Игра – инсценировка с использованием ручного труда «Помогите колобку, он попал в беду» (3-4 года)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Храмова Елена Валерьевна

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_instsenir.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – инсценировка с использованием ручного труда

«Помогите колобку, он попал в беду» (3-4 года)

Воспитатель: Храмова Е.В. 

Цель:

  • Помочь воспитателю воссоздать потерянную сказку.
  • Воспитывать умение слушать рассказ воспитателя, следить  за  развитием  действия,  сопереживать  героям  произведения.  Объяснить детям  поступки  персонажей  и  последствия  этих  поступков.  Повторять  наиболее интересные, выразительные отрывки из рассказанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и весёлую песенку колобка.
  •  Развивать  эмоциональную восприимчивость, эмоциональные отклики на сказку. Вызвать желание помочь Колобку, смастерить новую книжку.
  • Закреплять умения наклеивать детали аккуратно.  

-

Ход игры:

( Воспитатель входит в группу и в руках у неё сидит петушок «Золотой гребешок»).

В: - А у нас сегодня гость, вы его узнали?

Д: - Да! (хоровой ответ)

В: - Кто же  это такой? Он очень красивый!

Д: - Петушок! Золотой гребешок! (ответы детей)

В: - А пришёл он рассказать нам сказку.

В: - Но мне показалось, что ещё кто- то пришёл. Я слышу плач, а вы?

( дети прислушиваются, появляется грустный колобок)

В: - Почему ты плачешь, малыш?

Д: - Это колобок!

В: - Колобок, колобок почему ты так плачешь?

К: - Да я колобок, потерял свою сказку. И мне некому помочь.

В: - Успокойся, мы знаем много сказок, мы тебе поможем.

(Дети идут по сказочной дороге,  за петушком и колобком, под весёлую музыку к столам где приготовлены заготовки к ручному труду. Дети рассматривают вырезанные заготовки зверей и решают из какой сказки пропал колобок).

Д: - Это сказка « Колобок!»

В: - На нашем столе лежит картон и мы создадим настоящую сказку – книжку.

(Воспитатель начинает рассказывать сказку и выкладывать вырезанные фигурки героев перед детьми. По ходу сказки герои раскладываются на свои места.    К концу сказки все герои разложены.Теперь их нужно приклеить чтоб они опять не перепутались. Сказка рассказывается ещё раз. Детям предлагается выступить со словами зайца (Соня), волка(Дима), медведя(Данил), лисы(Полина), песенки колобка исполняются вместе).

Петушок и колобок благодарят детей за помощь и прекрасную книжку – сказку. Предлагают поиграть и П/И( по желанию детей) и угощают детей конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект «Использование ручного труда в развитии речи детей через изучение русских народных промыслов»

С первого года жизни ребенка хватание и ощупывание предмета имеет большое значение не только для развития моторики, но и для развития речи. В этом возрасте малыш пытается «взять весь мир в свои ...

Проект по использованию ручного труда в развитии речи детей дошкольного возраста "Умелые ручки"

Развитие речи детей в процессе деятельности с различными материалами. ...

Проект по использованию ручного труда в развитии речи детей дошкольного возраста "Умелые ручки"

Развитие речи детей в процессе деятельности с различными материалами. ...

план по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством использования ручного труда»

   Актуальность работы по развитию мелкой моторики детей раннего возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошколь...

Конспект ООД по познавательному развитию с элементами лепки, с использованием ТРИЗ технологий: «Помогите колобку!». Старшая группа. 2020г.

Организованная образовательная деятельность «Помогите колобку!» по познавательному развитию для детей старшей группы, с элементами лепки и  использован...