Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков»
материал по обж (подготовительная группа) по теме
Сценарий
развлечения по ПДД
«Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pdd.docx | 699.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Сценарий
развлечения по ПДД
«Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков»
Музыкальный руководитель: Рамазанова А.Ф. |
г. Пыть-Ях
2016г
Путешествие Незнайки в город Дорожных знаков
Цель: закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах города.
Действующие лица: Ведущая
Незнайка
Инспектор -инспектор дорожного надзора Отделения Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения Отдела Министерства Внутренних Дел России по г. Пыть-Ях
Целевая аудитория: дети 6-7 лет
Ход мероприятия:
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим о том, как нужно правильно переходить дорогу, и вспомним Правила дорожного движения.
(Ведущая не успевает договорить, появляется Незнайка).
Незнайка: Привет, ребята! Смотрите, что я нашел. (Показывает детям картинку с изображением города Дорожных знаков). Какая красивая картинка. (Обращается к детям). Вы знаете, что на ней изображено? (Ответы детей).
Ведущая: Здравствуй, Незнайка! Ты как раз вовремя. Перед тем, как ты пришел, я собиралась сказать ребятам, что сегодня мы отправимся в путешествие в город Дорожных знаков, изображение которого ты сейчас держишь в руках. Ребята, я хочу вас поближе познакомить с дорожными знаками и правилами дорожного движения, чтобы вы спокойно и уверенно вели себя на дорогах. Вы не против, если мы возьмем с собой Незнайку? (Ответ детей).
Ведущая: А ты, Незнайка, хочешь отправиться с нами в путешествие по городу Дорожных знаков? Обещаю, скучно не будет.
Незнайка: Здорово, я с удовольствием отправлюсь с вами в это путешествие. Я тоже хочу узнать, как нужно правильно себя вести на дорогах города.
Ведущая: Тогда, в путь!
Звучит музыка. Ведущая, Незнайка и дети отправляются в город Дорожных знаков.
Незнайка хочет перейти дорогу в неположенном месте, раздается звук полицейского свистка, появляется инспектор. Он берет Незнайку за руку и подходит к Ведущей.
Инспектор: Здравствуйте, разрешите представиться - _________________ Это ваш мальчик?
Ведущая: Да, это наш мальчик. Его зовут Незнайка.
Инспектор: А почему он перебегает через дорогу, да еще и в неположенном месте?
Ведущая: Мы не успели познакомить его с правилами дорожного движения.
Инспектор: Давайте, я вам помогу. Ребята, скажите, пожалуйста, что Незнайка сделал неправильно? (Ответы детей: нельзя перебегать через дорогу, нужно переходить в положенном месте, где есть зебра или пешеходный переход). Беседа инспектора с детьми.
Инспектор: Незнайка, теперь ты понял, как нужно переходить дорогу?
Незнайка: Да, понял. Нужно переходить дорогу только в местах, где есть знак зебры, и есть светофор.
Ведущая: Наше путешествие продолжается и сейчас, мы с вами будем образцовыми водителями, поиграем в игру.
Игра «Образцовый водитель»
Правила игры: инспектор показывает красный сигнал светофора – дети стоят, на желтый свет - приготовились, на зеленый сигнал – едут на машине- толкаторе, объезжают конус и возвращаются обратно и тд.
Ведущая: А мы продолжим путешествие по городу.
Ведущая, Незнайка, дети и инспектор подходят к веранде, где стоит знак «подземный переход».
Инспектор: Ребята, что означает данный знак? (Ответы детей).
Конкурс «Подземный переход»
(перед командой тоннель, дети пролезают в тоннель).
Ведущая: Давайте, все вместе отправимся в магазин «Дорожные знаки». А, прежде чем перейти дорогу, надо вспомнить правила. ( Перед детьми разметка «Пешеходный переход»). Незнайка, напомни нам, пожалуйста, их.
Незнайка: Прежде чем перейти, мы должны посмотреть налево, потом направо, и убедившись, что все машины остановились переходить дорогу.
