"На помощь Красной шапочке"
материал по обж (старшая группа) на тему
Театрализованная деятельность, где роли исполняются, как взрослыми так и детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театрализованная деятельность | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей «На помощь Красной Шапочке»
Задачи:
Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и валеологии; формирование бережного, доброжелательного и одновременно осторожного отношения к животным; формирование основ здорового образа жизни, правил безопасного поведения в природе; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу; вызвать у детей положительные эмоции, доставить детям радость.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Красная Шапочка»
Беседа с детьми об весенних изменениях в природе.
Действующие лица:
Ведущий - воспитатель
Бабушка, сорока, зайцы, лиса, волк, Красная Шапочка, медведь, белка.
Ход развлечения:
Ведущая. Здравствуйте, девчонки, длинные косички! Здравствуйте мальчишки, короткие штанишки! Я вас приглашаю в гости к сказке. Готовы? Тогда начинаем…
В центре зала стоит стол. Бабушка накрывает на стол.
Бабушка: Сейчас моя внученька придёт, пирожков мне принесёт.
Бабушка достаёт фотографию внучки и хвалит её
Бабушка: Она у меня умница, красавица. Вот посмотрите сами.
Бабушка показывает фотографию детям
Бабушка: А зовут мою внучку …(Красная шапочка). Ах, вы её тоже знаете. Вот какие молодцы!!!
Влетает сорока
Сорока: Ой, вы слышали, слышали! Такая новость! Такая новость! Бабушка (к детям) - Ребята кто это к нам прилетел? Познакомимся сначала и поздороваемся.
Бабушка: Здравствуйте! Вы кто? Как Вас зовут?
Сорока: - Я сорока белобока! Я вам, ребята, такую новость принесла! Ой, что случилось! Что случилось!
Бабушка: - Что же произошло сорока-белобока!
Сорока: - Слушайте, сейчас расскажу! Волк украл Красную Шапочку! Он спрятал её и закрыл большим замком. Надо срочно спасать Красную Шапочку! Срочно её выручать!
Бабушка (к детям): Красная шапочка – это же моя внученька! Что же мне делать? Кто же ей поможет? К кому же мне обратиться за помощью! Ой, беда-беда…
Ведущая: Не плач, бабушка – старушка! Посмотри, сколько ребяток собралось в этом зале, они все смелые, добрые, они и помогут твою внучку спасти. Ну, что, ребята, пойдём Красную Шапочку из беды выручать?
Дети: Да пойдем! Надо её спасти! А то ведь ей плохо очень!
Ведущий: Сорока, пойдём с нами, будешь нам дорогу показывать, куда идти.
Звучит веселая музыка ведущий с сорокой идут по дорожке вперед, обходят деревья и попадают на лужайку, где встречают зайчат. Они сидят на пеньке грустные. Увидев ребят, прыгают им навстречу.
Зайчики (грустно): Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Здравствуйте, зайчата! А почему вы такие грустные?
Зайчик 1: А грустные мы, потому что нам очень жарко.
Зайчик 2: Что делать нам, мы не знаем?
Ведущий: Осматривает зайцев. Конечно, жарко! Я смотрю, вы все в зимних шубках. Ребята, какое время года наступило….?
Дети: Весна!
Ведущая: Молодцы! Правильно! Зайчики, вам пора менять шубку. Зимой у вас была шубка белая, а весной…?
Дети: Серенькая шубка
Ведущая: Правильно, ребята! Бегите, скорей зайчатки домой и меняйте свои шубки.
Ведущий: Но сначала давайте поиграем!
Дети: Да! Поиграем!
(воспитатель организует игру с детьми «Хлопни - топни» под музыку)
Зайчики: Спасибо, ребята, вам за помощь. До свидания!
Зайчата убегают
Ведущий: А мы с вами, ребята, продолжим свой путь.
Ведущий с сорокой обходят декорации под музыку
Ведущая: Ребята, я слышу кто-то плачет.
На пеньке сидит лисичка и плачет
Ведущий: Здравствуй лисичка, что случилось?
Лисичка (сердито): Кто вы такие? Не буду вам ничего рассказывать.
Ведущий: Мы ребята из детского сада. Мы идем Красную Шапочку спасать. Мы добрые, мы хорошие, не бойся.
Лисичка: Хорошо, тогда расскажу, что со мной случилось. Слушайте. Шла я по дорожке и нашла стеклышки красивые. Стала ими играть и порезалась. Поранила я себе лапку (показывает и плачет).
Ведущий: Что же ребята будем делать? Жалко мне лисичку.
Дети (предлагают разные варианты)
Ведущий: У нас есть бинтик мы тебя лисичка сейчас полечим.
(забинтовывают лапку)
Ведущий: И запомни лисичка: нельзя стеклами играть. Можешь ты в беду попасть. Обещаешь, что больше не будешь?
Лисичка: Обещаю!
Ведущий: Ребята, видите, что бывает, когда люди за собой не убирают мусор. До свидания лисичка! Будь впредь осторожна!
Лисичка: До свидания ребята!
под музыку идем дальше.
