занятие "Лиса с лисятами"
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Занятие по социализации, направлено на знакомство с детенышами лисы, употребление существительных в уменьшительно-ласкательной форме, как вести себя в лесу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lisa_s_lisyatami.docx | 13.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Лиса с лисятами»
Цель: знакомство с детенышами и жилищем лисы, употребление существительных уменьшительно-ласкательной форме, знакомство с тем как нужно вести себя в лесу, со следами разных диких животных.
Оборудование: игрушки животных – лиса, лисята, белочка, заяц, медведь, картинки с этими животными, следы этих животных, дерево, лисья нора.
Ход занятия:
- Оргмомент.
Детям предлагается отгадать загадку.
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живет,
В деревне кур крадет. (Лиса)
- Детям предлагается пойти в зимний лес.
- Этюд: Одеваемся в зимнюю одежду
- Идем в лес: дыхательная гимнастика, дыши свежим воздухом
- Рассматриваем следы животных: белочка(смотрим на следы, угадываем, смотрим какое животное скрыто под снегом), зайчика, медведя.
4. Подходим по следам к лисьей норе
- рассматриваем лису: Какие части тела есть у лисы? Какие уши – длинные или короткие? Какой хвост? Какого цвета шубка?
Далее переключаемся на лисят, рассматриваем их.
После рассматривания лисят рассказываю о том как живут лисы зимой в лесу, на кого они охотятся (зайцы, разорение птичьих гнезд, куры), нора большая для того что бы жить, складывать пищу для себя и лисят (маленькие лисята не умеют охотиться). Поэтому лисиц называют хитрыми хищницами.
- Игра «Скажи ласково»
- Как можно назвать лису ласково? (Лисичка, лисонька, лисичка-сестричка)
6. Подвижная игра «Лиса и куры»
Определяю вместе с детьми кто будет лисой, а кто курами. Лиса прячется, куры гуляют. По команде лиса начинает ловить кур. Кого поймала – тот становится лисой, повторяем.
7.Итог
Каких диких животный мы встретили в лесу? Кто из диких зверей крадет кур из курятника? Кому лиса носит украденных из курятника кур?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Пересказ рассказа Е. Чарушина "Лисята"
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Пересказ рассказа Е. Чарушина "Лисята"...
Коммуникация. Рассказывание по картине "Лисята"
Образовательная область: Коммуникация. Составление рассказов по картине «Лисята». Элементы театрализованной деятельности. Цель: - учить составлять рассказ по картине, руководствуясь планом-...
Конспект НОД Рассказ по картине"Лиса и лисята"
Кон спект НОД по развитию речи в средней группе составление рассказа по картине"Лиса и лисята" .Упражнять в составлении не большого рассказа.формировать речь Уметь придумать начало и конец расск...
Развитие речи детей в сюжетно-ролевой игре "Лиса с лисятами"
Программное содержание: учить принимать на себя роль другого, вызвать интерес к совместной игре со взрослыми и сверстниками. Развитие связной речи, звуковой культуры речи, обогащение словаря (сахарниц...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе "Рассказывание по картине "Лиса с лисятами"
Тема: Рассказывание по картине «Лиса с лисятами»Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчествоЦель: развитие устной речи.Задачи:Ø Продолжать учить детей составл...
Конспект НОД для средней группы "Лиса с лисятами в зимнем лесу" нетрадиционное рисование сухой кистью
Конспект НОД для срелдней группы "Лиса с лисчятами в зимнем лесу" нетрадиционное рисование сухой кистью...
Пересказ рассказа Е.Чарушина "Лисята"
учим пересказывать рассказ Е.Чарушина "Лисята", согласовывая прилагательные с существительными, пользоваться восклицательными интонациями...