Конспект досуга родителей с детьми четвёртого года жизни по социально-коммуникативному развитию на тему « Я дружу со светофором».
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми. Закрепление умения применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_dosuga_ya_druzhu_so_sv.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
досуга родителей с детьми четвёртого года жизни по социально-коммуникативному развитию на тему
« Я дружу со светофором».
Составитель: Комарова Е.Л.,
воспитатель ГБДОУ20 Кировского района Санкт-Петербурга
Цели:
-закрепление умения применять полученные знания в играх и в повседневной жизни;
-привлечение родителей к совместной деятельности с детьми;
-создание положительного эмоционального настроения.
Материал:
- светофор и дорожные знаки фирмы «Альма»;
-цветные круги – красные, жёлтые и зелёные (по 2 шт.)
-дорожные знаки «Пешеходный переход», «Подземный переход», «Остановка общественного транспорта»
-фотографии с ситуацией на дороге ;
-фонограмма «Песенка друзей».
Интеграция образовательных областей:
-физическое развитие;
-социально-коммуникативное развитие;
-речевое развитие;
-познавательное развитие.
Содержание досуга:
Родители с детьми входят в зал с эмблемами своей команды, их встречает Светофорик.
Светофорик: Здравствуйте ребята и родители! Хочу проверить, как вы знаете правила дорожного движения. Ой, кто-то к нам спешит.
На ширме появляется смешарик Крош.
Крош: Здравствуйте дети и родители! А можно я тоже с вами буду играть? Я хорошо знаю правила поведения на улице.
Светофорик: Ты никогда не нарушаешь правила?
Крош: Никогда не нарушаю. Я всё делаю правильно.
Светофорик: Крош, тут нам знакомый фотограф прислал фотографии и на них ты некоторые правила нарушаешь. Давай, попросим родителей с детьми разобраться, что ты делаешь не правильно. Сейчас подойдут ко мне представители от каждой команды, посмотрят на фотографии и расскажут, какие ты нарушил правила.
От каждой команды выходят по два человека (родитель и ребёнок). Рассказывают, что нарушил Крощ.
Крош: (оправдывается) Увлёкся игрой, забыл, побежал за кем-то. Постараюсь больше не делать.
Светофорик: Крош, ты всё забываешь, путаешь. А знаешь, что здесь стоит? (показывает на светофор)
Крош: Это какой-то столбик с разноцветными кружками.
Светофорик: Ребята и родители ,подскажите Крошу, что это такое? (дети: светофор) А сколько огоньков у светофора? Какого цвета огоньки?
Может -быть кто-то знает стихи про светофор?
Дети выходят и рассказывают стихи. (от каждой команды по два ребёнка)
Светофорик: Молодцы! Крош, ты запомнил сигналы светофора?
Крош: Запомнил. А ребята запомнили? Предлагаю игру «Составь светофор»
Из каждой команды выходят по три ребёнка и собирают светофор из цветных кругов.
Крош: Молодцы! Давайте споём весёлую песенку.
Команды поют песню « Песенка друзей».
Светофорик: Крош, а ты знаешь, что у светофора есть помощники – дорожные знаки?
Крош: Знаю. У меня есть несколько знаков. Но я их случайно разрезал и забыл названия. Ребята, помогите мне собрать знаки и напомните мне их названия.
Каждой команде раздаётся по три разрезанных дорожных знака («Пешеходный переход», «Подземный переход», «Остановка общественного транспорта») Родители с детьми собирают знаки. Представители от команд (родитель) выходят и рассказывают, название дорожных знаков и что они обозначают.
Крош: Спасибо, большое, что помогли мне выучить сигналы светофора, вспомнить знаки, необходимые для пешеходов. Но мне пора уходить. Своим друзьям смешарикам, я обязательно расскажу, сколько нового и интересного я сегодня у вас узнал о правилах поведения на улице. До свидания . (Крош уходит)
Светофорик: Дорогие ребята и родители! Наша встреча подошла к концу. Вы сегодня очень помогли Крошу. Молодцы! Я хочу каждой команде подарить на память о нашей встрече по игре о правилах дорожного движения.
Вручение игр участникам досуга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми по познавательному развитию с детьми четвёртого года жизни на тему: « Весеннее путешествие»
Развитие познавательного интереса к математике у детей четвертого года жизни...
Методическая разработка образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни по познавательно- речевому развитию на тему: “Права ребенка”.
1. Ознакомить детей с основным документом по защите прав ребенка- «Конвенцией о правах ребенка».2. Познакомить детей с основами толерантности; с правами...
Совместная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по социально-коммуникативному направлению развития "День рождения Маши"
Конспект игровой деятельности....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога с детьми четвёртого года жизни по познавательному развитию «Путешествие в осенний лес».
Формирование элементарных математических представлений у детей четвёртого года жизни. С использованием развивающих игр В.В.Воскобовича и блоков Дьенеша....
Роль дидактических игр в экологической работе с детьми четвёртого года жизни.
Анализ лиетратуры по экологическому воспитанию детей четвертого года жизни через дидактические игры...
План – конспект подгруппового логопедического занятия с детьми третьего года жизни с задержкой речевого развития. Лексическая тема: «Птицы»
Программное содержание:Развитие эмоционального общения ребенка со взрослым.Обучение родителей различным формам общения со своим ребёнком; умению наблюдать за ребёнком, создать ситуацию речевого ...
Рабочая программа освоения детьми четвёртого года жизни основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
Рабочая программа освоения детьми четвёртого года жизни основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности...