проект по пдд
проект по обж (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Проект тематической недели по ПДД в группе компенсирующей направленности с ЗПР (старшая группа)
Понедельник «Прогулка по городу» | Утро Оод | 1.Утренняя гимнастика ««Разминка пешехода»; Цель: Учить детей выполнять повороты головы, туловища, стоя на носках. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, формировать физическую готовность к безопасной жизнедеятельности. 2.Беседа «По дороге в детский сад»; Цель: познакомить детей с понятием «безопасный маршрут», закрепить понятия «проезжая часть», «тротуар», «пешеходный переход», «разделительная полоса» и их назначение. 3.Индивидуальная работа с детьми: закрепление их домашних адресов, адреса детского сада; Цель: 4.подвижная игра « Пешеходы и автомобили»; Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. Игра-занятие «Путешествие в страну правил дорожного движения»; Цель: актуализировать представления детей о ПДД, об их значении. Учить понимать графическую информацию, «читать» символьные рисунки. Организовать отработку действий при переходе улицы. | Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей» | ||||
Прогулка вечер | Целевая прогулка по близлежащим улицам города Цель: знакомить детей с местами движения машин и людей, формировать навыки безопасного поведения на улице. Активизировать в речи и уточнить названия частей улицы. 2.Подвижная игра «Цветные автомобили», Цель: закреплять названия цветов, развивать внимание, быстроту реакции. 3.Рассуждалки «Зачем нужны ПДД»? Цель Приобщать детей к правилам безопасности на дорогах; учить избегать на улице опасных для жизни ситуаций; воспитывать желание беречь свою жизнь. 4.Заучивание считалки «На дороге», Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память. 5.Сюжетно-ролевая игра «Улица», Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.
Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 2.Раскраски по теме «Транспорт», Цель: закреплять знания детей, умение рисовать и закрашивать предметы различной формы. 3.Индивидуальная работа «Составим из палочек машину», Цель: учить действовать по представлению, учить собирать машину по ее графическому изображению, развивать координированные движения рук и тонкие движения кончиков пальцев. 4.Творческая мастерская: коллективная аппликация «Вот какая наша улица», Цель: формировать у детей систему знаний об источниках опасности, систематизировать представления об элементах городских улиц. | ||||||
Вторник «Транспорт» | утро | 1.Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя; дать обобщающее значение «транспорт»; 2.Дидактическая игра «Собери машину»- (разрезные картинки) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знания основных частей машин. 3. Компьютерная презентация «Виды транспорта» Цель: Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: рисование по трафаретам, тема «Транспорт», Цель: учить воспринимать предмет с помощью обводящего движения, использовать полученный образ в изобразительной деятельности. | Оформление каждой семьей странички для папки «Безопасный маршрут из дома в детский сад» | ||||
оод | Игра-занятие «Как вести себя на улицах города», Цель. Закрепить у детей знание правил дорожного движения; учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья; расширять знания о правилах поведения детей на улице; активизировать словарь детей. | ||||||
Прогулка | 1.Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом на улицах города» Цель: закрепить знания детей о транспорте, научить различать и называть виды общественного транспорта. Соблюдать правила дорожного движения. Различать части легковых машин. 2. Отгадывание загадок о ПДД, Цель: Учить детей ПДД посредством загадок. Развитие логического мышления, внимания, памяти Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. 4.Индивидуальные беседы «Чем опасен транспорт, проехавший мимо вас» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. | ||||||
вечер | 1 Бодрящая гимнастика «Транспорт» Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. . 2.Мультзал: просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Виды транспорта». Цель:продолжать учить ориентироваться в многообразии транспортных средств своего города. Познакомить с предупредительными сигналами, подаваемыми водителями, правилами езды на велосипеде. С/р игра «Магазин автомобилей» Цель: учить детей составлять описания машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать соответствующий словарь. 4. Творческая мастерская: рисование «Я придумал автомобиль» Цель: обогащать и объективировать представления детей о свойствах и качествах машин. Развивать логическое мышление, словарный запас. 5.Индивидуальная работа :составляем рассказ по картинке «Едем в автобусе», Цель: ввести в активный словарь детей слова: «водитель», «кондуктор», «пассажиры». | ||||||
Среда «Мы – пассажиры, мы - пешеходы» | Утро | 1.Утренняя гимнастика ««Разминка пешехода»; Цель: Учить детей выполнять повороты головы, туловища, стоя на носках. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, формировать физическую готовность к безопасной жизнедеятельности. 2.Д/и «Найди пассажира нарушителя» Цель: учить детей замечать ошибки в поведении других, исправлять их и объяснять , почему нужно делать именно так 3.Заучивание стихотворения С. Михалкова «Наша улица» Цель: расширять представление детей о городских улицах, развивать память 4.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Собери колеса для машины»-игра на нанизывание. Цель: развитие координации движений. | Памятка для родителей «О правилах перевоза детей в машине» | ||||
