Конспект развлечения по ПДД с детьми 1 младшей группы «Светофорчик – наш друг!».
план-конспект занятия по обж по теме
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому
направлению развития детей № 33
города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)
Конспект развлечения
по ПДД
с детьми 1 младшей группы
«Светофорчик – наш друг!».
Подготовили и провели:
воспитатель – наставник Зайцева Л.В.
Студент 4 «А» курса
Каменского педагогического колледжа
Палкина Ю. В.
г.Каменск- Шахтинский
октябрь 2017 год.
Развлечение по ПДД для детей 1-й младшей группе.
«Светофорчик – наш друг!»
Цель:
Формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
Задачи:
- продолжать формировать навык безопасного поведения на проезжей части;
- расширять знания детей о светофоре, значении его сигналов;
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
- помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой, танцевальной деятельности;
- формировать желание соблюдать правила дорожного движения;
- формировать интерес к аппликации;
- продолжать учить детей строить по образцу, приклеивать круги в определенном месте основы (аппликация «Светофор»).
Активизация словаря:
Закрепить в речи детей слова: пешеход, переход, светофор, названия цветов светофора.
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, беседа, задание, объяснение, закрепление.
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».
Предварительная работа:
- беседа «Сигналы светофора: красный, жёлтый, зелёный», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход».
- дидактические игры: «Что такое улица», «Цветные автомобили»
- чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», Б. Заходер «Шофёр», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», Б. Житков «Светофор»
- рассматривание фотографий «Улицы нашего города», иллюстраций к произведениям художественной литературы.
- конструирование «Широкая и узкая дорожка».
Материал: Костюм для взрослого «Светофорчик»; цветные шарики: красного, желтого и зеленого цветов, круги или пластиковые ящики этих же цветов; одноразовые тарелочки, листы бумаги с основой светофора, круги из цветной бумаги красного, желтого и зеленого цветов, клей карандаш, клеёнка, салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия.
Светофор: Здравствуйте мои маленькие друзья! Всех видеть рад сегодня я. Я Светофорчик.
Воспитатель: Светофорчик, это мы тебя пригласили! Наши ребята уже знают кто такой светофор и для чего он нам всем нужен. Каждое утро мы идем или едем в детский сад и видим тебя на перекрестке. А ты такой одинокий, всё стоишь и стоишь, все трудишься и трудишься. И решили мы устроить твой праздник. Ведь ты наш настоящий друг.
Светофор: спасибо, друзья. А какие мои любимые цвета?
Дети с помощью воспитателя отвечают хором: Красный, желтый, зеленый.
Светофор: О, да! Мой любимый цвет - красный. Потому, что когда я зажигаю красный свет - все останавливаются и могут хоть минутку отдохнуть, посмотреть друг другу в глаза и сказать: «Я люблю, тебя!», прямо как сейчас - возьмитесь за руки друзья и громко скажите друг другу самые важные слова: «Я люблю тебя».
Дети отвечают хором: «Я люблю тебя».
Мой любимый цвет желтый - он всем говорит: «Осторожно! Дорога - это не только интересно, но и опасно! Этот цвет всем вам говорит: «Будьте внимательны и берегите друг друга».
Мой любимый цвет зеленый, потому, что он - это движение, это жизнь, это здоровье и ради этого и водителям и пешеходам, всем участникам Дорожного движения, дружно скажем: «Ребята, давайте жить дружно!».
Светофор: Хотите поиграть? Игра называется «Цветные шарики». Она поможет мне узнать - все ли ребята хорошо знают самые главные на дороге цвета.
Игра «Цветные шарики».
В большой корзине пластиковые шарики 3-х цветов. В разных местах разложены цветные круги. Возле каждого флажки определённого цвета. По сигналу светофора: «1,2,3- начни!» дети раскладывают шарики в круги по цветам.
Светофор: молодцы, ребята! Как вы ловко справились с заданием.
Воспитатель: Светофорчик, а чтобы тебе небыло одиноко, мы с ребятами решили изготовить для тебя друзей.
Продуктивная деятельность: аппликация «Светофорчик»
Светофор: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Мне очень приятно!
Муз. игра «Ты похлопай вместе с нами...».
Светофор: «Ребята, спасибо за праздник. Я очень рад, что у меня появилось еще столько новых друзей! Но, мне пора возвращаться на службу. До свидания, друзья! До новых встреч на дороге!»
Светофор уходит.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetoforchik_-_nash_drug.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому
направлению развития детей № 33
города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)
Конспект развлечения
по ПДД
с детьми 1 младшей группы
«Светофорчик – наш друг!».
Подготовили и провели:
воспитатель – наставник Зайцева Л.В.
Студент 4 «А» курса
Каменского педагогического колледжа
Палкина Ю. В.
г.Каменск- Шахтинский
октябрь 2017 год.
Развлечение по ПДД для детей 1-й младшей группе.
«Светофорчик – наш друг!»
Цель:
Формировать представления детей о правилах дорожного движения и дорожных знаках. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире.
