Методическая разработка "Игра-путешествие «В гости к Светофору"
методическая разработка по обж (младшая группа) на тему

Селюкина Майя Анатольевна

"Игра-путешествие «В гости к Светофору"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx15.28 КБ

Предварительный просмотр:

Игра-путешествие «В гости к Светофору»

Для детей второй младшей группы

 

Программное содержание: сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь, умение выразительно читать стихи наизусть; учить создавать в конструировании предмет, предварительно выкладывая на листе бумаги круги двух цветов.

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.

Материалы и оборудование: макет светофора; знак «Пешеходный переход», листы серой бумаги, круги красного и зелёного цветов; картинки-«шапочки» вагончиков и паровоза, костюмы светофора и лисы.

 

Ход интегрированной ОД:

Дети с воспитателем входят в зал.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, сегодня хорошая погода, солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щечки своими теплыми лучиками. Поэтому я приглашаю вас в веселое путешествие. Скажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать? (Ответы детей.)

- Правильно, можно идти пешком, ехать на машине, автобусе, на велосипеде и лететь на самолете.

Раздается гудок паровоза.

Воспитатель. Ребята, что это так гудит? (Ответы детей.) Да, это паровоз и я предлагаю вам поехать на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Становитесь друг за другом (надеваю на них «шапочки»).

Под музыку паровоз, воспитатель и дети едут «паровозиком».

Воспитатель: Вот и наша станция. Приехали.

Из-за домика выходит Светофор.

Светофор: -Здравствуйте, ребята. Дети: -Здравствуй, Светофор.

- Ребята, а вы знаете, для чего нужен светофор?

Дети отвечают: - Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.

- Правильно, ребята.

Если дети не отвечают, то рассказывает сам.

(Стук в дверь.)

Воспитатель: - Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?

Входит лиса: - Ах, я рыжая Лиса

Я плутовка, я хитра.

Никого я не боюсь

Где хочу, там появлюсь.

-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?

- Здравствуй, Лиса.

Воспитатель: Мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений?

Лиса: - Конечно, знаю.

- Скажи, вот это какой знак?

- Светофор.

- А для чего нужен светофор? Расскажи нам.

- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.

Воспитатель: - Ребята, правильно ли говорит Лиса?

- Нет.

Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.

Наши ребята идут в детский сад

Наши ребята очень спешат!

Хоть у вас терпенья нет,

Подождите – красный свет! Это значит – хода нет!

Свет зеленый впереди – Вот теперь переходи.

- Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?

- Нет. У нас в лесу и светофоров то нет.

Воспитатель: - Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.

Дети садятся за столы и конструируют «светофор».

Лиса: - Спасибо, ребята. Какие красивые светофоры! А поиграйте со мной.

Воспитатель предлагает подвижную игру «Найди свой цвет».

На полу три обруча: красный, жёлтый и зелёный. Раздаю каждому ребёнку мячик. По слову гуляем – ходим по группе, по звуку бубна бежим к обручу такого цвета, как мячик в руке. Игра повторяется 3-4 раза.

Лиса – Спасибо, ребята, как с вами весело. Но мне пора возвращаться в лес.

Воспитатель: Да и нам пора в детский сад.

Дети «паровозиком» возвращаются в детсад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «У нас в гостях Дядюшка Светофор»

На сегодняшний день одна из наиболее актуальных проблем – соблюдение правилдорожного движения. И самым тревожным являются дорожно-транспортныепроисшествия с участием детей. Чаще всего участникам...

Методическая разработка. Тема: "В гостях у Светофора"

Занятие для среднего дошкольного возраста по ППД....

Методическая разработка конспект занятия по познавательному развитию. Тема: "У нас в гостях веселый светофор!"

Методическая разработка для детей дошкольного возраста по закреплению правил дорожного движения. Тема: "У нас в гостях веселый светофор!"....

Методическая разработка досуга детей по правилам дорожного движения " В гости к светофору"

Формирование у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах и улице...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА «СВЕТОФОР ПРИХОДИТ В ГОСТИ».

Целью методической разработки тематического физкультурного праздника «Светофор приходит в гости» является: обучение и закрепление правил дорожного движения, передвижения по улицам города, ...

методическая разработка по предупреждению дорожно транспортных проишествий. Развлечение по ПДД в гостях у Светофора Сдоветофорыча. Профилактика безопасности дорожного движения; дорожно-транспортного травматизма.

Формироваание у детей интереса к изучению ПДД. Формирование у детей основы безопасного пведения на улице. Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, прослушивание песенок по теме....