оод | Занятие « На улицах города»; Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятия «пешеход», «пассажир» и получили представления о правильном поведении в общественном транспорте. | ||||||
проулка | 1.Наблюдение: машины и пешеходы. Цель: обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам, закрепить правила перехода через дорогу. 2.Работа в автогороде: катание на самокатах и велосипедах, Цель: предложить детям где можно кататься на велосипеде, самокате, чтобы не мешать другим играющим, как называется соответствующая часть улицы. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в качестве пешехода, обогащать социальный и игровой опыт. 3.Индивидуальные беседы на тему «Правила поведения в общественном транспорте», Цель: продолжать учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление о том, для чего это необходимо. 4. Подвижно-дидактическая игра « Стоп» Цель: закрепление знаний детей о правилах перехода через дорогу. 5.Игры с песком: строим дороги и мосты, Цель: стимулировать применение детьми своих знаний о частях улицы, активизировать в речи соответствующие понятия. | ||||||
вечер |
Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 2. Мультзал: просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Малыши и авто». Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, учить находить правильное решение возникшей проблемы.
Цель: 3.Индивидуальная работа: пескотерапия- рисование на песке «Перекресток», Цель: развивать у детей тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; | ||||||
Четверг «Светофор, перекресток» | утро | 1.Чтение художественной литературы: Т. Шорыгина «Наш помощник светофор» Цель: с помощью художественного слова показать ответственность за правильное поведение людей на дороге; учить выделять из текста главный смысл; воспитывать чувство безопасности.
2.Разучивание песни «По улице, по улице…» (композитор Т. Шутенко) Цель: познакомить детей с новыми музыкальными произведениями; развивать чувство ритма, музыкальной памяти, координации движений, создать эмоционально - радостного настроения. 3.Компьютерная презентация «Светофор», Цель: познакомить детей с различными видами светофора, дополнить представления о назначении и применении светофоров. 4. | Выставка рисунков «Улицы нашего города» | ||||
Оод | Физкультурный досуг «Как мы учили матрешку правилам дорожного движения» Задачи: создать у детей праздничное настроение, привлечь внимание к правилам дорожного движения, закрепить знания детей с помощью упражнений, эстафет; развивать выносливость, ловкость, терпение, быстроту реакции, умение работать в команде. | ||||||
Прогулка | 1.Целевая прогулка к светофору, Цель: закреплять знания детей о работе светофора 2.Подвижно-дидактическая игра «Сигналы светофора», Цель: закреплять знания детей о светофоре, о принципах его работы; совершенствовать умение участвовать в играх с элементами соревнования. 3.Индивидуальная работа: спортивное упражнение катание на самокате по площадке с дорожной разметкой; | ||||||
вечер | Цель: учить детей кататься на самокате, формировать умение ориентироваться в дорожной разметке, реагировать на сигналы светофора 4.Творческая мастерская: рисование цветными мелками на тему «Я придумал дорожный знак», Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей. Гимнастика после сна: «Велосипед». Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
Цель: Пополнение предметно-игровой развивающей среды. 3.Дидактическая игра «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 4.Слушание песни «Песенка о правилах» муз. и сл. В. Запольского. Цель: углублять знания детей о правилах безопасности дорожного движения | ||||||
Пятница «Дорожные знаки» | Утро | Компьютерная презентация «Дорожные знаки» Цель: пополнить знания детей о дорожных знаках, их назначении, учить понимать символьные изображения, правильно называть знаки, рассказывать, что они значат. 2. Обыгрывание проблемной ситуации: «Зайка на дороге», Цель: развивать творческое воображение, фантазию;развивать личностные качества детей: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки самоконтроля, дружелюбное отношение к сверстникам; 3.Дидактическая игра «Расставь знаки», Цель: закрепить знания детей о значении и месте расположения знаков 4.Индивидуальная работа: пескотерапия - рисование на песке «Дорожные знаки», Цель: развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; 5.Конкурс на лучшую разукрашку (тематика «светофорчик») Цель: развивать у детей потребность в творческой деятельности; развивать детскую фантазию, умение оценивать свою деятельность; | |||||
оод | |||||||
Прогулка | Целевая прогулка на детскую площадку в близлежащий двор, Цель: донести до сознания детей, что играть нужно в специально оборудованных местах,проявлять осторожность, если необходимо выйти на проезжую часть между домом и площадкой. 2.Индивидуальные задания: логическое упражнение «Чем одна картинка отличается от другой», лабиринт «Выбери правильный путь», Цель: закрепление знания ПДД, развитие логического мышления. 3.Подвижная игра «Веселый трамвайчик», Цель: закреплять представления о транспорте. | ||||||
вечер | Работа с макетом по ПДД. Цель: Учить детей ориентироваться в дорожных ситуациях, отвечать аргументировано на вопросы, учить детей рассуждать. Игровые упражнения «Разрезные знаки» Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать у детей логическое мышление, глазомер. Чтение художественного произведения : Дружинина М. «Умный светофор», Цель: Закрепление с детьми правил дорожного движения | ||||||
Итоговое мероприятие | Занятие-досуг «Чтоб никогда не попадать в сложные положения», |
Конспект занятия-досуга по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Чтоб никогда не попадать в сложные положения".