Задачи:
- продолжать формировать навык безопасного поведения на проезжей части;
- расширять знания детей о светофоре, значении его сигналов;
- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;
- помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной, игровой, танцевальной деятельности;
- формировать желание соблюдать правила дорожного движения;
- формировать интерес к аппликации;
- продолжать учить детей строить по образцу, приклеивать круги в определенном месте основы (аппликация «Светофор»).
Активизация словаря:
Закрепить в речи детей слова: пешеход, переход, светофор, названия цветов светофора.
Методы и приемы: игровой момент, художественное слово, беседа, задание, объяснение, закрепление.
Интеграция образовательных областей: «Безопасность», «Познание», «Социализация», «Коммуникация».
Предварительная работа:
- беседа «Сигналы светофора: красный, жёлтый, зелёный», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход».
- дидактические игры: «Что такое улица», «Цветные автомобили»
- чтение художественной литературы: Я. Пишумов «Машины», Б. Заходер «Шофёр», М. Пляцковский «Стоп машина!», С. Михалков «Если свет зажёгся красный», Б. Житков «Светофор»
- рассматривание фотографий «Улицы нашего города», иллюстраций к произведениям художественной литературы.
- конструирование «Широкая и узкая дорожка».
Материал: Костюм для взрослого «Светофорчик»; цветные шарики: красного, желтого и зеленого цветов, круги или пластиковые ящики этих же цветов; одноразовые тарелочки, листы бумаги с основой светофора, круги из цветной бумаги красного, желтого и зеленого цветов, клей карандаш, клеёнка, салфетка на каждого ребенка.
Ход занятия.
Светофор: Здравствуйте мои маленькие друзья! Всех видеть рад сегодня я. Я Светофорчик.
Воспитатель: Светофорчик, это мы тебя пригласили! Наши ребята уже знают кто такой светофор и для чего он нам всем нужен. Каждое утро мы идем или едем в детский сад и видим тебя на перекрестке. А ты такой одинокий, всё стоишь и стоишь, все трудишься и трудишься. И решили мы устроить твой праздник. Ведь ты наш настоящий друг.
Светофор: спасибо, друзья. А какие мои любимые цвета?
Дети с помощью воспитателя отвечают хором: Красный, желтый, зеленый.
Светофор: О, да! Мой любимый цвет - красный. Потому, что когда я зажигаю красный свет - все останавливаются и могут хоть минутку отдохнуть, посмотреть друг другу в глаза и сказать: «Я люблю, тебя!», прямо как сейчас - возьмитесь за руки друзья и громко скажите друг другу самые важные слова: «Я люблю тебя».
Дети отвечают хором: «Я люблю тебя».
Мой любимый цвет желтый - он всем говорит: «Осторожно! Дорога - это не только интересно, но и опасно! Этот цвет всем вам говорит: «Будьте внимательны и берегите друг друга».
Мой любимый цвет зеленый, потому, что он - это движение, это жизнь, это здоровье и ради этого и водителям и пешеходам, всем участникам Дорожного движения, дружно скажем: «Ребята, давайте жить дружно!».
Светофор: Хотите поиграть? Игра называется «Цветные шарики». Она поможет мне узнать - все ли ребята хорошо знают самые главные на дороге цвета.
Игра «Цветные шарики».
В большой корзине пластиковые шарики 3-х цветов. В разных местах разложены цветные круги. Возле каждого флажки определённого цвета. По сигналу светофора: «1,2,3- начни!» дети раскладывают шарики в круги по цветам.
Светофор: молодцы, ребята! Как вы ловко справились с заданием.
Воспитатель: Светофорчик, а чтобы тебе небыло одиноко, мы с ребятами решили изготовить для тебя друзей.
Продуктивная деятельность: аппликация «Светофорчик»
Светофор: Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! Мне очень приятно!
Муз. игра «Ты похлопай вместе с нами...».
Светофор: «Ребята, спасибо за праздник. Я очень рад, что у меня появилось еще столько новых друзей! Но, мне пора возвращаться на службу. До свидания, друзья! До новых встреч на дороге!»
Светофор уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучаем детей правилам дорожного движения. Вечер досуга во второй младшей группе "Светофорчик"
Обучаем детей правилам дорожного движения.Основные задачи:Знакомство детей с правилами дорожного движения.Формирование навыков безопасного поведения на улице.Формы работы:Занятия, наблюдения, беседы, ...
Досуг по ПДД в младшей группе « Светофорчик наш друг»
laquo; Светофорчик наш друг» Досуг по ПДД в младщей группе...
Проект по ПДД во второй младшей группе «Светофорчик»
Проект направлен на формирование у детей дошкольного возраста основ безопасного поведения на дороге, на улице и в транспорте....
Интегрированное занятие по ПДД для второй младшей группы «Светофорчик»
Цели: познакомить детей с элиментами дороги, рассказать о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре. Задачи:Образовательные: формировать у детей представление о пр...
Консультация для родителей "Использование игровых приемов для формирования воздушной струи", вторая младшая группа "Светофорчик", октябрь 2021г
создание игрового пособия...
Конспект ООД художественно – эстетическое развитие во 2 младшей группе «Светофорчики»
Знакомить детей с правилами дорожного движения...
- Мне нравится (1)