ПРОЕКТ «Нам на улице не страшно!»
проект по обж (подготовительная группа) на тему

Кружкова Дарья Александровна

ПРОЕКТ

«Нам на улице не страшно!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd.docx33.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение № 20 х. Кирова

ПРОЕКТ

«Нам на улице не страшно!»

Проект составила:

Воспитатель

Кружкова Д.А.

2017 г.

Паспорт проекта

Раздел программы: социально-коммуникативное развитие.

 Участники проекта: дети подготовительной группы , родители воспитанников, воспитатель.

Вид проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Тип проекта: краткосрочный (1 месяца).

Актуальность проекта:

Знание и соблюдение правил дорожного движения – обязанность каждого, независимо от возраста. И чем раньше ребѐнок научится различать и понимать дорожные знаки, тем меньше будет несчастных случаев на дорогах. Эффективность обучения детей правилам дорожного движения во многом зависит от активного участия родителей в совместной с ними деятельности. Сохранение и укрепление здоровья детей – главная задача современного общества. Перегруженные транспортом дороги, безответственное поведение участников дорожного движения – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах нашего города стремительно увеличивается. В этих условиях особое значение приобретает подготовка самых маленьких пешеходов – детей. Именно они зачастую становятся причиной дорожно-транспортных происшествий из-за незнания элементарных правил дорожного движения и безучастного отношения взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе дошкольники не могут оценить реальную опасность на дороге, поскольку не умеют управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины, еѐ скорость, переоценивают собственные возможности. У них ещѐ не выработалась способность предвидеть возможное возникновение опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому дети безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной, внезапно появляются на пути у другой, въезжают на проезжую часть на велосипеде, или здесь же затевают игру.

 Не допустить подобной беспечности можно лишь благодаря воспитанию и обучению детей с самого раннего возраста. Правила, усвоенные с детства, впоследствии становятся нормой проведения, а их соблюдение – потребностью человека. Только глядя на мир детскими глазами, понимая окружающее через их внутреннее мироощущение, можно научить ребѐнка правильно вести себя на дороге и избегать ситуаций, опасных для жизни и здоровья.

Цель проекта: Формирование у дошкольников умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Задачи проекта:  

- Обогатить и уточнить знания детей о правилах дорожного движения;

- Формировать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, и необходимости соблюдать ПДД;  

- Обучать умению наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении;  

- Формировать представление о работе сотрудников ГИБДД;

- Воспитывать здоровое чувство повышенной опасности;

- Развивать внимание, наблюдательность и ответственность за порученное дело;

- Воспитывать любовь к родному городу, дисциплинированность;

- Организовать взаимодействие с семьѐй и сотрудниками детского сада.

Условия реализации проекта:  

- Заинтересованность детей и родителей;

 - Регулярность и систематичность работы

- Осуществление через все виды детской деятельности.

Предполагаемый результат:  

- Дети больше узнают о ПДД на улицах города;

- Познакомятся со знаками запрещающими, разрешающими, информационно- указательными;  

- Сформируется чувство ответственности за сохранение жизни и избежание травматизма на улицах города;  

- Повысится уровень мотивации коллективных достижений у детей;

-  Сформируются основы безопасного поведения на улицах и дорогах, понимание необходимости соблюдать ПДД;  

- Будет создана атмосфера общности интересов, партнѐрских отношений.

Родители:  

- привлечение родителей к изготовлению дорожных знаков, макета «Улица города», игр по ПДД в рамках проекта;  

- повышение интереса к работе ДОУ.

Воспитатели:  

- разработка содержания и активное руководство проектом будут способствовать накоплению знаний по ПДД;  

- накопление практического дидактического материала по различным видам детской деятельности в рамках работы над проектом.

План проведения проекта:

1. Подготовительный этап.

2. Практическая деятельность.