Ведущая: Молодец, Незнайка!
Все участники мероприятия подходят к магазину «Дорожные знаки».
Ведущая: Ребята, в этом магазине все знаки перемешались. Вам нужно разобрать их, какие из них являются запрещающими, а какие разрешающими.
Незнайка: А что значит запрещающий знак?
Инспектор объясняет, что означает запрещающий и разрешающий знаки.
Ведущая: А потом мы проверим все ли вы правильно сделали?
Игра «Разбери дорожные знаки»
На столе лежат дорожные знаки. Дети, разделившись на 2 команды по очереди разбирают знаки: одна команда – запрещающие, другая - разрешающие. Каждая команда объясняет свои знаки.
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием. Но, а нам пора возвращаться в детский сад.
Незнайка: Пойдемте, скорее по дороге! (Незнайка хочет повести детей по проезжей части).
Инспектор: Ребята, подскажите, где должны ходить пешеходы? (Ответы детей). Конечно же, только по тротуарам.
Незнайка: Спасибо, что подсказали!
Все участники по тротуару, где на пути стоят знаки разрешающие и запрещающие езду на велосипеде.
Инспектор: Ребята, подскажите, что означают эти знаки? (Ответы детей)
Незнайка: А я знаю, как нужно переезжать дорогу на велосипеде.
Инспектор: Покажи нам с ребятами. (Незнайка едет на велосипеде через дорогу)
Инспектор: Ребята, а вы как считаете, как надо поступить в данной ситуации? Беседа инспектора с детьми и показ детьми как нужно переходить улицу с велосипедом.
Ведущая: Ну, вот нам осталось совсем немного дойти до садика. Сегодняшнее наше путешествие было очень полезным. И на примере нашего друга Незнайки мы узнали, что может произойти, если не соблюдать Правила дорожного движения. (Обращается к Незнайке). Ну что, Незнайка, тебе понравилось наше путешествие?
Незнайка: Да, конечно! Я много узнал. Спасибо вам, ребята, что научили меня правилам дорожного движения.
Ведущая: Очень приятно, что наше путешествие прошло с пользой. А еще, для тебя и для нашего инспектора мы хотим спеть песню «Дорожный знак».
Незнайка: Ой, с удовольствием послушаем ее!
Дети исполняют песню «Дорожный знак».
Незнайка: Спасибо вам, ребята, за песню и за науку. До свидания!
Ведущая: До свидания, Незнайка! На этом наше путешествие в город Дорожных знаков подошел к концу. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков»
(Звучит сирена, скрип тормозов. Вбегает Незнайка)Незнайка: Ой, ой, ой. Что только что со мною приключилось? Ехала машина, а я… а я бежал, а она меня чуть не задавила, я еле ноги уволок. (Огляды...
"Путешествие Незнайки по стране дорожных знаков"
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста с Незнайкой «Путешествие в страну дорожных знаков»Задачи:- уточнять и расширять знания детей о правилах безопасного поведения на дороге ...
Незнайка в городе дорожных знаков
Старший дошкольный возраст — это важный период в жизни человека, как момент зарождения личности. Ребенок активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности, происходит ускоренное разв...
Конспект тематического досуга по ПДД "Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков"
Конспект тематического досуга по ПДД "Путешествие Незнайки в страну дорожных знаков"...
Развлечение в средней группе по ПДД "Приключения Незнайки в городе дорожных знаков."
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Вспомнить и закрепить с детьми правила дорожного движения в игровой форме. Развивать чувство...
Сценарий театрализованного представления с детьми подготовительной группы «Незнайка в городе дорожных знаков»
Новизной идеи в нашей театрализованной постановке является то, что знания о правилах дорожного движения и поведению на улицах города детей, обучают не взрослые, а их сверстники, только в образе сказоч...
"Приключение Незнайки в городе дорожных знаков "
Сценарий развлечения для детей срених групп с тематикой "ПДД"...