Проект "Правила Дорожного Движения"
методическая разработка по обж (старшая группа) на тему
Проект
"Правила Дорожного Движения"
Цель:Формирование основ безопасного поведения на дорогах.
Задачи :
- Формировать у детей старшего возраста знания о ПДД для пешеходов и пассажиров, и о работе сотрудников ГИБДД,контролирующих и регулирующих движение на улице.
- Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием.
- Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве.
- Усилить взаимосвязь педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД и их соблюдению в жизни.
- Разработать блок наглядного материала, игротеку, оказывающую развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей.
- Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.
- Формирование сознательного отношения к соблюдению ПДД.
- Формирование у детей чувства контроля и самоконтроля.
- Воспитание элементарных правил безопасности.
Вид:Познавательно-игровой
Продолжительность :Краткосрочный
Возраст участников проекта : Старшая возрастная группа
Форма работы :Фронтальная ,индивидуальная, групповая
Место проведения :ГБОУ Школа №883
Ожидаемый результат :Расширение кругозора воспитанников.Повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект ПДД | 1.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование основ безопасного поведения на дорогах. Задачи : Формировать у детей старшего возраста знания о ПДД для пешеходов и пассажиров, и о работе сотрудников ГИБДД, контролирующих и регулирующих движение на улице. Продолжать знакомство с назначением дорожных знаков и их начертанием. Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве. Усилить взаимосвязь педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД и их соблюдению в жизни. Разработать блок наглядного материала, игротеку, оказывающую развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. Формирование сознательного отношения к соблюдению ПДД. Формирование у детей чувства контроля и самоконтроля. Воспитание элементарных правил безопасности.
Вид: Познавательно-игровой Продолжительность : Краткосрочный Возраст участников проекта : Старшая возрастная группа Форма работы : Фронтальная ,индивидуальная, групповая Место проведения : ГБОУ Школа № 883 Ожидаемый результат : Расширение кругозора воспитанников Повышение культуры поведения детей на улице и в общественном транспорте
Этап – Подготовительный: Постановка цели и задач. Определение методов исследования. Составление календарно-тематического плана по ПДД. Подбор наглядно-иллюстративного материала. Подбор художественной литературы по теме. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Оформление настольного макета дороги с пешеходным переходом, перекрёстком и улицами города. Подбор материала для продуктивной деятельности.
Основной этап . Работа с детьми: непосредственно-образовательную деятельность; совместную деятельность воспитателя и детей с учётом интеграции; самостоятельную деятельность детей. Работа с родителями: Проведение консультаций; Анкетирование; Оформление уголка по ПДД; Оформление папок-передвижек; Памятки; Беседы; Досуг «Что? Где? Когда?»
Э тап – заключительный (обобщающий) Обобщение результатов работы в форме фотоколлажа .
Настольно-печатные игры
Дидактические игры
Сюжетно-ролевая игра
Продуктивная деятельность
Оформление «ПДД уголка» с участием родителей
Досуг «Что? Где? Когда?»
Экскурсия к перекрестку.
Итоги р еализации проекта . Обновлёны уголки ПДД в группах, наглядный материал . Создана картотека дидактических игр . Составлена картотека со стихами и загадками, пословицами и поговорками . Сформированы у детей знания правил дорожного движения и навыков безопасного поведения на дороге . Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о правилах дорожного движения . Сформировано у детей умение составлять небольшие рассказы о дорожной ситуации. Проявление интереса у родителей к ПДД (организована акция «ДЕЛАЙ КАК Я»)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).
Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора; совершенствование знаний детей о дорожных знаках "Пешеход...
Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:"Знаешь ли ты правила дорожного движения".
Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы....
Конспект занятия по изучению дорожного движения в старшей группе «Транспорт» Программнные задачи: закрепить представления о транспорте разного вида. Закреплять элементарные знания о дорожном движении, знакомить детей со знаками.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3841931","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"270","width":"480"}}]] ...
материал к проведению ООД по правилам дорожного движения:" Знаете ли вы правила дорожного движения?"
материал к проведению ООД по правилам дорожного движения в подготовительной группе...
Методическая разработка занятия по безопасности дорожного движения «Беседа о правилах дорожного движения» с использованием ИКТ-технологий с детьми среднего дошкольного возраста
Конспект занятия по безопасности дорожного движения для средней группы...
Веселые старты по безопасности дорожного движения "Дорожная азбука" с элементами изучения правил дорожного движения
Мы все являемся участниками в дорожнотранспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, об...