В гости к колобку.
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему

Фокина Надежда Анатольевна

Путешествие в лес, в город. Закрепление знаний о светофоре, знак "Пешеходный переход", пешеходный переход "Зебра".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.v_gosti_k_kolobku.docx15.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия «В гости к колобку»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Художественное творчество»

Задачи:

Закрепить математические понятия: цвет, форма, размер, количество.

Развивать внимание, мышление, логику и творческие способности детей.

Закрепить правила поведения на дороге перехода через дорогу.

Закрепить знания о светофоре и знаке «Пешеходный переход».

Время проведения: 15 минут.

Оборудование: Светофор, знак «Пешеходный переход», пешеходный переход «Зебра», машинки КАМАЗ – 2 шт. (большая и маленькая), конструктор 2-х цветов кубики и кирпичики, Краски, кисти, салфетки, клеёнки, непроливайки, заготовки светофора.

Ход занятия:

 Дети заходят и встают в круг

-Ребята у нас сегодня гости давайте улыбнёмся и поздороваемся с гостями

-Ребята какое сейчас время года? (ответ детей)

-Правильно зима.

-Вот сейчас мы отправимся с вами в зимний лес.

Физминутка:

Мы идем в зимний лес (ходьба на месте)

Сколько здесь вокруг чудес (разводят руками)

Справа берёзка в шубке стоит (руки отводят в право)

Слева ёлка на нас глядит (руки отводят в лево)

Снежинки в небе кружатся (кружатся)

На землю красиво ложатся (приседают)

Вот зайка прискакал (прыжки)

От лисы он убежал

Это серый волк рыщет (руки на поясе и наклоны)

Он себе добычу ищет

Все мы спрячемся сейчас (приседают, прячутся)

Не найдёт тогда он нас!

Лишь, медведь в берлоге спит (имитируют сон)

Так всю зиму и проспит

В лесу красота и покой (разводят руками в стороны)

А нам пора домой…(ходьба)

-Затерялись мы в лесу. Нужно путь нам отыскать.

-Ой, смотрите дом, может кто-то там живёт. Путь дорогу нам укажет.

Апчхи-ой! (эффект неожиданности). Появляется колобок.

-Посмотрите кто это? (ответ детей). Как вы догадались? Какого он цвета? Формы?

- Я колобок, колобок по сусекам метён, по коробу скребён, на сметане мешён и в печи испечён.

- Колобок подскажи нам дорогу домой в детский сад.

-Надоело мне лежать на окне. Помогу я вам ребята. Но для начала нам нужно построить дорожки.

-Ребята берите конструктор, девочки берут красного цвета, а мальчики зелёного цвета. Дети строят дорожки.

Вопросы детям:

Из чего строили дорожку?

Какая дорожка получилась? (короткая, длинная)

Какого цвета дорожка?

(колобок катится по дорожке)

- Колобок покатился по длинной дорожке и привёл нас в горд. А тут по дороге мчатся машины.

Вопросы детям:

Кто ведёт машину?

Какие здесь машины?

Что везут машины?

Сколько кубиков в машинах?

-Ребята, а как же нам перейти дорогу вместе с колобком. (ответы детей) Чего здесь нахватает (ответы детей). Так давайте с вами найдём знак «Пешеходный переход», светофор и пешеходный переход «Зебра».

-Ребята как нам поможет светофор (ответы детей).

Вопросы детям:

Сколько сигналов огоньков у светофора?

Какого они цвета, и как они расположены? (свержу красный, жёлтый под красным, зелёный снизу)

-Если горит красный свет –прохода нет

-Жёлтый стой и жди.

-На зелёный свет иди!

-Ура! Ура! мы перешли дорогу и пришли в наш детский сад. Спасибо колобку. Молодцы ребята. Но колобку надо возвращаться домой в лес ведь в лесу нету светофора.

-А давайте мы с вами сделаем подарок нашему колобку. Мы нарисуем ему светофор. (на столе заготовки, краски, клеёнки, салфетки)

-Ребята посмотрите, как я буду рисовать наш светофор. (дети садятся)

А прежде чем мы начнём с вами рисовать нам надо размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

-Ребята возьмите кисть как мы её держим, моем отжимаем, и рисуем в воздухе круг и закрашиваем его сверху вниз.

-ребята, какие замечательные и красивые получились у вас светофорчики. Колобку очень понравилось. Давайте попрощаемся с колобком.

Рефлексия:

-Где мы сегодня побывали?

Что нового узнали?

Чему мы научились?

Как мы помогли колобку?

Что вам больше всего понравилось?

Молодцы? А теперь нам пора прощаться скажем до свидания гостям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«В гости к Колобку» спортивно-театрализованное развлечение (вторая младшая группа)

  «В гости к Колобку» - это конспект проведения спортивно-театрализованного развлечения во второй младшей группе детского сада, проводимого после сна....

В гостях у колобка

Спортивное развлечение для первой младшей группы...

В гости к колобку

Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ – ЛЕПКА В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «В ГОСТЯХ У КОЛОБКА».

Cпособствовать развитию речевой активности ребенка; развивать у детей мелкую моторику рук; творческие способности, технические навыки. Закреплять умение лепить предметы округлой формы круговыми ...

Осеннее развлечение "В гостях у Колобка" младшая группа группы

Это развлечение подходит для детей 2 младшей грцппы. Ежик, медведь - кукольные персонажи. Бабка, дед - воспитатели ДОУ, колобок - ребенок старшего возраста. Сценарий очень разнообразный, удобный. В не...

Конспект открытого занятия «В гости к Колобку»

Организация занятия:Занятие проводится в зале. В зале  доска, а на нём бычок, слон у кроватки, стоит грузовик опрокинутый, а рядом кот.  В середине зала поляна на коврике и собачка. В углу д...

Конспект НОД "В гости к Колобку"

Применение здоровьесберегающих технологий в НОД...