Беседа о мерах безопасности при проведении НОД по образовательной области «Художественное творчество»
план-конспект занятия по обж (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
БЕСЕДА
о мерах безопасности при проведении НОД по образовательной области «Художественное творчество (Рисование)» и ручному труду
На НОД по продуктивным видам деятельности дети должны:
- Рассаживаться за столы, соответствующие их ростовым показателям, используя маркировку для мебели.
- Не отвлекаться (трогать оборудование для изобразительной деятельности), внимательно слушать воспитателя.
- Выполняя задания педагога, соблюдать правила пользования кистью, ножницами, клеем (не поднимать ножницы к глазам, не размахивать кистью, аккуратно пользоваться клеем, и т.д.)
- По окончанию НОД убирать изобразительный материал на место, соблюдая порядок.
ПОМНИТЕ:
- Нельзя совершать такие действия, как заталкивать в уши, нос посторонние предметы (пуговицы, мозаику, витамины, кусочки пластилина и др.).
- Осторожно пользуйтесь стекой, работайте с ней только за столом, а по окончании работы убирайте в специальную подставку.
- Во время работы с карандашом, кисточкой, стекой никогда не толкайте товарища.
- Не допускайте излишнего наклона над столом, поджимания ног под себя.
- Не покидайте НОД без разрешения воспитателя.
БЕСЕДА
о мерах безопасности при проведении НОД с использованием ножниц
- Ножницы должны быть легкими (35-40 г) и удобными для детской руки, длиной 9-12 см, с хорошо разработанным винтом, острыми лезвиями и закругленными концами.
- Ножницы следует брать правой рукой, средний и большой палец вставлять в кольца, а указательным подхватывать снизу, снаружи, безымянный палец и мизинец прижимайте к ладони и во время сжимания и разжимания рычагов фиксируйте в этом положении.
- Концы лезвий направляйте от себя, вперед.
- При разрезании не делайте резких, импульсивных сжиманий рычагов ножниц.
- Подавайте товарищу ножницы кольцами вперед и сомкнутыми лезвиями.
- Следите за тем, чтобы ножницы не оказались под изделием, т.к. их можно уронить и поранить рядом работающего товарища.
- Нельзя отвлекать, толкать товарища, если он режет.
- Закончив работу, убирайте ножницы в специальные подставки кольцами вверх.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательная область: Познание Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема: «Солнце – большая звезда» Интеграция образовательных областей: Художественное творчество
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИОбразовательная область: ПознаниеВозрастная группа: Подготовительная к школе группаТема: «Солнце – большая звезда»Интеграция образовательных ...
Образовательная область: "коммуникация" с интеграцией образовательной области "художественное творчество"
Конспект НОД в старшей логопедической группе...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Выступление на педагогических чтениях: «Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями, как путь развития творческих способностей дошкольников».
Интеграция - одно из важнейших и перспективнейших методологических направлений становления соврменного образования.Интеграция позволяет включать педагогов и воспитанников в актвиный совместный творчес...
Направление : художественно–эстетическое развитие. Образовательная область: художественное творчество. Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физкультура, художественное творчество, художественное слово.
Направление : художественно–эстетическое развитие.Образовательная область: художественное творчество.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, безопасность, познание, физк...
Интеграция образовательной области «Художественное творчество» с другими образовательными областями
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитания в семье, но и специальными занятиями, организуемыми в дошкольных учреждениях. Музыка, пение, рисован...