Главные вкладки
Юрасова Инна Александровна
сайт воспитателя МБДОУ №89 "Крепыш" Юрасовой Инны Александровны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением
Увлечения: растеневодство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Сургут ХМАО - Югра
Место работы: МБДОУ №89 "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurasova-inna-aleksandrovnaСамым мудрым считается тот, кто умеет подчинить свои чувства велению рассудка.
Я - воспитатель! Кто я? Мама? Добрая фея? Актриса? Ученый или просто человек? Человек, который в детстве мечтал быть похожим на маму, воспитательницу, первую учительницу. Потому что эти люди были для меня эталоном красоты, добра, чуткости и ума.
Каждое утро тысячи детских ножек вприпрыжку бегут следом за мамами и папами, бабушками и дедушками в детский сад. Кто-то из них задорно хохочет, крепко прижимая к груди любимую игрушку, а кто-то хнычет, не хочет отпускать из цепких пальчиков родную руку.
Постепенно игровая площадка перед садиком наполняется детьми. Взрослые, махнув рукой, спешат по своим делам. Воспитатели хлопают в ладоши, привлекая внимание своих непосед, ревам вытирают носы, ставят их в пары с веселыми детьми, и все дружно топают в вестибюль.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Какая же я, как человек? Как педагог? Данные вопросы я задаю себе постоянно.
Я - педагог – это созидатель, творец, мне открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут от меня тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
А необходимые качества современного воспитателя я имею, как профессионал своего дела? Я отвечу не задумываясь: терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии.
Мне приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо уважать мнение родителей, даже если оно расходится с моим мнением. Я, как профессионал своего дела постоянно должна совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать о том, что рядом со мной осваивают все современные технологии и методики мои маленькие друзья, которых я люблю всем сердцем, без которых я уже не смогу начать день, чтобы не заглянуть в их преданные глаза, не почувствовать тепло их детских душ.
Мне необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Ведь я не только организую работу детского коллектива в целом, но и формирую личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.
Работая воспитателем двадцать один год, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Могу ли я сказать, что я мастер своего дела? С уверенностью говорю, да!
О себе
Образование высшее. Окончила Сургутский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джек Лондон "Мартин Иден"
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"
Ирина Хакамада "Успех в большом городе" и "Дао Жизни"
Моё портфолио
Я - воспитатель! Кто я? Мама? Добрая фея? Актриса? Ученый или просто человек? Человек, который в детстве мечтал быть похожим на маму, воспитательницу, первую учительницу. Потому что эти люди были для меня эталоном красоты, добра, чуткости и ума.
Каждое утро тысячи детских ножек вприпрыжку бегут следом за мамами и папами, бабушками и дедушками в детский сад. Кто-то из них задорно хохочет, крепко прижимая к груди любимую игрушку, а кто-то хнычет, не хочет отпускать из цепких пальчиков родную руку.
Постепенно игровая площадка перед садиком наполняется детьми. Взрослые, махнув рукой, спешат по своим делам. Воспитатели хлопают в ладоши, привлекая внимание своих непосед, ревам вытирают носы, ставят их в пары с веселыми детьми, и все дружно топают в вестибюль.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Какая же я, как человек? Как педагог? Данные вопросы я задаю себе постоянно.
Я - педагог – это созидатель, творец, мне открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут от меня тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
А необходимые качества современного воспитателя я имею, как профессионал своего дела? Я отвечу не задумываясь: терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии.
Мне приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо уважать мнение родителей, даже если оно расходится с моим мнением. Я, как профессионал своего дела постоянно должна совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не забывать о том, что рядом со мной осваивают все современные технологии и методики мои маленькие друзья, которых я люблю всем сердцем, без которых я уже не смогу начать день, чтобы не заглянуть в их преданные глаза, не почувствовать тепло их детских душ.
Мне необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Ведь я не только организую работу детского коллектива в целом, но и формирую личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром.
Работая воспитателем двадцать один год, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
Ну а что же главное? А главное в моей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Могу ли я сказать, что я мастер своего дела? С уверенностью говорю, да!