в целом подсказки строго запрещены, и за них знатоки могут получить поражение в раунде.В игре за каждый правильный ответ будет даваться веселый смайлик. Игроку, набравшему большее количество смайликов, присваивается звание «Лучший знаток правил дорожного движения» и вручается главный приз – хрустальный светофор. 6.Воспитатель: - Знатоки раскручивают волчок, и он указал нам на конверт «Дорожные знаки». Против знатоков играет группа старшего дошкольного возраста «Звездочка». Внимание задание!На столе лежат вперемешку дорожные знаки. Предлагаю вспомнить, для чего нужны дорожные знаки, на какие группы можно разделить все знаки? Минута на размышление. 7.Воспитатель: - Знаток получает веселый смайлик, и мы снова раскручиваем волчок. Он указал нам сектор с конвертом«Безопасный маршрут». Против знатоков играет сотрудник ГИБДД. Внимание задание.Вы должны на схеме – карте микрорайона установитьдорожные знаки, чтобы водители были осторожнымии стрелками нужно нарисовать безопасный путь «Дом – детский сад - дом» 8.Воспитатель: - Знаток получает веселый смайлик, и мы снова раскручиваем волчок. Он указал нам на сектор с театральной паузой. Для вас, уважаемые знатоки, воспитанники группы «Дельфин» подготовили творческий сюрприз - театрализованное представление детей «Торопливые зверята».9. Воспитатель: - Игра «Что? Где? Когда?» продолжается. Раскручиваем волчок, который остановился на секторе «Блиц». Против знатоков играет воспитатель группы старшего дошкольного возраста. В течении 2 минут игрок должен ответить на блиц-вопросы. Внимание! Вопросы! 10. Воспитатель: - Знаток получает веселый смайлик, и мы снова раскручиваем волчок. Волчок остановился на секторе с конвертом «Ребус». Против знатоков играют родители группы среднего возраста «Ромашка». Внимание на экран. Вам нужно в течение 2 минут отгадать ребусы в картинках по ПДД. 11. Воспитатель: - Знаток получает веселый смайлик, и мы снова раскручиваем волчок. Волчок остановился на секторе «Черный ящик». Против знатоков играет педагог дополнительного образования. Внимание! Черный ящик! Вам нужно отгадать, что находится в черном ящике. Внимание вопрос! В чёрном ящике находится прибор, который изобретён он был китайцами 4500 лет назад, в Европе стал известен в XII веке. Существуют несколько принципиально различных видов этого прибора. Вблизи такого же прибора и металлического начинает давать неверные значения. Вопрос! Что это за прибор? 12. Воспитатель: - за правильный ответ знаток получает веселый смайлик. Пришло время подвести итоги и определитьлучшего знатока правил дорожного движения» и вручить главный приз – хрустальный светофор. Награждение победителя, выявление лучшего знатока игры! Рефлексия. Уважаемые знатоки, большое спасибо всем за игру! Каждый из вас должен вынести для себя решение. Принесла ли пользу сегодняшняя наша встреча? Считаете ли вы нашу встречу продуктивной? Если нашу встречу вы считаете продуктивной, то на игровом поле положите веселые смайлики, если вы думаете иначе, то грустный. | 2 мин 3мин 30сек 2 мин 2 мин 30 сек 2 мин 30 сек 8 мин 2мин 30 сек 2 мин 30 сек 1 мин 30 сек 5 мин | Видеоролик «Родители, жизнь ребенка в ваших руках» Аудиозапись музыкальная заставка интеллек-туальной игры «Что? Где? Когда?» Игровое поле с волчком, поделенное на 11 секторов, конверты с заданиями, приз -хрустальный светофор Конверт «Дорожные знаки» (карточки с дорожными знаками) Конвертом «Безопасный маршрут» (карта – схема микрорайон, дородные знаки, маркер), Костюмы и атрибуты к театрализованной деятельности «Торопливые зверята», минусовка песни «Если с другом вышел в путь» Муз. В. Шаинского Конверт с блиц-вопросами Конверт «Ребус» Черный ящик, компас Аудиозапись музыкальная заставка интеллек-туальной игры «Что? Где? Когда?» |
Инструмент самодиагностики
По результату рефлексии полученного опыта, провожу самодиагностику. Если 90% участников показали положительный результат, то цель взаимодействия с родителями в рамках проведенного мероприятия достигнута.