Неожиданно появляется медведь и ревёт
Медведь: У-У-У
Ведущий: Здравствуй, мишка! Ты чего ревёшь?
Медведь: Весна пришла, снег тает, звонкая капель меня разбудила, а проснуться у меня никак не получается.
Ведущая: Да это мы сейчас быстро исправим. Ребята, давайте вместе с мишкой сделаем весёлую зарядку.
Дети вместе с медведем под музыку танцуют
«Если нравится тебе…»
Медведь: Ну, спасибо, ребята! Вот теперь я точно проснулся! Сейчас можно и подкрепиться. До свидания!
Дети и ведущая: До свидания!
под музыку двигаются дальше
Встречают белку. Белка капает и что-то ищет
Ведущий: Здравствуй, белочка! Что ты делаешь?
Белка: Здравствуйте, ребята! Вы же знаете, что я осенью делаю запасы: шишки, орешки, грибочки и прячу их в разных местах. Спрятать-то я спрятала, а найти не могу.
Ведущая: А зачем тебе эти шишки?
Белка: Весна пришла, природа ожила, но вырасти ещё ничего не успело: ни шишки, ни ягодки, ни грибочка. А кушать-то хочется! Вот тут-то я и вспомнила про свои запасы. Но, ни как не найду.
Ведущая: Давай, сорока, поможем белочке. Втроём легче.
Ведущая и сорока обходят зал и находят корзинку с шишками
Ведущая: Вот, белочка, держи свои запасы.
Белочка: Спасибо, ребята! До свидания!
Ведущая: До свидания!
Белка убегает
Волк: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!
Ведущий и дети: Ой, волк!
Волк:
Меня все кругом боятся-
Говорят, люблю кусаться
Вы не верьте в сказки эти
И не бойтесь меня, дети!
Я не злой, не злой совсем,
Никого я здесь не съем!
Ведущий: А зачем ты Красную Шапочку спрятал?
Волк: Я один, совсем один, никто со мной не дружит, не с кем мне играть!
У-у-у (воет)
Ведущий: А ты думаешь Красной Шапочке там хорошо сидеть. Да, ребята? Ей ведь тоже плохо.
Волк: И мне тоже плохо одному. Я поиграть хотел.
Ведущий: А хочешь мы с тобой поиграем?
Дети: Да поиграем в « Поймай мяч »
(Воспитатель организует подвижную игру «Поймай мяч» 2раза. )
Воспитатель и дети: Отпустишь, волк, теперь Красную Шапочку?
Волк: Отпущу, отпущу. Не буду никого больше ловить. Буду со всеми дружно жить.
Волк идет к домику и открывает замок
Замок открывается и выходит Красная Шапочка
Красная Шапочка: Спасибо, ребята. Как вы узнали, что я в беду попала?
Дети: Сорока-белобока рассказала.
Красная Шапочка: А ты почему Волк не сказал, что тебе одному плохо, я бы с тобой поиграла. Я ведь много игр знаю и танцев. Давайте станцуем вместе все дружно мой любимый танец «Барбарики» . Ведущий: Вставайте, ребята, возле своих стульчиков
(танцуем танец « БАРБАРИКИ»)
Красная Шапочка: Ребята, а мне пора к своей бабушке. Ведь она очень переживает и ждёт меня. До свидания!
Дети: До свидания!
Ведущая: Ребята, спасибо вам, что помогли нам выручить из беды Красную Шапочку. Вы оказались добрыми, смелыми, ловкими, умелыми. Вот и нам пришла пора прощаться. До свидания
Дети: До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Красная шапочка"
Сценарий осеннего праздника для двух подготовительных групп...
Занятие по математике "Поиграем с Красной Шапочкой"
Занятие по математике для 2-ой мл. группы д/сада "Поиграем с Красной Шапочкой"...
Сценарий спектакля «Красная Шапочка» (по мотивам сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»)
Сценарий спектакля написан по мотивам известной сказки Ш. Перро «Красная Шапочка». Сюжет сказки не изменился, однако теперь Красную Шапочку ждут новые приключения по пути к Бабушке. У неё появятся не ...
Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием, технологии театральной деятельности (инсценировка сказки «Красная Шапочка») и игровой технологии речевого развития
Методическая разработка на развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка»с использованием, технологии театральной деятельност...
Презентация игровой образовательной ситуации по сказке «Красная Шапочка» на основе педагогической технологии Т.А.Егоровой "Встреча с домовенком Кузей "На помощь Красной Шапочке".
Цель: продолжать формировать умение решать диалектические задачи по сказкам.Задачи:1. Обучающие: упражнять детей в умении использовать в устной речи прилагательные и согласовывать их с ...
Театрализация сказки "Красная шапочка на новый лад" (по мотивам сказки "Красная шапочка" (Шарль Перро)
сценарий театрализованной деятельности в детском саду для старшего дошкольного возраста....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА, ТЕМА ЗАНЯТИЯ «УКРАСИМ ШАПОЧКУ ДЛЯ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ»
Цель:Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы, колпаки).Задачи:1. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостно...