Экологическое развлечение "Лесные чудеса"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Веселое развлечение малышей с танцами ,театрализацией сказки,играми для развития слуха ,артикуляции ,моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eko_-dosug2017lesnye_chudesa.docx | 18.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Лесные чудеса
Экологический досуг
2-я младшая группа
Разработали воспитатели : Помазенкова Л.В.;
Бирюкова Г.А.
Цель: развитие личности ребенка, создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, к природе ,приобщение к классической музыке
Задачи:
Развивающие: развитие психических функций – внимания, воображения, речи
Обучающие: расширение знаний по теме «Животные леса»,
Воспитательные: воспитание бережного отношения к природе, дружелюбия, коммуникативных качеств
Сценарий
Звучит музыка, дети входят в зал. В TV иллюстрация «Лес»
Педагог: Ребята посмотрите на чудесное окошко. Что мы видим?
Ответы детей
Верно, это лес. Давайте полюбуемся красотами леса
Видео презентация
В конце презентации на экране домик-нора животного
Педагог: Что это? Чей это домик? У всех лесных животных есть домики. Давайте в них заглянем
Игра – Хоровод «Лесные домики»
Педагог: По тропинкам долго шли и к Березовой роще мы пришли.
И не к простой, а к чудесной. Давайте присядем и посмотрим
Сказка «Теремок»
(кукольный театр, муз. Железновы)
ТЕРЕМОК
Действующие лица: мышка, лягушка, ёж, заяц,
лиса, волк, медведь
№1 ВСТУПЛЕНИЕ
Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок
Стоит в поле теремок, теремок…
Прибежала мышка – норушка
№2 МЫШКА
Мышка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?
Рассказчик: Никто не отзывается.
И стала мышка – норушка жить в теремке.
Прискакала лягушка-квакушка
№3 ЛЯГУШКА
Лягушка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.
Мышка: Иди ко мне жить
Рассказчик: И стали мышка с лягушкой в теремке вдвоём жить.
Прибежал ёжик – ни головы, ни ножек
№4 ЁЖИК
Ёжик: Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Ёжик: Я – ёжик, ни головы ни ножек.
Мышка и лягушка: Иди к нам жить!
Рассказчик: Стали жить в теремке втроём.
Прибежал зайка-побегайка
№5 ЗАЙКА
Зайка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?
Зайка: Я – зайка-побегайка.
Ёжик, мышка и лягушка: Иди к нам жить!
Рассказчик: Стали жить в теремке вчетвером.
Прибежала лисичка-сестричка.
№6 ЛИСИЧКА
Лисичка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.
Зайка: Я – зайка-побегайка. А ты кто?
Лисичка: Я – лисичка-сестричка!
Ёжик, мышка, лягушка и зайка: Иди к нам жить!
Рассказчик: Стали жить в теремке впятером.
А вот – идёт медведь
№7 МЕДВЕДБ
Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живёт?
Мышка: Я, мышка – норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.
Зайка: Я – зайка-побегайка.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?
Медведь: Я мишка, вашему домику крышка.
Ёжик, мышка, лягушка, зайка, лисичка и волк:
Приглашаем с нами жить, будешь домик сторожить!
Рассказчик: И стали они жить в теремке вшестером.
Живут поживают и гостей приглашают
Веселый танец
Медвежонок: Ребята, а вы знаете, что в лесу надо быть очень внимательным, уметь слышать звуки леса? Послушайте и узнайте
Игра «Звуки природы» (заключительный звук – пение птиц)
Птички весело порхают, но всегда внимательны, если услышат звук опасности, то прячутся в гнезда
Игра «Птички и волк» (муз. С. Прокофьева)
Педагог: Весело играть в лесу, но пришло время прощаться.
До свидания волшебный лес, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект экологического развлечения на тему: «Лес чудес».
Закрепить знания о лесных жителях. Дать представление о том, как живет дерево; обобщить знания голосов птиц и внешнего вида деревьев краснодарского края. Развивать интерес к прослушиванию сказок....
Экологическое поле чудес
Экологическое поле чудес...
Конспект детской экологической конференции «Чудеса пустыни» (Старшая, подготовительная группа)
Конспект детской экологической конференцииТема: «Чудеса пустыни»Цель:Расширение и закрепление знаний детей о жизни в пустыне, о свойствах песка.Задачи:- Углублять и систематизировать предс...
Экологический проект "Чудеса тепличные"
Материал представляет собой экологический проект по формированию элементарных знаний детей о посадке и уходе за некоторыми огородными культурами в условиях теплицы приуса...
Экологический проект "Чудеса в природе: насекомые и цветы"
Развивающие — научные1.1. Выявить факторы внешней среды, влияющей на рост и развитие растений1.2. Расширять представления детей о мире растений и насекомых (рассмотреть личинки муравьев)1.3 Подд...
Экологическое воспитание «Чудеса природы рядом»
В данной презентации представлен опыт работы с детьми....
Экологический проект "Чудеса осенней природы"
Цель проекта:Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонныхизменениях в природе, пополнение и обогащение знаний детей о времени года осень.Задачи:- Способствовать формированию у...