Драматизация для старшего дошкольного возраста по ОБЖ
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему
Закрепление у детей представлений об опасных для жизни и здоровья предметах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiya_dlya_starshego_doshkolnogo_vozrasta_po_teme.docx | 17.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация для старшего дошкольного возраста по теме:
« Правила безопасности для детей»
«Уроки безопасности от Даши»
Воспитатель: Казакова И.Ю.
Февраль
2018
Драматизация для старшего дошкольного возраста
«Уроки безопасности от Даши»
Цель: Формировать у дошкольников представления о самосохранении.
Воспитывать в детях уверенность в себе, самостоятельность.
Задачи: Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту.
Закрепить умение правильно вести себя в случаях опасности.
Предшествующая работа: Беседа: «Что ты будешь делать, когда останешься один дома?» Беседа: «Опасные предметы дома» Игра-беседа: «Службы «01», «02», «03» на страже» Рассматривание иллюстраций: «Опасные предметы» Загадывание загадок. Д/И «Разложи по порядку» Д/И «Если возник пожар»
Материал и оборудование: Макеты торта, электрочайника, аптечка. Костюмы для героев: Маша, Даша, Белка, Заяц.
Ход драматизации:
В сказке многое бывает
Наша Маша подрастает.
Только знает ли она
Как вести себя, когда дома ты одна?
Как та раз наш добрый Мишка
Поехать в гости захотел
Но оставить одну Машу
Мишка как-то не посмел.
На подмогу вызвал Дашу
Она присмотрит за сестрой…..
А вот что случилось дальше, ты узнаешь сейчас со мной.
Маша: Одна быть, дома не боюсь
Вот возьму и уберусь.
(Стук в дверь)
Ой, кто-то в дверь стучится
Иду я открывать
Сейчас замки открою
И буду гостя я встречать
(Входит Даша)
Даша: Здравствуй Маша, вот и я!
Как идут у вас дела?
Я приехала к тебе, чтоб помочь тебе в беде
Вот сейчас стучала я
Ты открыла дверь.
Не права сейчас была
Могла опасность ждать тебя .
В дверь звонят, спроси: «Кто там?
Мишка спит, ведь он устал.
Дверь открыть вам не могу,
Пока в глазок не посмотрю»
Если знаешь гостя ты
Дверь открой и в дом введи.
Маша: Ладно, Даша поняла, правила усвоила.
(Входит с тортом Белка)
Маша: Пришла к нам в гости Белочка
И тортик принесла
Сейчас включу электрочайник
Что Мишке подарила я
Даша: Ой, Маша осторожно
Опасность может быть
Можешь обжечься, ударит током
Ой, да что и говорить!
Я старше вас и чайник
Включить вам помогу.
Белка: А я для вкусного торта
На кухню за ножом бегу.
Даша: И здесь полезный дам совет
Уж очень острый нож предмет
Любому нанесёт он вред.
С ним веди себя построже
Будь предельно осторожна
Стоит только зазеваться
Ранит, некуда деваться
( Входит Заяц с перевязанной щекой)
Заяц: Маша мне ты помоги
Зуб болит, ты полечи
(Даша уходит)
Маша: Зайка, бедненький, иду
И аптечку я несу
(Смотрит в аптечку)
Сколько разных здесь таблеток
Глаза разбегаются
Ты возьми, попробуй эту
Зубки успокоятся
(Даша возвращается со стаканом)
Даша: Нет, Маша ты послушай:
В таблетках - только вред
Глотать их без причины
Нужды, поверьте, нет
Ведь можно отравиться
И даже умереть!
А зуб мы пополощем
( Заяц улыбается)
Вот, любо посмотреть!
Маша: А теперь скорей пойдем на балкон
Вам покажу, как Мишка там грибочки сушит
Вас конечно угощу!
Даша: Нет, друзья балкон для вас
Может быть опасен
Лучше не ходить туда
Итог может быть ужасен.
На балконе не играй
И на стулья не вставай
На перилах висеть опасно
Падать сверху так ужасно.
Маша, Белка, Заяц:
Даша все мы благодарны
За советы за твои
Будем знать и соблюдать
И всё время выполнять
Ведь правила просты.
Даша: Дам ещё, друзья мои
Вам несколько советов:
Для забавы, для игры
Спички в руки не бери
Не шути, дружок с огнем
По «01» звони бегом
Если кто-то в дверь стучится
Иль в окно полез к тебе
Набрать «02» ты должен научиться
Там помогут вам в беде
Если кто-то заболел
Не пугайся и не плач
Набирай скорей «03»
И к вам приедет врач.
Все герои:
Эти правила друзья
Мы соблюдать должны
Ведь без них прожить нельзя
Это помни ты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогические возможности игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста.
СодержаниеВведениеI Теоретические основы исследования.I 1. Педагогические возможности игры-драматизации для формирования творческой активности детей .I 2. Понятие «творческой активности». Творческие и...
Статья Гринбаум Е.Е. в сборнике материалов международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Детство. Образование. Социум.» Тема: Воспитание культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР-ДРАМАТИЗАЦИЙЕлена Гринбаумг. Москва В современной системе дошкольного образования России происходят существенны...
Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста средством игр драматизации
"Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста средством игр-драматизации"...
Здоровый образ жизни. Рассказ о том, как русские люди закалялись в старину. Игра - драматизация «Девочка чумазая» (для детей старшего дошкольного возраста).
Цели:- дать сведения детям о здоровом образе жизни наших предков, о закаливании в старину;- воспитание у детей желания быть всегда чистыми, опрятными: иметь представление о воде как о природном ...
Развлечение. Драматизация по сказке Г.Тукая «Шурале» для детей старшего дошкольного возраста.
Драматизация сказки с песнями, танцами, хороводами....
Проект «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста, как средство воспитания у них основ толерантности через игры драматизации (старший дошкольный возраст)
Проект«Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста, как средство воспитания у них основ толерантности через игры драматизации (старший дошкольный возраст)Составила: воспитательВербицкая Е. В....
«Уроки безопасности». Драматизация для старшего дошкольного возраста
laquo;Уроки безопасности». Драматизация для старшего дошкольного возраста по теме «Правила безопасности для детей»...