Самоанализ проведенного мероприятия
Данное мероприятие было проведено в музыкальном зале МБДОУ №9 «Метелица». На нем присутствовали воспитанники, родители группы старшего дошкольного возраста (от 5 до 6 лет) «Дельфин», сотрудник ГИБДД, педагоги. Мероприятие являлось практико – ориентированным, направленнымна активизацию деятельности образовательного учреждения и родителей, способствовалозакреплению правил безопасного поведения на дорогах, профилактики дорожно-транспортного травматизма, сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса.
Форма мероприятия: интеллектуальная игра
Такая форма проведения мероприятия существенно повышает мотивацию участников образовательного процесса, познавательный интерес, эффективность и продуктивность деятельности, обеспечивает работу всехучастников, позволяет раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление.
Цель: повышение роли семьи в пропаганде безопасного поведения на дороге и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, воспитании дисциплинированных, законопослушных участников дорожного движения.
Задачи:
1. профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
2. привлечение внимания участников образовательного процесса и общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма;
3. развитие социальной активности родителей в области безопасности дорожного движения;
4. развитие форм сотрудничества и взаимодействия педагогического коллектива образовательного учреждения с родителями, подразделениями ГИБДД по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Выбранные нами формы,методы,содержательный аспект, организация, взаимодействиес участниками соответствовали задачам мероприятия, характеру и содержанию материала, обеспечили комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Взаимодействие педагога и родителей четко прослеживалось в форме доверительных партнерских отношений. Психологическая атмосфера на мероприятии была доброжелательной. Для этого использовала художественное слово, аудио и видео сопровождение, живой диалог с участниками, побуждающий к активности.Во время проведения мероприятия присутствовал дух коллективизма. Активность участников на разных этапах мероприятия была высокой.
Вывод: мероприятие прошло на высоком эмоциональном подъеме, с высоким темпом. Желание принимать дальнейшее участие в мероприятиях подобного плана ярко выражено.Успех мероприятия,достигнут благодаря заинтересованности родителей в вопросе профилактики дорожно-транспортного травматизма, их активности и сплоченности. Все поставленные задачи мероприятия удалось реализовать, и цель достигнута.
Приложение 1
«Пешеходный переход» - это информационно-указательный знак. Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов - «зебры». | |
«Место остановки автобуса» - это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус. | |
«Велосипедная дорожка» - это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки. | |
«Пешеходная дорожка» - предписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов. | |
«Въезд запрещен» - это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные. Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен. | |
«Движение на велосипедах запрещено» - еще один запрещающий знак. | |
«Дети» - предупреждающий знак. Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки. | |
«Движение пешеходов запрещено» - запрещающий знак. Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно. | |
«Светофорное регулирование»- предупреждающий знак. Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором. |
Приложение 2
Карта – схема микрорайон
Приложение 3
Театрализованное представление детей «Торопливые зверята».
Девочка ведущая:
Замечательную сказку мы хотим вам показать.
Кто запомнит эту сказку, тот не будет забывать.
Милиционер:
Быть внимательным, конечно, нужно не дороге!
Мальчик ведущий:
Говорил милиционер, дядя очень строгий.
Вы героев нашей сказки знаете уже давно.
Их встречали вы в мультфильмах, их вы видели в кино.
Ребенок в костюме пса бегает за воронами-детьми.
Девочка ведущая:
Это пес. Дружок лохматый по дороге прямиком
Бегает, ворон гоняя, с высунутым языком.
А вдали машина мчится, и гудит ее сигнал.
Хорошо, что пес услышал и с дороги убежал.
Дети в костюмах котят катают друг друга на автомобиле.
Мальчик ведущий:
Васька кот и кот Матроскин покатать решили мяч.
Подкатился он к машине … Мяч пропал, а им хоть плачь
Милиционер:
Вы запомните, котята, коль хотите поиграть.
