в гости к Незнайке
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Закреплять знания о светфоре и дорожных знаках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_pdd.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Незнайке» (старшая группа)
Программные задачи: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную память;
Оборудование: макет светофора, дорожные знаки, руль.
Ход занятия.
-Здравствуйте ребята!!!! Как хорошо ,что я вас встретила. Меня сегодня в гости ждет мой друг Крош, а что бы добраться до его домика мне надо преодолеть много препятствий на дороге. А я увы не очень хорошо знаю правила дорожного движения. А вы знаете правила дорожного движения? Помогите мне пожалуйста.
-Я очень люблю ездить на автобусе ,а давайте поедим с вами на автобусе.
(дети усаживаются на стульчики и водитель трогается.)(Звучит песенка «Мы едим,едим.»)
-Ребята а вот и первая остановка-Загадочка.А вот и письмо для нас. (Открывает конверт и читает загадки детям)
Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный,
День и ночь горят огни,
Зеленый, желтый, красный.
(Светафор)
В самолете он летает,
Ездит в поезде, в трамвае.
Чтобы быть им много лет,
Нужен не один билет!
(пассажир)
Вот подъехал– длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины.
И питается бензином
Это…
(Автобус)
Я по городу иду,
Я в беду не попаду.
Потому что твёрдо знаю -
Правила я выполняю.
(Пешеход)
Посмотри, силач какой:
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик.
(Регулировщик)
Ой ребята какие вы молодцы, я бы без вас не справилась. Давайте с вами отправимся дальше. (Садятся в автобус и продолжают путь)
-А вот и следующая остановка-Игралочка.(Находят конверт, а в нем задание поиграть) А вы играть умеете давайте мы с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль»
-Ой молодцы, как вы весело играете.
-А давайте мы с вами дальше пойдем пешком. Вы согласны? Тогда вперед, продолжим наш путь к Крошу. (Ребята отправляются по тропинке и им на пути встречаются дорожные знаки.)
- По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход –
Дети: Пешеходный переход
2. Под дорогою нора
Кто быстрее всех смекнет
Почему под ней с утра
Ходят люди взад-вперед?
Дети: Подземный переход
3. Ездят здесь одни машины
Грозно их мелькают шины
У тебя велосипед?
Значит стоп! Дроги нет!
Дети: Движение на велосипедах запрещено
4. В белом треугольнике
С окаёмкой красной
Человечкам-школьникам
Очень безопасно
Этот знак дорожный
Знают все на свете
Будьте осторожны,
На дороге
Дети: Дети
-Ребята смотрите а вот стоит светофор.
Посмотрите, у него есть три сигнала огонька: зеленый, желтый и красный. А кто мне может сказать, в каком порядке они расположены?
Дети: Наверху находится красный свет, посередине расположен желтый, а в самом низу находится зеленый свет
-А для чего нужен красный свет, ребята?
Дети: Красный свет напоминает об опасности , на красный свет мы стоим и дорогу не переходим
- А зачем нужен желтый свет?
Дети: Желтый свет значит приготовиться.
- А что обозначает зеленый свет светофора?
Дети: Когда загорится зеленый глаз светофора, мы можем переходить через дорогу спокойно, но вначале внимательно посмотрев по сторонам
-Молодцы ребята!!!! А вот и Крош меня встречает. Ребята пойдемте к Крошу он будет рад увидеть вас.
Крош- Здравствуйте ребята сегодня вы помогли моему другу Нюше и я очень рад, что вы знаете Правила Дорожного Движения. Вот примите от меня угощение к чаю. Вам пора отправляться в группу, а мы с вами прощаемся. До свидания!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Незнайке»
В своем занятии основными задачами я ставила: выделение признаков сходства и различия;формирование навыков и умений;формирование временных представлений (утро-день-ночь)развитие представлений о г...
Занятие по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Незнайки и его друзей».
•Закреплять умение детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать.•Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя....
Презентация "В гости к Незнайке".
Познакомить детей с природным и рукотворным миром; Закрепить формы предметов....
Конспект занятия "В гостях у Незнайки"
Тема: «Незнайка в гостях у ребят»Образовательная область: познаниеВозрастная категория: подготовительная группа (5-6 лет)Цели:· продолжать закреплять культурно-гиги...
Презентация к занятию "В гостях у незнайки"
Презентация к занятию "В гостях у незнайки"...
Игра-занятие"В гостях у Незнайки".
Цель: развивать познавательные способности, логическое мышление, формировать элементарные математические представления, умения и навыки....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике. Тема: «В гости к Незнайке».
Итоговое занятие во второй младшей группе на конец учебного года. На занятии продолжаем учить детей считать до 5; закрепляем у детей понятия большой, средний, маленький; учим соотносить пр...