Методическая разработка по Правилам дорожного движения для детей 4-5 лет
методическая разработка по обж (средняя группа) на тему
Расширение и активизация знаний детей о различных видах городского транспорта, особенностях их внешнего вида и назначения (автобус, трамвай, троллейбус). Знакомство со знаками дорожного движения, правилами дорожного движения, сигналами светофора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_pdd.pptx | 1.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели презентации: Расширение и активизация знаний о различных видах городского транспорта, особенностях их внешнего вида и назначения (автобус, трамвай, троллейбус). Знакомство со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта», «Дети». Закрепление знания о назначении светофора.
Формирование у дошкольников знаний о безопасном поведении на дороге и в общественном транспорте. Расширение знаний детей о дорожных знаках , о пешеходном переходе - подземном и наземном. Обогащение знаний о пассажирском транспорте. Дать представление о том, что для остановки общественного транспорта есть специально отведенное место – остановка. Расширение и уточнение знаний о светофоре, как важнейшем атрибуте дорожно-транспортного движения. Развитие познавательной активности, коммуникативных навыков. Задачи:
Привет, ребята! -Я очень люблю изучать правила дорожного движения, а вы? - Давайте изучать вместе!!!
Вот как много транспорта на дороге!!! А какие виды транспорта вы знаете???
На колёсах едет дом. Люди могут ездить в нём. По бокам - большие окна, сверху - крыша, чтоб не мокнуть , Дом автобусом зовут, у него есть свой маршрут.
Вот троллейбус, он с усами. Едет он под проводами. Если ус вдруг соскользнёт, то троллейбус вмиг замрёт!
Дзинь-дзинь-дзинь! Что за звон ? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, люди в креслицах сидят. Такой вагон, запоминай, называется трамвай.
А теперь, давай попробуем запомнить несколько дорожных знаков! .
В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти!
Знает каждый пешеход Про подземный этот ход. Город он не украшает, Но машинам не мешает!
Над землей здесь переход Ходит целый день народ .
Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимательней, водитель!
Ну вот , как здорово мы изучили с вами некоторые дорожные знаки!!! И наконец ,остался самый важный герой дорожного движения!
У большого перекрестка Подмигнул мне светофор. И решил я очень просто С ним затеять разговор. "Побежим со мной вприпрыжку?" - Я сказал. А он в ответ Зажигает ярко красный Запрещающий всё цвет. Подмигнув мне желтым цветом, Быть внимательным велел. "Помню, помню я про это!" - Я в ответ ему пропел. Вдруг зажегся цвет зеленый. Знаю я - пора идти! "До свидания, светофорчик, Всем - счастливого пу ти!" Светофор
Сигналы светофора
. .
Правило маленького светофора Чтобы время перехода мог ты правильно узнать, У большого светофора надо маленький искать. Посмотри-ка, у него есть два глазика всего: Если красный глаз горит, человечек в нём стоит. Значит, надо переждать, у дороги постоять. Светофор свой цвет меняет, глаз зелёный зажигает. Человечек в нём идёт - всё, свободен переход!
Можно ли играть на дороге?
Опасность!
Опасность!
Вот как много мы узнали!!! Всем ребятам нашим ясно: Где дорога – там опасно! Отыщи-ка, пешеход Чёрно-белый переход! Не горит зелёный свет? Светофора вовсе нет? Что такое? Как же так? Посмотри на синий знак. Человечек в нём идёт? Значит – это переход. У дороги смирно встань, Не беги, не хулигань, Маму за руку бери, Вправо-влево посмотри! - Проходи по мне вперёд
До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по правилам дорожного движения для детей 4- 5 лет
Методическая разработка по правилам дорожного движения для детей 4-5 лет нацелена на: ØЗакрепление знании о различных видах городского транспорта, особенностях их внешнего вида и назначения ( тра...
Методическая разработка по правилам дорожного движения "Машины на улице" для детей 4-5 лет
Методическая разработка по правилам дорожного движения "Машины на улице" для детей 4-5 лет...
Методическая разработка по правилам дорожного движения «Для чего нужны дорожные знаки?»
АннотацияМетодическая разработка апробирована автором, предназначена педагогам дошкольного и дополнительного образования для проведения бесед по пропаганде пр...
Методическая разработка по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста.
Методическая разработка по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста. «Правила поведения детей на дорогах»...
Методическая разработка по правилам дорожного движения "Машины на улице" для детей 5-6 лет
Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе непосредственно образовательной деятельности. Знания, сообщаемые детям, мы постепенно усложняем, уточняем...
Методическая разработка по правилам дорожного движения для детей дошкольного возраста
Почему важно знакомить дошкольников с правилами дорожного движения?[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26304170","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Рост количества машин на...
Методическая разработка по правилам дорожного движения : «Путешествие в страну правил дорожного движения»
Актуальность обучения детей ПДД ни у кого не вызывает сомнения. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам,...