В гости к колобку.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Путешествие в лес, в город. Закрепление знаний о светофоре, знак "Пешеходный переход", пешеходный переход "Зебра".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.v_gosti_k_kolobku.docx | 15.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия «В гости к колобку»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Художественное творчество»
Задачи:
Закрепить математические понятия: цвет, форма, размер, количество.
Развивать внимание, мышление, логику и творческие способности детей.
Закрепить правила поведения на дороге перехода через дорогу.
Закрепить знания о светофоре и знаке «Пешеходный переход».
Время проведения: 15 минут.
Оборудование: Светофор, знак «Пешеходный переход», пешеходный переход «Зебра», машинки КАМАЗ – 2 шт. (большая и маленькая), конструктор 2-х цветов кубики и кирпичики, Краски, кисти, салфетки, клеёнки, непроливайки, заготовки светофора.
Ход занятия:
Дети заходят и встают в круг
-Ребята у нас сегодня гости давайте улыбнёмся и поздороваемся с гостями
-Ребята какое сейчас время года? (ответ детей)
-Правильно зима.
-Вот сейчас мы отправимся с вами в зимний лес.
Физминутка:
Мы идем в зимний лес (ходьба на месте)
Сколько здесь вокруг чудес (разводят руками)
Справа берёзка в шубке стоит (руки отводят в право)
Слева ёлка на нас глядит (руки отводят в лево)
Снежинки в небе кружатся (кружатся)
На землю красиво ложатся (приседают)
Вот зайка прискакал (прыжки)
От лисы он убежал
Это серый волк рыщет (руки на поясе и наклоны)
Он себе добычу ищет
Все мы спрячемся сейчас (приседают, прячутся)
Не найдёт тогда он нас!
Лишь, медведь в берлоге спит (имитируют сон)
Так всю зиму и проспит
В лесу красота и покой (разводят руками в стороны)
А нам пора домой…(ходьба)
-Затерялись мы в лесу. Нужно путь нам отыскать.
-Ой, смотрите дом, может кто-то там живёт. Путь дорогу нам укажет.
Апчхи-ой! (эффект неожиданности). Появляется колобок.
-Посмотрите кто это? (ответ детей). Как вы догадались? Какого он цвета? Формы?
- Я колобок, колобок по сусекам метён, по коробу скребён, на сметане мешён и в печи испечён.
- Колобок подскажи нам дорогу домой в детский сад.
-Надоело мне лежать на окне. Помогу я вам ребята. Но для начала нам нужно построить дорожки.
-Ребята берите конструктор, девочки берут красного цвета, а мальчики зелёного цвета. Дети строят дорожки.
Вопросы детям:
Из чего строили дорожку?
Какая дорожка получилась? (короткая, длинная)
Какого цвета дорожка?
(колобок катится по дорожке)
- Колобок покатился по длинной дорожке и привёл нас в горд. А тут по дороге мчатся машины.
Вопросы детям:
Кто ведёт машину?
Какие здесь машины?
Что везут машины?
Сколько кубиков в машинах?
-Ребята, а как же нам перейти дорогу вместе с колобком. (ответы детей) Чего здесь нахватает (ответы детей). Так давайте с вами найдём знак «Пешеходный переход», светофор и пешеходный переход «Зебра».
-Ребята как нам поможет светофор (ответы детей).
Вопросы детям:
Сколько сигналов огоньков у светофора?
Какого они цвета, и как они расположены? (свержу красный, жёлтый под красным, зелёный снизу)
-Если горит красный свет –прохода нет
-Жёлтый стой и жди.
-На зелёный свет иди!
-Ура! Ура! мы перешли дорогу и пришли в наш детский сад. Спасибо колобку. Молодцы ребята. Но колобку надо возвращаться домой в лес ведь в лесу нету светофора.
-А давайте мы с вами сделаем подарок нашему колобку. Мы нарисуем ему светофор. (на столе заготовки, краски, клеёнки, салфетки)
-Ребята посмотрите, как я буду рисовать наш светофор. (дети садятся)
А прежде чем мы начнём с вами рисовать нам надо размять наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
-Ребята возьмите кисть как мы её держим, моем отжимаем, и рисуем в воздухе круг и закрашиваем его сверху вниз.
-ребята, какие замечательные и красивые получились у вас светофорчики. Колобку очень понравилось. Давайте попрощаемся с колобком.
Рефлексия:
-Где мы сегодня побывали?
Что нового узнали?
Чему мы научились?
Как мы помогли колобку?
Что вам больше всего понравилось?
Молодцы? А теперь нам пора прощаться скажем до свидания гостям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)
«В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....
В гостях у колобка
Спортивное развлечение для первой младшей группы...
В гости к колобку
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста...
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».
Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...
Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы
Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...
Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»
Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот. В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...
Конспект НОД "В гости к Колобку"
Применение здоровьесберегающих технологий в НОД...