План работы по БДД
материал по обж (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующая МДОУ: Шмендель В.А
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Дмитриевский детский сад
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО БДД
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
МЕСЯЦ | МЕРОПРИЯТИЕ | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
СЕНТЯБРЬ |
Цель: рассмотреть безопасный маршрут до детского сада.
Цель: Учить детей правильно реагировать на сигналы светофора.
5. Размещение баннера «Безопасная дорога. | Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. |
ОКТЯБРЬ |
«Не жалейте времени на уроки улицы» | Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. |
НОЯБРЬ |
«Ребёнок на дороге. Роль родителей»
- С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер»; - О. Тарутин «Для чего нам светофор».
| Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. |
ДЕКАБРЬ |
Цель: Развивать у детей умение ориентироваться на дорогах.
4. «Правилам дорожного движения надо учить» (совместное мероприятие с привлечение работника ГИ БДД). | Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. Работник ГИ БДД Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. |
ЯНВАРЬ |
Цель: учить детей соблюдать правила дорожного движения. 2. Развлечение» Вечер загадок в стране Светофории» | Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. |
ФЕВРАЛЬ |
| Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. |
МАРТ |
| Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. |
АПРЕЛЬ |
| Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. Шмендель В.А. |
МАЙ |
| Воспитатель старшей разновозрастной группы Гарбера Н.Л. |
На протяжении всего учебного года использование методического пособия «Изучаем дорожную азбуку».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-303970-1380385145.jpg)
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/12/picture-45545-1728714120.jpg)
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1091846-1544445815.jpg)
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/28/picture-1252755-1590682537.jpg)
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...