НОД "ПДД" младшая группа
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Правила дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профилактика ПДД | 22.5 КБ |
dokument1profilaktika_pdd.docx | 22.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное бюджетное образовательное учреждение
детский сад №74 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга
2016 год
Конспект НОД в младшей группе №4 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Будьте внимательны на дороге!»
Составитель: Узюмова Юлия Германовна
Цель:
• профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
• пропаганда Правил дорожного движения.
Задачи:
• учить применять знания, полученные в НОД в практической деятельности;
• закрепить навыки безопасного поведения на дороге;
• способствовать созданию положительного эмоционального настроения
;• воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни.
Словарная работа: тротуар, пешеходный переход, светоотражающая лента
Оборудование:
плакаты по ПДД, 4 ребуса, 2 обруча, мячи зеленые и красные по количеству участников команды, 2 разрезные картинки машины, 2 мишени, мешочки по количеству участников.
Ход ННОД:
- Орг. Мом.
Звучит песня «Правила движения», воспитатель:
В центре города большого
Очень много есть дорог.
И, конечно, важно чтобы
Перейти их каждый смог.
И, поэтому придумал
Кто-то правила друзья.
Эти правила движения
Забывать нельзя.
- Осн. Часть
- Сегодня мы с Вами вспомним эти правила движения, также узнаем много нового, интересного.
Я предлагаю Вам поиграть. Давайте поделимся на две команды: «Красных» и «Зеленых».
- 1-й конкурс: «Вопрос-ответ». За каждый правильный ответ – красный кружок (в конце всех конкурсов их подсчет и призы).
1) Кто называется пассажиром, пешеходом?
2) Для чего служит светофор, какие сигналы он подает?
3) Что называется улицей?
4) Где, в каком месте надо переходить улицу?
5) Зачем светоотражающие ленты?
6) Какие виды транспорта вы знаете?
- 2-й конкурс: «Зажги огонек». (Эстафета)
Одна команда собирает красные мячи, другая — зеленые в обруч такого же цвета. Очко присуждается команде, первой выполнившей задание.
- 3-й конкурс: «Отгадай-ка» (загадки)
1) Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (автомобиль)
2) Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
Крутят ноги вдоль дороги
Два весёлых колеса. (Велосипед)
3) По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело.
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход. («Пешеходный переход».)
4) В этом месте, как ни странно,
Ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя,
Что за место здесь такое?. («Остановка».)
- Физминутка.
Нам без транспорта - беда,
Ведь машина - мощный друг,
Без нее мы как без рук! (Заводят двигатели, двигаются в разных направлениях, поворачивая руль в нужном направлении, останавливаются на красный сигнал светофора).
- 4-й конкурс: Д/и «Автомастерская».
Ребята 2-х команд собирают машину из разрезных картинок.(кто быстрее и правильнее)
Воспитатель:
Чтобы не было, дружок,
У тебя несчастий.
Не играй ты никогда
На проезжей части.
Это правило запомнить
Надо обязательно:
На дороге, на дороге
Будь всегда внимательным!
- 5-й конкурс: «Доскажи словечко». За правильный ответ- 1 красный кружок.
1) Есть сигналы светофора — Подчиняйся им без. спора.
2) Желтый свет — предупреждение, Жди сигнала для. движения.
3) Зеленый свет открыл дорогу, Переходить ребята. могут.
4) Красный свет нам говорит: «Стой! Опасно! Путь. закрыт\
5) Леша с Любой ходят парой. Где идут? По. тротуару.
Воспитатель: « Пока я подсчитываю красные кружки у 2 команд, подвожу итоги нашей игры, предлагаю Вам исполнить песню «Правила движения».
Мы по городу шагаем,
Мы по городу идем.
Никому мы не мешаем,
Нашу песенку поем.
Все без исключения дети знать должны,
Чтобы не попасть в беду
Правила нужны.
- Подведение итогов.
Ребята, Вам хотелось сегодня принимать участие в играх, эстафетах? Что Вам больше всего понравилось? Какое задание вам показалось трудным? Что нового вы узнали?
Награждение команд , отметить наиболее отличившихся.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Предварительный просмотр:
Государственное дошкольное бюджетное образовательное учреждение
детский сад №74 Красногвардейского района г.Санкт-Петербурга
2016 год
Конспект НОД в младшей группе №4 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Будьте внимательны на дороге!»