Не ходите на дорогу, во дворе нужно катать.
Девочка ведущая:
Прогуляться поросенок вышли вместе с петушком.
Перейти им срочно нужно в магазин за молоком.
И помчались, не подумав, через улицу вперед…
Но окликнул дядя строгий:
Милиционер указывает на пешеходный переход.
Милиционер:
Поищите «зебру»,братцы, пешеходный переход.
Может каждый идти вперед только там, где переход.
Мальчик ведущий:
Прибежали тут цыплята, непослушные ребята.
Разбежались, кто куда. Видно, ждет цыплят беда.
Милиционер указывает на светофор.
Милиционер:
Непослушные цыплята, что вы мчитесь, кто быстрей.
Вы вниманье обратите на светофор, да поскорей.
Раз зажегся красные свет, значит, вам прохода нет!
Указывая жезлом, строго говорит.
Милиционер:
И ребята, и зверята правила все знать должны.
Эти правила, ребята, в жизни вашей так нужны.
Выходят все дети, участвовавшие в постановке и поют песню
Песня «Если с другом вышел в путь»
Сл. Бяковой О. Н.
Муз. Шаинского В.
1. Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Ты болтая не забудь, ты болтая не забудь –
Правил разных много.
Припев: Пусть и снег, пусть и зной
Не ходи по мостовой, 2 раза.
Когда идешь к себе домой.
2. Если встретил друга ты, если встретил друга ты,
Хочешь пообщаться.
То спеши на тротуар, то спеши на тротуар,
Чтоб его дождаться.
Припев: Пусть и снег, пусть и зной
А на красный свет постой, 2 раза.
Здоровым ты придешь домой.
3. За грибами в лес идешь, за грибами в лес идешь
Или на рыбалку.
Вдоль обочины иди, вдоль обочины иди,
Водителю не жалко.
Припев: Пусть и снег, пусть и зной
Правила бери с собой, 2 раза.
Гордиться сможем мы тобой.
Приложение 4
Вопросы к сектору «Блиц»
- Как поступить пешеходу, начавшему переходить проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, когда он, не успев закончить переход, заметил приближающееся транспортное средство?
(Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Но чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход перед началом перехода проезжей части должен убедиться, что успеет перейти ее до включения запрещающего сигнала светофора. Остановка на середине проезжей части дороги крайне нежелательна, так как является опасной!)
- Почему детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки?
(Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП).
- У пешеходного перехода остановился автомобиль. Водитель показывает жестом руки, что переходить можно. Как следует поступить?
(Можно начинать переход проезжей части, только убедившись лично, что этот стоящий автомобиль не закрывает собой другие движущиеся транспортные средства).
- Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором?
(Переход без светофора опаснее, потому что надо уметь определить, далеко ли машина, быстро она едет или медленно.При этом из-за медленно идущей машины, может выехать встречная)
- Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?
(В зависимости от скорости может двигаться 36-46 метров. В гололед намного больше. Кроме того, пока водитель нажмет на тормоза, машина проедет несколько метров без торможения).
- О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?
(О том, что стоящий автобус, мешает заметить приближающийся транспорт.Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки).
- Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.?
(Приостановиться и осмотреть ту часть дороги, которая была скрыта за предметом).
- Как регулируется движение пешеходов?
(Светофорами, линиями дорожной разметки, указателями, дорожными знаками, регулировщиками).
- Где и для чего устанавливаются металлические ограждения?
(Они устанавливаются в местах интенсивного движения пешеходов и транспорта, ограничивают возможность перехода проезжей части в не- положенном месте).
- С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?
(С 14 лет).
- Каким машинам разрешено ехать на красный свет?
(Скорой помощи, милиции, пожарной, горгаза).
- Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?
(На «островке безопасности») или в месте пересечения осевой линии с линией пешеходного перехода).
Приложение 5
Ребусы
Дорога Водитель Автобус Улица
Трамвай Автомобиль
Приложение 6
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Уважаемые родители!
Соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе. Рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
1. Считаете ли Вы важной эту проблему для Вас и Ваших близких?
- да;
- нет;
- затрудняюсь ответить?
2. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с Правилами дорожного движения?____________________________________
3.Как вы думаете, с какого возраста нужно обучать детей ПДД:
- ещё до школы;
- в школе;
4.Как вы относитесь к соблюдению ПДД:
- действую, как мне удобно и быстрее;
- стараюсь соблюдать;
- всегда соблюдаю?
5.Есть ли в семье автомобиль:
- да;
- нет?
6.При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребёнок-дошкольник:
- на переднем сиденье;
- стоит позади передних кресел;
- сидит на заднем сиденье;
- сидит в авто кресле на заднем сиденье?
7.Как обычно вы общаетесь с ребёнком на тему безопасности на дороге:
- говорю, чтобы был внимательным на дороге;
- обсуждаем маршрут движения;
- ребёнку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?
8.С кем гуляет ваш ребёнок:
- один, я наблюдаю из окна;
- гуляем вместе: ребёнок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;
- нахожусь рядом с ребёнком, контролирую ситуацию?
9.Как вы реагируете, если на ваших глазах чужие дети нарушают правила дорожного движения:
- делаю замечание;
- не обращаю внимания, у них есть свои родители;
- затрудняюсь ответить?
10. Ведется ли работа в семье по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения? Указать, какая:
- беседы с ребенком;
- чтение детской литературы по данной теме;
- практические навыки поведения на дороге;
- углубленное изучение Правил дорожного движения:
- форме игры;
- в форме советов и предостережений?
Ваш вариант_______________________________________________________
11. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка:
- используете жизненный опыт;
- смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
- на основе рекомендаций педагога.
12. Как часто Вы беседуете с ребенком на эту тему:
- достаточно часто;
- редко;
- никогда.
13. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеется дома?
__________________________________________________________________
14.Обучаете ли вы своего ребёнка правилам поведения в транспорте:
- да;
- нет?
15. Какие формы работы педагогов с родителями Вы считаете наиболее продуктивными по вопросу ознакомления детей с Правилами дорожного движения:
- организация выставки литературы по данной теме;
- проведение лекториев, собраний, различных мероприятий для родителей;
- встречи с инспектором ГИБДД;
- проведение совместных мероприятий с детьми (праздники, спортивные развлечения и т. д.);
- размещение информации в уголке для родителей;
- индивидуальные беседы;
Ваш вариант______________________________________________________
16. Как Вы считаете, на каком уровне ведется работа по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения у нас в дошкольном учреждении:
- на высоком;
- на среднем;
- на низком.
17.Готовы ли вы вместе с детьми участвовать в обучающих программах по ПДД:
- готовы;
- не готовы;
- возможно?
18. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:
- ГИБДД;
- детского сада;
- родителей?
ПОМНИТЕ!!!
Воспитатели – не доучили!
Родители – не досмотрели!
ГИБДД – не до организовало!
Водитель – не среагировал!
А в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии.
Благодарим Вас за искренние ответы! Безопасного Вам пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий мероприятия с родителями на тему «В здоровом теле-здоровый дух»
Сценарий досуга с родителями: "В здоровом теле здоровый дух"...
Сценарий мероприятия с родителями по профилактике ПДД. «Минутка безопасности»
Идея мероприятия: Повышение роли родительской общественности в проведении профилактических мероприятий с детьми.Сплочение родительского коллектива....
Сценарий мероприятия (с родителями и детьми) "СЕМЬЯ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”
Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни....
Сценарий мероприятия с родителями на тему: «Мама, папа, сад и я – дружная и творческая семья».
Не менее важно проводить занятия и праздники не только с детьми, но и их родителями! В данной работе представлен сценарий, как активно, интересно и дружно можно провести время с детьми и их родителями...
сценарий мероприятия с родителями по теме "Этикет"
Цель-ознакомить родителей с системой работы в дошкольном учреждении по формированию норм культурного поведения ребёнка во время еды....
Сценарий мероприятия с родителями на тему:"Воспитание в семье"
Мероприятие с родителями на тему:"Воспитание в семье"...
Сценарий мероприятия с родителями семейная гостиная «Семья и семейные традиции»
Сценарий мероприятия с родителями семейная гостиная «Семья и семейные традиции»...