Театрализованное представление "Кошкин дом".
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
Занятие направлено на формировать у детей знаний о противопожарной безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannoe_predstavlenie.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованное представление "Кошкин дом" (занятие по ОБЖ)
Цель: формировать у детей элементарные знания о противопожарной безопасности. Задачи: - формировать навыки правильного поведения при возникновении опасной ситуации; - закрепить знания об огнеопасных предметах и правила обращения с ними; знания о правилах вызова пожарной бригады (уметь набрать по телефону 01, чётко назвать домашний адрес); -воспитывать уважение и интерес к работе пожарных. Действующие лица: Ведущий, Кошка, Курица, Петух, Козёл, Свинья, Заяц, Пожарные (двое), Огонь (дети). Оборудование: театрализованная комната, костюмы героев. Предварительная работа:
Драматизация: 1 ребенок: -Тили — бом, тили — бом! На дворе высокий дом, Ставенки резные, окна расписные. 2 ребенок: -Тили - бом! Тили - бом! А на лестнице ковёр — шитый золотом узор. По узорному ковру ходит Кошка поутру. Ведущий: -Про богатый Кошкин дом мы и сказку поведём. Выходит Кошка, в руках поднос с посудой, расставляет её на столе: -Я сегодня рано встала, растопила печь с утра. Тесто тонко раскатала, пирогов я напекла. Жду соседей в гости скоро, стол накрыт и чай готов. Чтоб теплее в доме стало в печь подбросить надо дров. Кошка встаёт и проходит вперёд: 1 ребенок: -Против дома у ворот 2 ребенок: 1 ребенок: - Печь топил, дрова рубил. 2 ребенок: Кот метёт дорожку и ставит метлу в сторонку. Кошка зовет кота: - Эй, Василий, дров неси, печь пожарче натопи! Да ворота открывай, Петуха иди встречай! Кот вносит дрова, подбрасывает в печь поленья и уходит встречать гостей. Ведущий: - Тили – бом! Тили – бом! Осторожнее с огнем! Не закрыл Василий дверцу, не убрал он все поленца… 1 ребенок: - К богатой кошке гость пришёл – 2 ребенок: 1 ребенок: Пришла Свинья – соседка. Гости подходят по одному. Свинья: - Сейчас пришли мы впятером - Мой дом для вас всегда открыт! Козёл: - Почтенная хозяйка! Ты покажи и расскажи, Богатством нас всех удиви. Петух: - Картины вижу, зеркала. Ко – ко – какая красота! Кошка: - Смотрите, вот ковер лежит, а вот еще один весит. Сервиз фарфоровый стоит и стол для вас давно накрыт! Гости рассаживаются за накрытым столом, ведут беседы. Ведущий: 1 ребенок: - А в печи огонь горит, 2 ребенок: 1 ребенок: 2 ребенок: Лижет пол и потолок.
- Возникаю, как известно, Я от шалости людской. Гости: - Тили – тили – тили – бом! Гости , Кошка выбегают из дома. 1 ребёнок: - Сам не справишься с пожаром! 2 ребенок: Ты пожарникам звони! Ведущий: Кот Василий: - 01 я набираю и пожарных вызываю! Адрес точно назову, всех на помощь позову! Алло, скорей, пожар, наш дом горит, На улице детсадовской, 5 он стоит! Ведущий: - И пожарные узнали, где горит, в каком квартале. Гости тоже не зевают, а чем могут – помогают! 1 ребенок:
- В мире есть она повсюду. 2 ребенок: - А за нею во весь дух - Он и жёлтый и сыпучий Во дворе, насыпан кучей. - Люди используют для укрощенья огня и землю, и песок всегда. А соседушка – Свинья две лопаты принесла! - Всем готова помогать и копать и засыпать. На, Козел, траншею рой, засыпай огонь землей! - Подожди, Свинья, сейчас, огнетушитель есть у нас. На, Коза, ты шланг держи и на пламя наводи. Ведущий: - Вдаль несутся с гулким звоном, им в пути помехи нет. И сменяется зелёным перед ними красный свет. В пять минут автомобили до пожара докатили, Стали строем у ворот, раскатили шланг упругий. И, раздувшись от натуги, он забил как пулемёт. Пожарные, потушив пожар, дети, изображающие Огонь, опускают ленты и прячутся за макет дома. Все: - Ура! Кошка: - Дом спасли мы от огня! Кот Василий: - Победили мы огонь, защитили Кошкин дом! Ведущий: - Как хорошо, Мы надеемся, что и вы, ребята, 1 ребенок: - Часто бывают пожары на свете. - Но если случится пожар – не теряйтесь! 1 ребенок: - Не прячьтесь под стол и в шкафу не сидите, На улицу быстро вы выходите! 2 ребенок: - И мы говорим вам громко и внятно: КОНЕЦ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка театрализованых занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие-драматизация сказки"Теремок".
Разработка театрализованных занятий разной направленности с детьми младшей группы.Театрализованное занятие – драматизация сказки.Цели:• вызвать у детей желание подпевать отдель...
Критерии оценки умений и навыков детей в театрализованной деятельности. Методика проведения диагностирования способностей и возможностей детей в театрализованной деятельности.
Материал в помощь педагогу ДОУ для проведения мониторинга театрализованной деятельности детей во всех возрастных группах....
Проект по театрализованной деятельности с детьми 4-7 лет «Формирование творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Цель данной работы - помочь воспитателям дошкольных образовательных учреждений организовать и провести работу с детьми от 4 до 7 лет по формировании творческих способностей детей дошкольного возраста ...
"Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста" сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев"
В педставленном пособии предлагается сценарий театрализованного представления по сказке "Двенадцать месяцев."Целью данного пособия является развитие и поддержание интереса у детей к театру и теа...
Творческий проект с детьми 3-7 лет по театрализованной деятельности «Развитие творческой активности детей через театрализованную деятельность: Мы актеры».
Проект по театрализованной деятельности для работы с детьми 3-7 лет позволяет расширить и углубить знания детей о театральном искусстве. Разработанные циклы театрализованных игр и методические рекомен...
проект по театрализованной деятельности для детей с ОВЗ "Формирование творческих способностей для детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"
Этот проект расчитан на детей старшего дошкольного возраста, срок реализации шесть месяцев....
«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности
Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...