Игра-инсценировка по ПДД "Поросенок попал в беду"
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Цель: Расширить знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи:
Продолжать учить детей безопасному поведению на улице.
Умение различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар).
Развивать навыки сценической выразительности.
Действующие лица: Доктор Айболит, свинья, маленький поросенок – роли исполняют дети. Ведущий – воспитатель.
Дети играют на проезжей части с шариком.
Ведущий:
- Дорогие ребята и наши гости, мы с ребятами решили напомнить о важном правиле дорожного движения, а о каком вы должны будете угадать после нашей сценки.
Свинья:
Мой малыш Пятачок
Побежал за мячом
И был сбит «Грузовиком»
Он упал на дороге,
У него переломаны ноги,
Кровь из носа бежит…
Помогите Айболит!»
Доктор Айболит:
С Пятачком приключилась беда?
Подавайте его сюда.
(заводят поросенка)
Свинья:
Вы поможете доктор ему
Малышу, Пятачку моему?
Доктор Айболит:
Помогу непременно,
Но скажу откровенно
Я сердит на сынка твоего
Почему не учили его,
Чтобы правила знал он дорожные
Чтоб внимательным и осторожным был.
Ведущий:
Лечит доктор поросенка:
Мажет лоб и нос зеленкой,
Лечит хвостик, лечит ножки,
И журит его немножко:
Доктор Айболит:
Разве можно играть на дороге?
Вот теперь переломаны ноги!
Даже маленькие знают:
На дороге не играют,
И кататься там нельзя,
Это помните друзья!
Свинья:
Больше он так делать не будет.
И правил этих не забудет
Чтоб не волновались родители,
Чтоб спокойно были водители!
Ведущий:
- Можно играть у проезжей части?
- Где могут безопасно передвигаться пешеходы?
- Правильно. Играть возле проезжей части, на проезжей части нельзя! Ходить пешеходы могут только по тротуару!
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Управление образования администрации «Тункинский район»
МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида»
Конспект игры-инсценировки
«Поросёнок попал в беду»
Средняя группа
Воспитатель:
Кырмыгенова Эржена Юрьевна
с. Кырен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по образовательной области «Безопасность» " Как Хрюша попал в беду" (для детей старшего дошкольного возраст 6-7 лет)
Беседы: «Что такое электричество», «Предметы источники пожара»; дидактические игры: «Загадки об электроприборах», «Можно –нельзя»....
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе из области «Коммуникация» на тему: «Наш Незнайка попал в беду, я на помощь к нему приду!»
Работа по экологическому воспитанию детей направлена на формирование у детей заботливого и бережного отношения к животному миру. Была проведена предварительная работа с дошкольниками...
Познавательно -образовательная деятельность "Хрюша попал в беду".
Формировать у детей привычку заботится о своём здоровье....
Игра - драматизация "Зайка и медвежонок попали в беду"
Занятие, направленное на формирование нравственного развития у детей среднего дошкольного возраста...
Хрюша попал в беду
Цель: дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Познакомить со свойствами огня. Закрепить умение составлять номер телефона 01....
Позновательно-речевое развитие «Друг попал в беду»
Конспект НОД для детей, 4 года жизни, группа № 2Тема: «Друг попал в беду»Цель: Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.Задачи:Обучающая: познакомить со свойствами огня.Разви...