3. Заключительный

Этапы работы над проектом:

I этап. Подготовительный

  • составление плана совместной работы с детьми, родителями;
  • беседа с родителями о необходимом участии их в проекте;
  • оформление папок – передвижек для родителей по теме проекта;
  • подбор материала по Правилам дорожного движения (атрибуты дорожно-постовой службы, транспорт различного функционального назначения, сюжетные картинки, плакаты, дорожные знаки, светофоры, фигурки людей), разработка конспектов ОД.
  • Литературные произведения: Г. Н. Элькин «Правила безопасного поведения на дороге», С. Волков «Про правила дорожного движения», В. Лиходед «Уроки светофора», Л. Радзиевская «Ты и дорога», А Иванов «Неразлучные друзья», С. Михалков «Дядя Степа», «Моя улица», Н Носов «Автомобиль»., С. Михалков «Светофор».
  • Мультимедийные презентации: «Правила дорожного движения», «Улица», «Знай правила движения, как таблицу умножения», «Пешеходные переходы», «Путешествие в страну Светофорию»;
  • Мультфильмы, видеоролики: «Уроки тетушки Совы», «Советы мудрого ворона», «Смешарики», «Следствие ведут колобки», «Спасик и его друзья», «Академия светофорчика» «Зимняя дорога», «Программа Зебра».

II этап. Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.

  • Дидактические игры: «Станция технического обслуживания », «Чего не стало», «Подумай, отгадай», «Игра в слова», «Четвертый лишний», «Объяснялки», «Угадай дорожный знак», «Играй, да смекай! ». «Угадай транспорт», «Виды транспорта», «Наша улица», «Мы водители»
  • Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт». «Автомобиль». «Угадай-ка». «Наша улица». «Угадай, какой знак», «К своим знакам», «Улица города», «Цветные автомобили», «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем», «Ловкий пешеход», «Пешеходы и транспорт».
  • Картотека:

1. Оформление уголка по ПДД в группе.

2. Проведение бесед по профилактике детского дорожного травматизма.

3. Проведение различных игр, образовательных ситуаций по ПДД.

4. Викторина по ПДД «Школа дорожных наук».

  • Совместная деятельность родителей и детей.

− Участие в выставке рисунков: «Транспорт на улицах города».

− Семейное чтение художественной литературы по ПДД.

III этап. Совместная деятельность родителей и детей.

− Участие в выставке рисунков: «Транспорт на улицах города»

− Семейное чтение художественной литературы по ПДД

− Закрепление полученных в детском саду знаний по ПДД

Приложение 1

Методическое обеспечение проекта

Беседа «Наш поселок».

Цель:

  • Закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход.
  • Ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов.
  • Дать представление о том, как важно учить правильно ходить и ездить по поселку.
  • Воспитывать у детей дружеское взаимопонимание.

Материал:

  • картины с видами поселка,
  • открытки,
  • рисунок улицы, где видна проезжая часть и тротуары с пешеходами,
  • карандаши,
  • альбомные листы бумаги.

Ход:

1. Вступительная беседа.

«Мы живем с вами в поселке. В нашем поселке много улиц». Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей). На каждой улице много домов, магазинов, школа, детский сад. По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие продукты к магазинам. Автобусы и маршрутки перевозят людей на работу и с работы, в город. Тех, кто едет в автобусе, маршрутке называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.

2. Использование иллюстрационного материала.

Воспитатель называет составные части улицы - проезжую часть, тротуары, говорит, для чего они предназначены.

3. Вопросы:

—«Где должны ходить пешеходы» (Ответы детей).

Пешеходы должны ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам. — «Почему нельзя ходить по тротуарам?» (Ответы детей).

Верно, сказал: …, что по проезжей части ездят машины, которые могут сбить пешехода, потому что ходить по ней нельзя. А если тротуаров нет, то прохожие должны ходить по краю проезжей части.

4. Прослушивание песни «Михайловка».

Беседа «Где и как проходить улицу».

Цели:

1. Дать представление об обстановке на улице.

2. Закрепить (3 знания) о дорожных знаках, указателях, о их назначениях.

3. Упражнять детей в поведении на улице, в правилах перехода через дорогу.

4. Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения (ПДД).

Материал:

  • зрительные ориентиры, с помощью которых обозначаются улицы,
  • дорожные знаки,
  • пешеходный переход.

