Перспективный план работы по ПДД в средней группе.
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа) на тему
Перспективный план работы по ПДД в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_pdd_v_sredney_gruppe.docx | 18.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по ПДД в средней группе.
Месяц | Тема, цели | Задачи | Совместная деятельность воспитателя с детьми | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями |
Сентябрь | «Знакомство с улицей». | Дополнить представления детей об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди. В других находятся учреждения – магазины, школа, почта. Машины движутся по проезжей части улицы. | - Прогулка «Знакомство с улицей». - П/и «ГАИ». - Сказка про непослушного зайку и медвежат. - Чтение стихотворения С.Михалкова «Моя улица». - Д/и «Я шагаю по улице». | - Рассматривание альбома «Улиц нашего города». - Коллективное творчество: конструирование из строительного материала «Улица нашего города». | Профилактические беседы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. |
Октябрь | Знакомство с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице. Знакомство с игровым персонажем «Светик – трёхцветик». | Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход, наземный, подземный переход. Познакомить детей со светофором, назначением каждого цвета. Выявить имеющиеся у детей сведения о светфоре. | - Прогулка «Кто такие пешеходы?». - Беседа о подземном, наземном переходах. - Беседа «Как правильно переходить улицу». - Чтение книги «Правила дорожного движения», В.Кожевникова «Светофор», А.Северный «Светофор». | - Рассматривание серии картинок «Наша улица». - Игра «Светофор». | Папка – передвижка «Безопасность дорожного движения». |
Ноябрь | «Светик – трёхцветик» - по сигналу светофора. | Закрепить имеющиеся представления о светофоре, го назначении и принципе действия. Развивать интерес к ПДД. Познакомить детей с работой регулировщика на улице. | - Рисование «Трёхглазый дружок». Загадывание загадок о светофоре. - Д/и «Найди правильный светофор», «Почини светофор». - Чтение стихотворений: С.Маршака «Милиционер», С.Михалкова «Моя улица», Я.Пишумова «Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой». | -Рассматривание картин с изображением светофора. - Д/и «Найди свой цвет». - П/и «Стоп». | Анкетирование |
Декабрь | «Бегут машины в ряд» на чем люди ездят (Виды городского транспорта). | Познакомить детей с 2-х сторонним и односторонним движением. Познакомить с некоторыми дорожными знаками. Закрепить у детей названия городского транспорта (автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль). | - Наблюдение за движущимся транспортом. - Беседы одностороннем и двустороннем движении. - Чтение отрывка из книги Сегал и Ильина «Машины на нашей улице», «Приключение друзей на дороге», «Про правила дорожного движения». - С/р игра «Мы шоферы». Д/и «Найди такой знак». | - Рисование «На чем люди ездят». - С/р игра «Я – машина» (используя шапочки с изображением машин). | Консультация «Правила безопасности для детей». |
Январь | «Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают. | Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра». | - Чтение художественной литературы: О.Бедарев «Если бы», Г.Юрмин «Любопытный мышонок». - Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». - Чтение стихотворения И.Лешкевича «Гололёд». - (ПДД под ред.Романовой 46) - С/р игра «Ты сегодня пешеход», «ГАИ». - Д/и «Узнай знак, правильно ли поставили знак». | - Рисование дорожных знаков «Узнай и нарисуй». - Д/и по выбору детей. | Конкурс рисунков «Дорожные знаки». |
Февраль | «Торопышка, не спеши». Правила поведения на улице. Пешеход. | Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, дать понятия: пешеход, наземный, подземный переход, проезжая часть, тротуар. Учить детей обращать внимание на дорожные знаки. Учить правильно вести себя на улице. | - Прогулка по улице. С/р игра «Ты сегодня пешеход», «ГАИ». Обыгрывание ситуаций поведения на улице. - Чтение художественной литературы: С.Михалков «Шагая осторожно», А.Дорохон «Подземный переход», В.Семернин «Запрещается, разрешается». - Словесная игра «Найди правильное решение». | Игры по желанию детей на макете, используя светофор и дорожные знаки. | Родительское собрание «Влияние на безопасность детей поведение родителей». |
Март | «Если на улице нет светофора». | Знакомство детей с правилами перехода через дорогу, где нет светофора. Закрепить правила поведения пешехода на улице. Продолжать учить детей обращать внимание на дорожные знаки. Воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает: лес, постройки. | - Д/и «Правильно ли поступил незнайка». - Заучивание стихотворения С.Михалкова «Шагая осторожно», «Зайкина викторина». - С/р «Я сегодня пешеход», «ГАИ». | С/р игры по выбору детей. | Участие родителей в оформлении уголка дорожного движения в группе. |
Апрель | Виды транспорта. | Закрепление видов городского транспорта, правила поведения в нём. Дать представление об особенностях движения троллейбуса, автобуса, трамвая: Троллейбус движется с помощью электричества; автобус заправляется бензином, трамвай движется по рельсам. | - Беседы об автобусе и троллейбусе. - Чтение художественной литературы: Л.Гальперштейн «Трамвай и его семья», С.Михалков «Скверная история». Чтение стихотворения С.Михалкова «Велосипедист». Загадывание загадок. - С/р игра «Я сегодня пешеход», «ГАИ». | - Рассматривание иллюстраций городского транспорта. - Конструирование разных машин по выбору детей. | Консультация «Правила перевозки детей». |
Май | «Хочу всё знать» закрепление знаний о правилах дорожного движения. | Закрепить конкретные знания о правилах поведения на улице города и посёлка. Уточнить знания, кто регулирует движение транспорта на улицах. Закрепить знания дорожных знаков. | - Викторина «Что, где, когда». - С/р игра «ГАИ». - Д/и «Узнай и расскажи». - Чтение художественной литературы: Чуковский «Небылица». | - Театрализованная постановка «Дорога к теремку». - П/и по выбору детей. | Памятка «Правила перехода улицы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план работы с родителями в средней группе на 2012-2013 уч.год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ (2012-2013 уч.годмесяцАВГУСТ...
перспективный план работы по ФЭМП в средней группе
Перспективный план работы разработан в помощь воспитателям и медотдистам дошкольных учреждений, для разработки и проведения занятий по ФЭМП в средней группе...
Перспективный план работы с родителями в средней группе
Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь. 1.Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Интересные занятия», «Памятка родит...
Перспективный план работы с родителями младше - средней группы
Родительские собрания, беседы с родителями, консультации, стенды для родителей, педагогические всеобучи, коллаж для родителей, памятки для родителей, выставки детских работ, тестирования родителей, па...
Перспективный план работы с родителями в средней группе
В данном перспективном плане составлена работа с родителями на весь учебный год. В каждом месяце запланированы консультации для родителей, памятки, совместная родителей с детьми....
Перспективный план работы с родителями в средней группе
Перспективный план работы с родителями в средней возрастной группе на учебный год с учетом ФГТ с разбиением по образовательным областям....
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)
Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель: Создание условий для взаимодействия с ...
Комментарии
Уважаемые родители,
Уважаемые родители, позаботьтесь о безопасности детей, приобретите светоотражатели для одежды!