Перспективный план работы по ПДД в средней группе.
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа) на тему

Иванова Надежда Николаевна

Перспективный план работы по ПДД в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_po_pdd_v_sredney_gruppe.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по ПДД в средней группе.

Месяц

Тема, цели

Задачи

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

«Знакомство с улицей».

Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения – магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы.

- Прогулка «Знакомство с улицей».

- П/и «ГАИ».

- Сказка про непослушного зайку и медвежат.

- Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица».

- Д/и «Я шагаю по улице».

- Рассматривание альбома «Улиц нашего города».

 - Коллективное творчество: конструирование из строительного материала «Улица нашего города».

Профилактические беседы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Октябрь

Знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице.

Знакомство с игровым персонажем «Светик – трёхцветик».

Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход.

Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светфоре.

- Прогулка «Кто такие пешеходы?».

- Беседа о подземном, наземном переходах.

- Беседа «Как правильно переходить улицу».

- Чтение книги «Правила дорожного движения», В.Кожевникова «Светофор», А.Северный «Светофор».

- Рассматривание серии картинок «Наша улица».

- Игра «Светофор».

Папка – передвижка «Безопасность дорожного движения».

Ноябрь

«Светик – трёхцветик» - по сигналу светофора.

Закрепить имеющиеся представления о светофоре, го назначении и принципе действия.

Развивать интерес к ПДД.

Познакомить детей с работой регулировщика на улице.

- Рисование «Трёхглазый дружок». Загадывание загадок о светофоре.

- Д/и «Найди правильный светофор», «Почини светофор».

- Чтение стихотворений: С.Маршака «Милиционер», С.Михалкова «Моя улица», Я.Пишумова  «Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой».

-Рассматривание картин с изображением светофора.

- Д/и «Найди свой цвет».

- П/и «Стоп».

Анкетирование

Декабрь

«Бегут машины в ряд» на чем люди ездят (Виды городского транспорта).

Познакомить детей с 2-х сторонним и односторонним движением.

Познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Закрепить у детей названия городского транспорта (автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль).

- Наблюдение за движущимся транспортом.

- Беседы одностороннем и двустороннем движении.

- Чтение отрывка из книги Сегал и Ильина «Машины на нашей улице», «Приключение друзей на дороге», «Про правила дорожного движения».

- С/р игра «Мы шоферы». Д/и «Найди такой знак».

- Рисование «На чем люди ездят».

- С/р игра «Я – машина» (используя шапочки с изображением машин).

Консультация «Правила безопасности для детей».

Январь

«Бульвар дорожных знаков».

Сами не видят, а другим указывают.

Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением.

Учить запоминать знаки.

Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра».

- Чтение художественной литературы: О.Бедарев «Если бы», Г.Юрмин «Любопытный мышонок».

- Беседа «Зачем нужны дорожные знаки».

- Чтение стихотворения И.Лешкевича «Гололёд».

- (ПДД под ред.Романовой 46)

- С/р игра «Ты сегодня пешеход», «ГАИ».

- Д/и «Узнай знак, правильно ли поставили знак».

- Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй».

- Д/и по выбору детей.

Конкурс рисунков «Дорожные знаки».

Февраль

«Торопышка, не спеши».

Правила поведения на улице.

Пешеход.

Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар.

Учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Учить правильно вести себя на улице.

- Прогулка по улице. С/р игра «Ты сегодня пешеход», «ГАИ». Обыгрывание ситуаций поведения на улице.

- Чтение художественной литературы: С.Михалков «Шагая осторожно», А.Дорохон «Подземный переход», В.Семернин «Запрещается, разрешается».

- Словесная игра «Найди правильное решение».

Игры по желанию детей на макете, используя светофор и дорожные знаки.

Родительское собрание «Влияние на безопасность детей поведение родителей».

Март

«Если на улице нет светофора».

Знакомство детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора.

Закрепить правила поведения пешехода на улице.

Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки.

Воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает: лес, постройки.

- Д/и «Правильно ли поступил незнайка».

- Заучивание стихотворения С.Михалкова «Шагая осторожно», «Зайкина викторина».

- С/р «Я сегодня пешеход», «ГАИ».

С/р игры по выбору детей.

Участие родителей в оформлении уголка дорожного движения в группе.

Апрель

Виды транспорта.

Закрепление видов городского транспорта, правила поведения в нём.

Дать представление об особенностях движения троллейбуса, автобуса, трамвая: Троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляется бензином, трамвай движется по рельсам.

- Беседы об автобусе и троллейбусе.

- Чтение художественной литературы: Л.Гальперштейн «Трамвай и его семья», С.Михалков «Скверная история». Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист». Загадывание загадок.

- С/р игра «Я сегодня пешеход», «ГАИ».

- Рассматривание иллюстраций городского транспорта.

- Конструирование разных машин по выбору детей.

Консультация «Правила перевозки детей».

Май

«Хочу всё знать»

закрепление знаний о правилах дорожного движения.

Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города и посёлка.

Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах.

Закрепить знания дорожных знаков.

- Викторина «Что, где, когда».

- С/р игра «ГАИ».

- Д/и «Узнай и расскажи».

- Чтение художественной литературы: Чуковский «Небылица».

- Театрализованная постановка «Дорога к теремку».

- П/и по выбору детей.

Памятка «Правила перехода улицы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план работы с родителями в средней группе на 2012-2013 уч.год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ        (2012-2013 уч.годмесяцАВГУСТ...

перспективный план работы по ФЭМП в средней группе

Перспективный план работы разработан в помощь воспитателям и медотдистам дошкольных учреждений, для разработки и проведения занятий по ФЭМП в средней группе...

Перспективный план работы с родителями в средней группе

Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь.  1.Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Интересные занятия», «Памятка родит...

Перспективный план работы с родителями младше - средней группы

Родительские собрания, беседы с родителями, консультации, стенды для родителей, педагогические всеобучи, коллаж для родителей, памятки для родителей, выставки детских работ, тестирования родителей, па...

Перспективный план работы с родителями в средней группе

В данном перспективном плане составлена работа с родителями на весь учебный год. В каждом месяце запланированы консультации для родителей, памятки, совместная родителей с детьми....

Перспективный план работы с родителями в средней группе

Перспективный план работы с родителями в средней возрастной группе на учебный год с учетом ФГТ с разбиением по образовательным областям....

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...


 

Комментарии

Андрианова Алевтина Леонидовна

Уважаемые родители, позаботьтесь о безопасности детей, приобретите светоотражатели для одежды!