Ход:

Вступительная беседа: «Ребята, сегодня мы с вами будем учиться правильно, переходить через улицу, которую сами построим в нашем зале. По улицам города беспрерывно движется транспорт, чтобы никто не попал под машину, и не было аварии, все должны соблюдать ПДД. Эти правила должны знать водители автомобилей и автобусов, мотоциклисты и велосипедисты. Эти правила хорошо должны знать и все пешеходы: взрослые и дети, школьники и дошкольники. В правилах сказано, что доля машин отведена проезжая часть, а для пешеходов—тротуары. В правилах сказано также, что улицу можно переходить в тех местах, где есть линии разметки или указатели перехода, а где их нет—на перекрестках улиц по линиям тротуара.

Практические действия:

Вместе с детьми рисую улицу: обозначаем проезжую часть, тротуар, перекресток и переходы. Построив детей на отдельные группы, воспитатель водит детей по тротуарам и перекресткам. Активизация внимания: «Ребята. Здесь у нас будет проезжая часть улицы — для машин».

Вопрос: «А где нам нарисовать тротуар для пешеходов?» (Ответы детей).

Обобщение: «Правильно, тротуар находится рядом с проезжей частью. Нарисуем его».

Вопрос: «А теперь, кто из вас покажет, где должны ехать машины и где ходят люди?» (Ответы детей).

Объяснение: «Теперь нарисуем еще одну улицу, чтобы она пересекалась с этой, и обозначим ее тротуары. Здесь (показывает) улицы будут пересекаться. В этом месте образуется перекресток».

Напоминание: «Так запомните ребята, что переходить улицу можно там, где есть линии и указатели перехода».

Объяснение: «Сейчас мы нарисуем такой переход. Он называется «зебра» (рисует). Этот переход сделан так, чтобы видели, где переходить улицу, чтобы водители транспорта тоже его издали заметили и заранее снизили скорость. В местах переходов часто устанавливают знак «пешеходный переход». Он показывает, где можно переходить улицу.

Показ: «Знаю «пешеходный переход»

Вопрос: «Ребята, а если нет на дороге такого знака, линии «зебра», или подземного перехода, можно переходить улицу, например, здесь?» (указывает на перекрестке без дополнительных обозначений). (Ответы детей).

Разъяснение: «Что на перекрестках без указателей или других обозначений улицу переходят по линии тротуара.

Показ. Вопрос: «А можно ли переходить улицу здесь?» Показывает на часть улицы, где нет ни перекрестка, ни обозначения перехода». Ответы детей).

Объяснение: «Переходить улицу там, где не обозначен переход или нет перекрестка ни в коем случае нельзя. Здесь машины едут быстро. Если кто-нибудь выйдет на дорогу, автомобиль не успеет остановиться и собьет человека. Ведь шофер думает, что все пешеходы, взрослые и дети знают правила и переходят улицу только там, где это разрешено, а здесь он не ждет появления человека. Пробный ход. Дети по двое переходят «улицу».

Напоминание: «Улицу дети нужно переходить спокойно, шагом. Ни в коем случае не перебегать ее. Можно споткнуться и упасть. Если улица с двусторонним движением, то, прежде, чем сойти с тротуара, нужно посмотреть налево и убедиться, что улица свободна—нет транспорта, затем, дойти до середины улицы, посмотреть направо—нет ли машин. Только после этого можно переходить на другую сторону». Показ: как надо переходить улицу.Напоминание: «Когда переходишь улицу, нужно обязательно крепко держаться за руку мамы или папы и переходить только с ними».

Практические действия: дети подвое и группами переходят «улицу», ходят по «тротуару».

Подведение итога: «Ребята, вы поняли как нужно вести себя на улице? Все усвоили? Что вы нового узнали на нашем занятии? Мне понравилось, как вели себя на нашей «улице». В следующий раз попробуем на улице.

Беседа «Поведение детей на улице».

Цель:

1.Познакомить детей с основными правилами поведения на улице.

2.Закрепить знания о ПДД.

3.Воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге).

Материал:

  • сказка «Зайка велосипедист»;
  • мяч.

Ход:

Вступительная беседа: «Ребята, сегодня мы поговорим о правилах поведения на дороге. Какие правила вы знаете?» (Ответы детей).