Цели: Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. Обобщить знания о правилах уличного движения. Расширить знания детей о видах транспорта. Воспитывать у детей культуру поведения на улице и в транспорте. Развивать внимание, совершенствовать координацию движений.
Оборудование: картинки с разными видами транспорта, дорожные знаки на подставках, разрезные дорожные знаки, дорожка-переход «зебра», два тоннеля, рули, коляски с куклами для игры, «светофор» (кружки – красный, желтый, зеленый), макеты светофора, мяч, белые картонные полоски, посылка, памятки в уголок дорожного движения.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хотела с вами провести очень необычное занятие, занятие по правилам дорожного движения.
(С криками о помощи вбегает старушка Шапокляк)
Шапокляк: Караул! Помогите! Спасите!
Ой, чуть меня не убили, чуть не задавили. Увидела вас, ребята, хотела догнать и перебежать дорогу, так меня чуть машина не сбила, да еще и водитель нагрубил. Разве можно грубить даме?
Ой, простите, забыла представиться – старуха Шапокляк и моя крыска Лариска.
А я знаю, что у вас здесь что-то интересное происходит, а меня как всегда не позвали. Ну не очень-то и хотелось. А за то, что вы меня не позвали, я вам не покажу что-то очень важное. Меня попросили вам передать посылку, а заодно и научится у вас правилам дорожного движения.
Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что в посылке (дети обещают помочь Шапокляк и научить ее правилам дорожного движения).
Шапокляк (достает поочередно предметы из посылки, достает макет светофора без трехцветных окошек и рассуждает): Ребята, что это такое? Ракета что ли, или столб какой-то. Чего-то здесь не хватает, как вы думаете, ребята? Вы думаете, что здесь не хватает трех цветных кружочков: красного, желтого и зеленого? И что это будет? Точно светофор, я видела его сегодня, когда к вам бежала через улицу, на нем такой красивый красный свет горел…
А что вы на меня так все смотрите? Ну, сказали мне уже, что на красный свет перебегать нельзя, ну подумаешь, буду я еще обращать внимание на всякую чепуху.
(Ребята возражают ей, что это вовсе не чепуха).
А вы знаете, почему здесь не хватает огоньков, знаете, что с ними случилось?
Шапокляк: А я знаю, что случилось с огоньками, я случайно подслушала одну историю. В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.
Красный огонек: Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.
Желтый огонек: Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!
Зеленый огонек: Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.
Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал.
Светофор: Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.
Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!
Ребята, а вы знаете, что обозначают огоньки светофора? Зачем, вообще, нужен светофор людям? (Ответы детей.)
Ой, ребята, посмотрите, а ведь у вашего светофора огоньки не горят. Давайте зажжем огоньки.
Игра «Зажги огоньки светофора»
Дети должны в окошечки на макетах светофора вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.
Шапокляк: Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.
А еще здесь вот картинка красивая разноцветная и что-то на ней написано…(пытается прочитать), только вот я не очень хорошо умею читать (передает воспитателю, чтоб прочитал).
Воспитатель (читает):
Светофор нас в гости ждет, освещает переход.
Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий: жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый свет горит – все движение стоит!
Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас.
Шапокляк: Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места? (Дети возражают, не хотят идти на дорогу). Ой, можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? (Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т.д.)
Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас знаю интересную игру.
Игра «Да или нет»
(Дети становятся в круг, в центре Шапокляк). Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет» и возвращать мне мяч. А заодно я и проверю, знаете ли вы правила движения.
Шапокляк: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?
Дети: Да.
Шапокляк: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?
Дети: Нет.
Шапокляк: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?
Дети: Да.
Шапокляк: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?
Дети: Нет.
Шапокляк: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?
Дети: Да.
Шапокляк: Пешком по улице идет пешеход?
Дети: Да.
Шапокляк: У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?
Дети: Нет.
Шапокляк: Люди ждут автобуса на остановке?
Дети: Да.
Шапокляк: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?
Дети: Нет.
Шапокляк: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?
Дети: Да.
Шапокляк: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?
Дети: Нет.
Шапокляк: Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, и я тоже теперь буду знать. (Передает воспитателю памятку, тот читает ее.)
Воспитатель: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила движения:
переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора!
игра вблизи проезжей части опасна!
при переходе улицы быть внимательным!
переходить улицу только в местах, обозначенных для перехода!
быть чутким, внимательным и отзывчивым к окружающим!
Шапокляк: Ой, детишки, а ведь я так любила раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила «зайцем». А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.
Ну-ка я загляну в коробочку, что там еще есть. А есть еще здесь для вас загадки (загадывает детям загадки про транспорт, для подсказки можно показать детям картинки с различными машинами).
Сам не едет, не идёт,
Не подержись – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд.
(Велосипед)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется...
(машина)
Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино.
(Грузовик)
Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)
Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется …
(трамвай)
Длинной шеей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу.
(Подъемный кран)
Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!
(Пожарная машина)
Поднял кверху две руки –
Взял две жилы в кулаки.
«Дай дорогу, постовой,
Побегу по мостовой!»
(Троллейбус)
Шапокляк: И загадки вы все отгадали, а вот я уверена, что дорожные знаки вы не знаете, потому что даже я их не знаю. Вот скажите, какие дорожные знаки вы знаете из тех, что здесь стоят. (Дети рассказывают про знаки на подставках).
Шапокляк (достает разрезанные дорожные знаки и предлагает детям собрать их): Здесь все перемешалось, не понять, не разобрать. Я пыталась собрать, у меня ничего не вышло. Может, вы поможете мне собрать?
Игра «Собери дорожные знаки»
Дети собирают по трое в командах разрезные дорожные знаки. Собрав называют знак и объясняют, что этот знак обозначает. («Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Светофорное регулирование», «Знак медицинской помощи», «Осторожно, дети»)
Шапокляк: Думаете, только вы знаете дорожные знаки? И я знаю! Вот, например, эти полосы, нарисованы на дороге, для того, чтобы играть в шахматы или шашки. Вот посмотрите, белые шашки ставлю на черные полоски, а черные шашки я ставлю на белые полоски. Переставляешь фигуры с одной чёрточки на другую и играешь.
Что, разве не так? А что на самом деле означает этот знак?
(Дети:
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Это пешеходный переход).
Шапокляк: Все то вы знаете, все то вы умеете. А вот играть вы умеете?
Тогда давайте поиграем с вами в интересные игры-соревнования. Для этого нам нужно разбиться на две команды.
Игра «Перевези пассажиров»
Дети делятся на две команды. Выбирается «водитель», он держит руль – это водитель автобуса. По сигналу «Водитель» перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда победила.
Игра «ЗЕБРА» (на время и точность исполнения)
Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.
Игра «Перевези куклу в коляске»
Каждый игрок команды должен аккуратно, не уронив куклу, перевезти коляску с куклой через дорогу. Вспомнить перед этим, как нужно переходить дорогу.
Шапокляк: Ой, а в посылке больше ничего и нет для вас, ребята. Да вам больше ничего и не нужно, вы и так много чего знаете, и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы и меня научили многому. Мы теперь с крыской своей никогда не будем нарушать правила дорожного движения
На дорогах трудностей так много, без сомнения.
Но их бояться нет у нас причин.
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
Помните их всегда, ребята, и я их не буду забывать. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...

Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, педагог, родители. Проблема – мы столкнулись с тем, что дети
Тема проекта «Ярмарка профессий» Продолжительность проекта: среднесрочный (04.09-11.09.) Тип проекта: познавательный, творческо-информационный. Участники проекта: дети подготовительной группы, пед...