Методическая разработка "Игра-путешествие «В гости к Светофору"
методическая разработка по обж (младшая группа) на тему
"Игра-путешествие «В гости к Светофору"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 15.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра-путешествие «В гости к Светофору»
Для детей второй младшей группы
Программное содержание: сформировать знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь, умение выразительно читать стихи наизусть; учить создавать в конструировании предмет, предварительно выкладывая на листе бумаги круги двух цветов.
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, физическое, речевое, художественно-эстетическое развитие.
Материалы и оборудование: макет светофора; знак «Пешеходный переход», листы серой бумаги, круги красного и зелёного цветов; картинки-«шапочки» вагончиков и паровоза, костюмы светофора и лисы.
Ход интегрированной ОД:
Дети с воспитателем входят в зал.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, сегодня хорошая погода, солнышко нам улыбается, ласково гладит наши щечки своими теплыми лучиками. Поэтому я приглашаю вас в веселое путешествие. Скажите, пожалуйста, на чем можно путешествовать? (Ответы детей.)
- Правильно, можно идти пешком, ехать на машине, автобусе, на велосипеде и лететь на самолете.
Раздается гудок паровоза.
Воспитатель. Ребята, что это так гудит? (Ответы детей.) Да, это паровоз и я предлагаю вам поехать на паровозике. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Становитесь друг за другом (надеваю на них «шапочки»).
Под музыку паровоз, воспитатель и дети едут «паровозиком».
Воспитатель: Вот и наша станция. Приехали.
Из-за домика выходит Светофор.
Светофор: -Здравствуйте, ребята. Дети: -Здравствуй, Светофор.
- Ребята, а вы знаете, для чего нужен светофор?
Дети отвечают: - Он смотрит за движением машин на дорогах, за людьми, чтобы на дорогах не было аварий.
- Правильно, ребята.
Если дети не отвечают, то рассказывает сам.
(Стук в дверь.)
Воспитатель: - Ребята, к нам опять кто-то пришел. Кто же это?
Входит лиса: - Ах, я рыжая Лиса
Я плутовка, я хитра.
Никого я не боюсь
Где хочу, там появлюсь.
-Здравствуйте, дети. А что вы тут делаете?
- Здравствуй, Лиса.
Воспитатель: Мы знакомимся с правилами дорожных движений. Лиса, а ты знаешь правила дорожных движений?
Лиса: - Конечно, знаю.
- Скажи, вот это какой знак?
- Светофор.
- А для чего нужен светофор? Расскажи нам.
- А что рассказать. Похож на елочку, горят разноцветные огоньки, вокруг него можно хоровод водить.
Воспитатель: - Ребята, правильно ли говорит Лиса?
- Нет.
Конечно, нет. Лиса, послушай, наши дети знают стихи про светофор.
Наши ребята идут в детский сад
Наши ребята очень спешат!
Хоть у вас терпенья нет,
Подождите – красный свет! Это значит – хода нет!
Свет зеленый впереди – Вот теперь переходи.
- Вот, Лиса, наши дети какие умные. Они знают правила дорожного движения. А твои лесные друзья знают правила дорожного движения?
- Нет. У нас в лесу и светофоров то нет.
Воспитатель: - Давайте, ребята, поможем лисе. Сделаем для лесных зверей светофоры из бумаги и подарим их.
Дети садятся за столы и конструируют «светофор».
Лиса: - Спасибо, ребята. Какие красивые светофоры! А поиграйте со мной.
Воспитатель предлагает подвижную игру «Найди свой цвет».
На полу три обруча: красный, жёлтый и зелёный. Раздаю каждому ребёнку мячик. По слову гуляем – ходим по группе, по звуку бубна бежим к обручу такого цвета, как мячик в руке. Игра повторяется 3-4 раза.
Лиса – Спасибо, ребята, как с вами весело. Но мне пора возвращаться в лес.
Воспитатель: Да и нам пора в детский сад.
Дети «паровозиком» возвращаются в детсад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «У нас в гостях Дядюшка Светофор»
На сегодняшний день одна из наиболее актуальных проблем – соблюдение правилдорожного движения. И самым тревожным являются дорожно-транспортныепроисшествия с участием детей. Чаще всего участникам...
Методическая разработка. Тема: "В гостях у Светофора"
Занятие для среднего дошкольного возраста по ППД....
Методическая разработка конспект занятия по познавательному развитию. Тема: "У нас в гостях веселый светофор!"
Методическая разработка для детей дошкольного возраста по закреплению правил дорожного движения. Тема: "У нас в гостях веселый светофор!"....
Методическая разработка досуга детей по правилам дорожного движения " В гости к светофору"
Формирование у детей практических навыков безопасного поведения на дорогах и улице...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА «СВЕТОФОР ПРИХОДИТ В ГОСТИ».
Целью методической разработки тематического физкультурного праздника «Светофор приходит в гости» является: обучение и закрепление правил дорожного движения, передвижения по улицам города, ...
методическая разработка по предупреждению дорожно транспортных проишествий. Развлечение по ПДД в гостях у Светофора Сдоветофорыча. Профилактика безопасности дорожного движения; дорожно-транспортного травматизма.
Формироваание у детей интереса к изучению ПДД. Формирование у детей основы безопасного пведения на улице. Беседа о сигналах светофора, рассматривание знаков, прослушивание песенок по теме....