@Правила поведения в общественном транспорте
план-конспект занятия по обж (средняя, старшая группа) на тему
Познакомить детей с правилами поведения в общественном транспорте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_v_obshchestvennom_transporte.docx | 15.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Правила поведения в общественном транспорте»
Цель: 1. познакомить с правилами поведения в общественном транспорте,
2. воспитывать чувство уважения к пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми,
3. развивать память, мышление, речь.
Словарь: пассажир, вежливость, инвалид.
Оборудование: иллюстрация с изображением Любы, портрет Агний Барто.
Ход занятия:
1. Вводная часть. 1. Сюрпризный момент. - Здравствуйте ребята. Сегодня, я шла в детский сад, и увидела почтальона. Он дал мне очень красиво письмо. Давайте откроем и посмотрим, что тут нам прислали. Ой, посмотрите, тут много интересного, картинки и еще письмо.
2. Беседа с детьми.
- Вы хотите узнать, что тут написано? Нам тут прислали очень интересное стихотворение.
- А давайте посмотрим, кто написал это стихотворение (показ портрета) Это поэтесса, которая пишет детям - Агния Барто.
- Давайте вместе скажем Агния Барто. Запомните. Еще тут есть картинка, Девочка Люба.
- Вам она нравится? (ответы детей) Давайте прочитаем про нее.
2. Основная часть. 1.Чтение стихотворения
Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Любочку?
Любу знают все.
Едет Любочка в трамвае,
Она билета не берет.
Всех локтями раздвигая,
Пробирается вперед.
Говорит она, толкаясь,
Фу, какая теснота!
Говорит она старушке:
Это детские места.
Ну, садись! – вздыхает та.
Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.
Кто не знает Любочку?
Любу знают все.
- А теперь вам нравиться девочка Люба?
- А сначала же она вам нравилась, а сейчас почему она вам не нравится?
- Что Люба, делала не правильно? (толкалась, громко разговаривала, билет не брала, бабушку прогнала)
- А вы как Люба поступаете?
- А кто мне скажет, почему нужно билеты покупать? (бензин водителю надо купить, зарплату платить, за то, что он нас водит)
2. Физминутка «Что хорошо, что плохо»
- Давайте сейчас поиграем. Я вам говорю, а вы делаете. Если я говорю правильно вы хлопаете в ладоши и топаете, а если говорю не правильно вы садитесь.
- Выбрасывает мусор (садятся)
- Громко разговаривает (садятся)
- Оплачивает за проезд (хлопают в ладоши и топают)
- толкается
- тихо разговаривает
- едет, молча
- уступает место
- не оплачивает за билет
- выбрасывает мусор
- не уступает место старшим
- наступает на ноги
- вежливо просит двигаться в перед
- обзывается на людей
3. Беседа по содержанию, формулировка правил поведения в транспорте.
- Что мы читали с вами сегодня?
- Кто автор этого стихотворения, кто запомнил?
- А что мы про Любочку узнали?
- Значит не одежда красит, человека, а поступки человека.
- А Ребята вы, запомнили правила поведения в транспорте? (мнение детей)
- Да, теперь мы знаю, что:
- первым делом надо купить билет.
-нужно всегда уступать место старшим, инвалидам, пассажирам с детьми;
- вести себя надо вежливо и тихо;
- нельзя мусорить в салоне;
- заранее проходить к выходу перед остановкой.
3. Подведение итога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социальному развитию для детей 5-7 лет. Тема: «Правила поведения в общественном транспорте».
Данный конспект занятия направлен на решение задач по социальному развитию в рамках реализации проекта «Транспорт»: расширение у детей представлений о правилах поведения в общественном транспорт...
Правила поведения в общественном транспорте
Правила поведения в общественном транспорте,невозможно без помощи родителей, ведь именно они являются для ребёнка непосредственным образцом поведения....
Правила поведения в общественном транспорте
Правила поведения в общественном транспорте,невозможно без помощи родителей, ведь именно они являются для ребёнка непосредственным образцом поведения....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме Правила поведения в общественном транспорте."
Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения в общественном транспорте.Побуждать детей к самовыражению в художественных образах. Задачи: Закрепить знания детей о профессиях...
Консультация для родителей "Правила поведения в общественном транспорте"
Консультация для родителей.ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ(расскажите об этом детям).При входе в городской транспорт не расталкивай всех локтями, пропускай женщин, пожилых людей и де...
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Консультация для родителей о правилах поведения в общественном транспорте...
Консультация для родителей. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (расскажите об этом детям). Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин
Консультация для родителей. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ (расскажите об этом детям). Воспитатель Колчева Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 город Кропоткин...