Конспект НОД по ПДД во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по обж (младшая группа) на тему
Предлагая Вам конспект по праилам дорожного движения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_pdd_vo_vtoroy_gruppe_rannego_vozrasta.doc | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по правилам дорожного движения во второй группе раннего возраста
«Правила дорожного движения. Светофор»
Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения. Дать представление о светофоре, о его назначении. Закрепить знания детей об основных цветах (красный, желтый, зеленый).
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Познание», «Социализация».
Задачи:
Обучающие: познакомить детей с правилами дорожного движения, закрепить представления детей о светофоре, его назначении;
Развивающие: закреплять знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый);
Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания.
Демонстрационный материал: макет светофора,игрушка зайка, круги красного,желтого и зеленого цветов.
Ход НОД
Воспитатель читает загадку:
Пешеходам объясняет
Как дорогу перейти
Он сигналы зажигает,
Помогая им в пути.
Воспитатель: Дети, а вы догадались что это?
Ответы детей.
В.: Правильно, конечно это светофор.
Воспитатель подводит детей к светофору.
В.: А как вы думаете зачем нам нужен светофор? (Ответы детей)
В.: У светофора есть три глаза: верхний красный- путь закрыт, второй желтый- внимание, третий зеленый- путь открыт. Он стоит на улицах города и своими глазками показывает людям и машинам когда можно ехать или переходить дорогу.
В.: Машенька, а какой глазик у светофора вверху? Тоня, а какой посередине? Ваня, а какой внизу?
Пальчиковая гимнастика «Машина»
Заведу мою машину («мотор»)
Би-би-би, налью бензину. (3хлопка, топать)
Крепко-крепко руль держу («держать руль»)
На педаль ногою жму. («топать правой ногой»)
Воспитатель читает стихотворение:
Красный свет- проезда нет.
Желтый свет- предупреждение, жди сигнала для движения.
Зеленый свет- проходите, путь открыт.
В.:Ребята, а на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?
В.: А на какой нельзя?
В. Правильно, умнички.
Подвижная игра «Пешеходы»(воспитатель поднимает красный круг стоим, желтый приготовились, зеленый- шагаем).
В.: Молодцы ребята, очень внимательны, все выполнили. Я надеюсь, что вы все будете правильно переходить дорогу. Будьте всегда внимательны и осторожны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»
Вниманию педагогов, представляю конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста. Познавательно- конструктивная деятельность. Тема: «Ворота»...
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Транспорт»
Вниманию педагогов предлагаю конспект занятия для детей второй группы раннего возраста.Тема: "Транспорт"В котором использованы различные виды деятельности....
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема: «Большие и маленькие кубики».
Предлагаю вниманию воспитателей конпект занятия по сенсорному развитию...
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Звери обедают»
Занятие по развитию речи для детей раннего возраста....
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно конструктивная деятельность. Тема: «Дорожка».
Конспекткоррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаПознавательно конструктивная деятельность.Тема: «Дорожка»....
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возраста Развитие речи Тема: «Зайчишка- трусишка»
Конспект коррекционно - развивающего занятия во второй группе раннего возрастаРазвитие речиТема: «Зайчишка- трусишка»...
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»
Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...