Вопрос: «Почему нельзя устраивать игры на проезжей части?» (Ответы детей)

Обобщение: «Там ездят машины, а играя, не заметишь подъехавшую машину, и попадешь под нее».

Игровое задание: «Здесь наш двор. Мы играем в мяч. Вдруг он выкатывается на дорогу (выталкиваю мяч). Что нужно делать? (ответы детей)». Обобщение: «Надо сказать маме или кому-нибудь из старших, чтобы они взяли мяч. А самим не в коем случае не бегать за ним. Это очень опасно».

Вопрос: «А где можно кататься на велосипедах?» (обычно дети отвечают: «по дороге»)

Обобщение: «На велосипедах можно кататься только во дворе дома или на детской площадке. Учтите, что на тротуаре тоже нельзя кататься на велосипедах и устраивать игр».

Вопрос: «Почему? Кто ответит?»

Объяснение: «По тротуару ходят пешеходы. Игра и езда на велосипедах будут ей мешать. Они должны сойти на проезжую часть, а это очень опасно». Чтение сказки «Зайка велосипедист».

Беседа: «Ребята, вам понравилась сказка? Вы внимательно ее слушали? Сейчас проверим».

Вопросы: «Какие правила нарушил Зайка? С какой скоростью он ехал по лесу? Как он ехал на велосипеде?» Зачитываю отрывок: «То бросит руль, то руку за спину заложит».

Вопросы: «Какие дорожные знаки встречались у него на пути? (не кричать, грибы, гнездо, берлога и норка)». «Обращал ли он на них внимание? А в реальной жизни есть такие знаки? Правильно Зайка сделал, что посадил к себе на велосипед пассажиров? Почему? Чем закончилось путешествия Зайки? А почему все это произошло?» (не знал ПДД). (ответы детей)».

Подведение итога: «Ребята, я надеюсь, вы не будете себя вести на дороге как Зайка-велосипедист, вы ведь уже знакомы с ПДД.»

Экскурсия «Наша улица».

Цели:

1.Закрепить знания правил дорожного движения.

2.Упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный и подземный), «островок безопасности».

3.Воспитывать у детей такие качества как взаимовыручка и помощь нуждающимся.

Материал:

фотографии или иллюстрации с изображением площадей.

Ход экскурсии:

Вступительная беседа: «Ребята, вы хорошо знаете, что в нашем городе очень много улиц. Они тянутся в разных направлениях, иногда пересекаются». Вопросы: «Как называется место пересечения улиц?» (перекресток). «А кто может ответить, что такое «переход» и какие переходы бывают?» «Что такое «островок безопасности»? для чего он нужен? Как называется улица, на которой находится детский сад?» Практические действия: Предлагаю дойти по тротуару, придерживаясь правой стороны. Дойдя до перекрестка, располагаю детей так, чтобы они не мешали пешеходам. Вопрос: «Как называется это место?» Обобщение: «Перекресток—это место, где пересекаются улицы или дороги». Вопрос: «А если будет пересекаться сразу много улиц, как это место можно назвать?» Обобщение: «Площадь — незастроенное и большое и ровное место (в городе, селе), от которого обычно расходятся в разные стороны улицы.

Объяснение: «Площади бывают большими. На площадях часто делаю скверы, сооружают фонтаны, воздвигают скульптуры. Каждая площадь имеет своё название». Вопросы: «Кто знает, как называется самая главная площадь нашей страны и где она находится?» (Красная Площадь в Москве). «Какие площади вы еще знаете?» «На какие части делится дорога?» Обобщение: проезжая часть для машин, тротуары для пешеходов. Вопросы: «Какое движение на этой улице?» (двустороннее). «Как вы это определили?» (машины едут в обе стороны навстречу друг другу). «Как регулируется движение на том месте? (показ), где находится пешеходная дорожка? Практическое действие: дети наблюдают за пешеходами и водителями транспорта, действия которых согласуются с сигнализацией светофора. Чтение стихотворения Я. Писунова:

Посмотрите, постовой И не едут никуда.

Встал на нашей мостовой, Не волнуется народ— Быстро руку протянул, Через улицу идет

Ловко палочкой взмахнул. И стоит на мостовой

Вы видали? Вы видали? Как волшебник постовой.

Все машины сразу встали! Все машины одному,

Дружно встали в три ряда, Подчиняются ему.

Вопросы: «О ком говорится в этом стихотворении?

Какая ситуация описывается?». (Ответы детей).

Практические действия: Дети наблюдают за действиями пешеходов. Напоминание:«Вспомните, ребята, как нужно переходить улицу, посмотрите на пешеходов. Каждый пешеход, прежде чем перейти улицу должен определить, какое на ней движение, так как от этого зависят правила перехода. Если на улице одностороннее движение, смотреть надо в ту сторону, откуда едут машины». Объяснение: «Через дорогу нужно переходить спокойно, придерживаясь правой стороны. А строгое выполнение ПДД, дисциплина самих пешеходов, делают движение по улицам безопасным. Обратить внимание детей на то, как старику (старушке), инвалиду помогают перейти через дорогу, как сотрудник ГИБДД, останавливает движение машин, чтобы женщина могла спокойно перевезти коляску с ребенком и т.п.

Подведение итога: «Ребята, когда вы придете в группу, поговорите с малышами об увиденном. А сами, когда переходите через дорогу не забывайте о ПДД».

Беседа «Когда мы пассажиры»

Цель:

1. Добиться, чтобы дети усвоили понятие «пешеход», «пассажир».

2. Получили представление о правилах поведения в общественном транспорте.

3. Воспитывать вежливое отношение друг к другу.

Ход:

1. Вступительная беседа:

«Вспомните ребята, кого называют пассажирами? А тех, кто едет по тротуарам?(Ответы детей). Сейчас мы с вами будем играть в пассажиров. Представим себе, что наша комната—салон автобуса, мы сидим на своих местах и ждем отправления. А Вова, вот мы ему поставим стул впереди всех, будет шофером. Он нас повезет. На остановке автобуса, назовем ее «Детский Сад», будет стоять 4 человека».

Напоминание: «Ожидая автобус, запомните, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина могут сбить вас».

Практические действия. Итак, начали. Вова, поехали. Быстрее, еще быстрее. Скоро остановка «Детский Сад».

Напоминание: «Запомните ребята, во время движение двери руками трогать нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопка. Нажмет и двери откроются. Ну, вот мы и приехали. Остановка «Детский Сад». Выходите. Вова, мы берем новых пассажиров. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Сейчас мы отправляемся. Едем дальше, буду вам задавать вопросы».Вопросы: «Можно ли разговаривать с водителем во время движения? А можно ли высовываться в окно или выставлять руку? Разрешено ли ходить по автобусу, когда он едет? Почему нельзя становиться ногами на сиденье? А можно в автобусе громко разговаривать, кричать, петь песни, или читать книги?» мы отправляемся. Едем дальше, буду вам задавать вопросы». (Ответы детей).

Поощрение: «Теперь мы с вами хорошие пассажиры и никто не сделает нам замечание. А сейчас остановка, выходите из автобуса».

Вопрос: «Что нужно сказать водителю? Коля и Женя вышли из автобуса, кто они теперь—пешеходы или пассажиры?»

Подведение итога: «Ребята! Вам понравилась наша поездка? Вы также себя ведете в транспорте? Теперь постарайтесь соблюдать все правила»

Беседа «Кто регулирует движение транспорта и пешеходов»

Цель:

1. Дать начальное представление о работе милиционера—регулировщика, о светофоре и некоторых знаках.

2. Закрепление правил перехода через улицу.

3. Воспитывать уважительное отношение к работникам милиции.

Ход занятия:

Воспитатель заранее выбирает такое место, где виден светофор и находится инспектор.

1. Вступительная беседа: «Посмотрите, кто стоит на перекрестке? Это милиционер-регулировщик-инспектор ГИБДД (государственная инспекция безопасности дорожного движения). Он здесь самый главный. Поднимет свою белую палочку и машины остановятся, ему подчиняются водители всех автомобилей и мотоциклов. Он следит за тем, как переходят улицу пешеходы.

2. Рассказ воспитателя: «Инспекторы ГИБДД мужественные люди. Они несут свою службу и в жару и в холод, и дождь, и ночью и днем. Они первыми приходят на помощь, пострадавшим в автомобильных авариях. Они проверяют, чтобы машины, которые ездят по городу были исправными, с хорошими тормозами».

3. Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица»

4. Объяснение: «Бывают перекрестки, где нет регулировщика, а установлены уличные автоматы, называются светофорами. Все водители и пешеходы должны строго подчиняться их сигналам. В светофоре сменяются красный, желтые и зеленые огни. Эти три цвета часто называют волшебными, потому что они регулируют движение.

5. Вопрос: «А что означает каждый огонь? Что означает красный цвет? Что означает желтый и зеленый? Как ведут себя люди? (Ответы детей).

6. Художественное слово: чтение стихотворения С. Михалкова «Светофор».

7. Вопрос: «Как управляют движением регулировщики?» (Ответы детей).

8. Объяснение: «Милиционер повернулся к вам боком с вытянутой вдоль груди рукой—это все равно, что зеленый сигнал светофора—можно переходить улицу.

9. Показ ребенка: «А если регулировщик стоит к вам спиной или грудью, то

переходить нельзя. Это тоже, что и красный сигнал светофора, ну а желтый? Это когда регулировщик стоит с поднятой вверх рукой. Он словно просит вашего внимания. Это как раз и соответствует желтому сигналу светофора.

10. Показ ребенка.

11. Объяснение: «Пешеходам, которые уже переходят улицу надо задержаться на середине, на островке безопасности. А кто только хотел переходить должен ждать следующего указания. Значит если регулировщик стоит боком — переходите! Спиной или грудью — стойте! Подчиняться указаниям регулировщика обязаны все: водители транспорта и пешеходы.

12. Практическое действие: «Предлагаю одному из детей быть регулировщиком. Дети должны ответить, какому цвету светофора соответствует тот или иной жест».

13. Подведение итога: «Ребята! Вам понравилась наша прогулка. Что нового вы узнали. Что вам запомнилось?»

1. Вступительная беседа: « Посмотрите, кто стоит на перекрестке? Это милиционер-регулировщик-инспектор ГИБДД (государственная инспекция безопасности дорожного движения). Он здесь самый главный. Поднимет свою белую палочку и машины остановятся, ему подчиняются водители всех автомобилей и мотоциклов. Он следит за тем, как переходят улицу пешеходы.

2. Рассказ воспитателя: «Инспекторы ГИБДД мужественные люди. Они несут свою службу и в жару и в холод, и дождь, и ночью и днем. Они первыми приходят на помощь, пострадавшим в автомобильных авариях. Они проверяют, чтобы

Напоминание: «Ожидая автобус, запомните, ни в коем случае нельзя выходить на проезжую часть, а то он или другая машина могут сбить вас». Практические действия. Итак, начали. Вова, поехали. Быстрее, еще быстрее. Скоро остановка «Детский Сад». Напоминание: «Запомните ребята, во время движение двери руками трогать нельзя, пока их не откроет сам водитель. У него есть специальная кнопка. Нажмет и двери откроются. Ну, вот мы и приехали. Остановка «Детский Сад». Выходите. Вова, мы берем новых пассажиров. Садитесь, пожалуйста, на свои места. Сейчас шофером. Он нас повезет. На остановке автобуса, назовем ее «Детский Сад», будет стоять 4 человека».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Нам на улице не страшно" по профилактике ДДТТ для детей старшего дошкольного возраста

Недельный проект по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма для детей старшего дошкольного возраста...

Познавательно-творческий долгосрочный проект «Нам на улице не страшно».

Представляю вашему вниманию познавательно-творческий долгосрочный проект по обучению детей правилам дорожного движения «Нам на улице не страшно»....

Проект "Нам на улице не страшно"

План проекта: Названия мероприятийТемаБеседа«Ослик и светофор»  интеграция областей: Коммуникация, познание, безопасность.Подготовка к родительскому собранию.Родительское собраниеАнкетирован...

Проект "Нам на улице не страшно"

Проект " Нам на улице не страшно"...

Проект " Нам на улице не страшно"

Краткосрочный проект по пдд...

проект " Нам на улице не страшно"

снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения  уровня знаний правил дорожного движения и культуры поведения на дороге.Формирование у детей навыков ...