Презентация "Сто бед-один ответ"
презентация к уроку по обж (старшая группа) на тему
Презентация "Сто бед-один ответ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sto_bed_odin_otvet_2014_-_i_chast.pptx | 2.38 МБ |
sto_bed_odin_otvet_2014_-_ii_chast.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Этот герой попал в беду, потому что отправился один гулять без взрослых
В этой сказке их съели, потому что они открыли ему дверь.
Его украла лиса, потому что он стал разговаривать с незнакомкой, а спасал его кот.
А этот герой поверил обманщикам коту Базилио , лисе Алисе.
Героиня этой сказки попала в беду, потому что разговаривала с волком и рассказала, где живет бабушка.
А в этой сказке сестра оставила брата без присмотра , а сама ушла гулять.
01 02 03
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Есть у меня в квартире робот. У него огромный хобот. Любит робот чистоту И гудит, как лайнер "ТУ" Он охотно пыль глотает, Не болеет, не чихает.
Я не хвастая скажу: Всех друзей омоложу! Идут ко мне унылые – С морщинками, со складками, Уходят очень милые – Весёлые и гладкие! Значит, я надёжный друг, Электрический …
Полюбуйся, посмотри – Полюс северный внутри! Там сверкает снег и лёд, Там сама зима живёт. Навсегда нам эту зиму Привезли из магазина.
А вот этот так похож На пропеллер самолета. Не летает? – ну и что ж! У него своя работа. Свой мотор ни на мгновенье Он крутить не устает, В жарком, душном помещенье Свежий ветер создает!
А она бельё стирает, В быту очень помогает, Сама воду наливает, Постирает, выливает. Прополощет, отожмёт, Время тикает, идёт, Лишь программу ей задай, Порошка для стирки дай. Вот такая, брат, картина, Это…
Этот электроприбор Не видал я до сих пор. В нем согреется еда Без особого труда. Он готовит вкусно очень И не долго, между прочим. Нравится мне новая Печь ….
Хоть вместо сердца в нём мотор, Но он – не бессердечный. Да, с ним ворчливый разговор, Но друг он – безупречный: Чтоб стал прекраснее Ваш лик, Он сделает укладку, Подсушит волосы Вам вмиг… О ком моя загадка?
Может жарить, может печь, Щи и вкусный борщ сварить, Может чайник вскипятить. В кухни главная она, Словно воздух нам нужна. Обойдемся я и ты Как без электро…
Правила личной безопасности на улице и дома 1. Нельзя разговаривать на улице с незнакомыми людьми . 2 . Нельзя открывать дверь если дома одни . 3 . На все вопросы и просьбы незнакомца отвечай нет . 4 . Если в дверь звонит почтальон, слесарь, врач всё равно не открывай. Преступники могут переодеться в любую форму.
Опасные предметы
Дома острые ножи, Ты на место положи, Не раскидывай иголки Убери их все на полку. Если ножницы достал Убери откуда взял, Тогда ни девочки Ни мальчики, Не порежут себе пальчики!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальная игра по экологии "Один вопрос-один ответ" по теме "Насекомые".
Уен « Бер сорауга бер җавап» ...
Один на один с улицей
Памятка для родителей....
Викторина с ответами для детей 5-7 лет на тему: Животные. Викторина с ответами для детей старшего дошкольного возраста.
Данная викторина предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Материал может быть полезен как педагогам дошкольного учреждения, так и родителям. Его можно включить в занятие по лексическим т...
Родительский час "Один в один"
Ярко, радостно и интересно прошел родительский час "Один в один", в нашей группе. Родители и дети подготовили красочные номера . К нам заглянули сказочные герои из сказки "Теремок", талантливые "Бреме...
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.
Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...
Использование образовательной технологии: «нетрадиционные техники рисования», как один из ответов на социальный педагогический запрос современного общества.
Что необходимо нашему обществу в условияхглобальной компьютеризации и модернизации, ведь за этими полезными на первый взглядявлениями часто скрывается неспособность родителей и детей к элементарному о...
Час вопросов и ответов: «Один в поле не воин»
Создание условий для работы учителя – логопеда с воспитателями групп комбинированной направленности по проблеме проведения логопедического часа с применением метода «Модерация»....