Составитель: Узюмова Юлия Германовна
Цель:
• профилактика детского дорожно-транспортного травматизма;
• пропаганда Правил дорожного движения.
Задачи:
• учить применять знания, полученные в НОД в практической деятельности;
• закрепить навыки безопасного поведения на дороге;
• способствовать созданию положительного эмоционального настроения
;• воспитывать навыки осознанного пользования правилами дорожного движения в повседневной жизни.
Словарная работа: тротуар, пешеходный переход, светоотражающая лента
Оборудование:
плакаты по ПДД, 4 ребуса, 2 обруча, мячи зеленые и красные по количеству участников команды, 2 разрезные картинки машины, 2 мишени, мешочки по количеству участников.
Ход ННОД:
- Орг. Мом.
Звучит песня «Правила движения», воспитатель:
В центре города большого
Очень много есть дорог.
И, конечно, важно чтобы
Перейти их каждый смог.
И, поэтому придумал
Кто-то правила друзья.
Эти правила движения
Забывать нельзя.
- Осн. Часть
- Сегодня мы с Вами вспомним эти правила движения, также узнаем много нового, интересного.
Я предлагаю Вам поиграть. Давайте поделимся на две команды: «Красных» и «Зеленых».
- 1-й конкурс: «Вопрос-ответ». За каждый правильный ответ – красный кружок (в конце всех конкурсов их подсчет и призы).
1) Кто называется пассажиром, пешеходом?
2) Для чего служит светофор, какие сигналы он подает?
3) Что называется улицей?
4) Где, в каком месте надо переходить улицу?
5) Зачем светоотражающие ленты?
6) Какие виды транспорта вы знаете?
- 2-й конкурс: «Зажги огонек». (Эстафета)
Одна команда собирает красные мячи, другая — зеленые в обруч такого же цвета. Очко присуждается команде, первой выполнившей задание.
- 3-й конкурс: «Отгадай-ка» (загадки)
1) Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (автомобиль)
2) Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
Крутят ноги вдоль дороги
Два весёлых колеса. (Велосипед)
3) По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело.
Кто из вас, ребята, знает,
Знак о чем предупреждает?
Дай машине тихий ход. («Пешеходный переход».)
4) В этом месте, как ни странно,
Ждут чего-то постоянно.
Кто-то сидя, кто-то стоя,
Что за место здесь такое?. («Остановка».)
- Физминутка.
Нам без транспорта - беда,
Ведь машина - мощный друг,
Без нее мы как без рук! (Заводят двигатели, двигаются в разных направлениях, поворачивая руль в нужном направлении, останавливаются на красный сигнал светофора).
- 4-й конкурс: Д/и «Автомастерская».
Ребята 2-х команд собирают машину из разрезных картинок.(кто быстрее и правильнее)
Воспитатель:
Чтобы не было, дружок,
У тебя несчастий.
Не играй ты никогда
На проезжей части.
Это правило запомнить
Надо обязательно:
На дороге, на дороге
Будь всегда внимательным!
- 5-й конкурс: «Доскажи словечко». За правильный ответ- 1 красный кружок.
1) Есть сигналы светофора — Подчиняйся им без. спора.
2) Желтый свет — предупреждение, Жди сигнала для. движения.
3) Зеленый свет открыл дорогу, Переходить ребята. могут.
4) Красный свет нам говорит: «Стой! Опасно! Путь. закрыт\
5) Леша с Любой ходят парой. Где идут? По. тротуару.
Воспитатель: « Пока я подсчитываю красные кружки у 2 команд, подвожу итоги нашей игры, предлагаю Вам исполнить песню «Правила движения».
Мы по городу шагаем,
Мы по городу идем.
Никому мы не мешаем,
Нашу песенку поем.
Все без исключения дети знать должны,
Чтобы не попасть в беду
Правила нужны.
- Подведение итогов.
Ребята, Вам хотелось сегодня принимать участие в играх, эстафетах? Что Вам больше всего понравилось? Какое задание вам показалось трудным? Что нового вы узнали?
Награждение команд , отметить наиболее отличившихся.
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...