проект по пдд
проект по обж (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Проект тематической недели по ПДД в группе компенсирующей направленности с ЗПР (старшая группа)
Понедельник «Прогулка по городу» | Утро Оод | 1.Утренняя гимнастика ««Разминка пешехода»; Цель: Учить детей выполнять повороты головы, туловища, стоя на носках. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, формировать физическую готовность к безопасной жизнедеятельности. 2.Беседа «По дороге в детский сад»; Цель: познакомить детей с понятием «безопасный маршрут», закрепить понятия «проезжая часть», «тротуар», «пешеходный переход», «разделительная полоса» и их назначение. 3.Индивидуальная работа с детьми: закрепление их домашних адресов, адреса детского сада; Цель: 4.подвижная игра « Пешеходы и автомобили»; Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. Игра-занятие «Путешествие в страну правил дорожного движения»; Цель: актуализировать представления детей о ПДД, об их значении. Учить понимать графическую информацию, «читать» символьные рисунки. Организовать отработку действий при переходе улицы. | Консультация для родителей «Улица полна неожиданностей» | ||||
Прогулка вечер | Целевая прогулка по близлежащим улицам города Цель: знакомить детей с местами движения машин и людей, формировать навыки безопасного поведения на улице. Активизировать в речи и уточнить названия частей улицы. 2.Подвижная игра «Цветные автомобили», Цель: закреплять названия цветов, развивать внимание, быстроту реакции. 3.Рассуждалки «Зачем нужны ПДД»? Цель Приобщать детей к правилам безопасности на дорогах; учить избегать на улице опасных для жизни ситуаций; воспитывать желание беречь свою жизнь. 4.Заучивание считалки «На дороге», Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, развивать память. 5.Сюжетно-ролевая игра «Улица», Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте.
Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 2.Раскраски по теме «Транспорт», Цель: закреплять знания детей, умение рисовать и закрашивать предметы различной формы. 3.Индивидуальная работа «Составим из палочек машину», Цель: учить действовать по представлению, учить собирать машину по ее графическому изображению, развивать координированные движения рук и тонкие движения кончиков пальцев. 4.Творческая мастерская: коллективная аппликация «Вот какая наша улица», Цель: формировать у детей систему знаний об источниках опасности, систематизировать представления об элементах городских улиц. | ||||||
Вторник «Транспорт» | утро | 1.Беседа о транспорте, о труде водителя. Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя; дать обобщающее значение «транспорт»; 2.Дидактическая игра «Собери машину»- (разрезные картинки) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знания основных частей машин. 3. Компьютерная презентация «Виды транспорта» Цель: Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта. 4. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики: рисование по трафаретам, тема «Транспорт», Цель: учить воспринимать предмет с помощью обводящего движения, использовать полученный образ в изобразительной деятельности. | Оформление каждой семьей странички для папки «Безопасный маршрут из дома в детский сад» | ||||
оод | Игра-занятие «Как вести себя на улицах города», Цель. Закрепить у детей знание правил дорожного движения; учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья; расширять знания о правилах поведения детей на улице; активизировать словарь детей. | ||||||
Прогулка | 1.Целевая прогулка «Наблюдение за транспортом на улицах города» Цель: закрепить знания детей о транспорте, научить различать и называть виды общественного транспорта. Соблюдать правила дорожного движения. Различать части легковых машин. 2. Отгадывание загадок о ПДД, Цель: Учить детей ПДД посредством загадок. Развитие логического мышления, внимания, памяти Цель: продолжать учить детей действовать в соответствии с сигналом, развивать внимание. 4.Индивидуальные беседы «Чем опасен транспорт, проехавший мимо вас» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. | ||||||
вечер | 1 Бодрящая гимнастика «Транспорт» Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. . 2.Мультзал: просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Виды транспорта». Цель:продолжать учить ориентироваться в многообразии транспортных средств своего города. Познакомить с предупредительными сигналами, подаваемыми водителями, правилами езды на велосипеде. С/р игра «Магазин автомобилей» Цель: учить детей составлять описания машин, пользуясь планом, предложенным воспитателем, воспитывать навыки культурного общения, активизировать соответствующий словарь. 4. Творческая мастерская: рисование «Я придумал автомобиль» Цель: обогащать и объективировать представления детей о свойствах и качествах машин. Развивать логическое мышление, словарный запас. 5.Индивидуальная работа :составляем рассказ по картинке «Едем в автобусе», Цель: ввести в активный словарь детей слова: «водитель», «кондуктор», «пассажиры». | ||||||
Среда «Мы – пассажиры, мы - пешеходы» | Утро | 1.Утренняя гимнастика ««Разминка пешехода»; Цель: Учить детей выполнять повороты головы, туловища, стоя на носках. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, формировать физическую готовность к безопасной жизнедеятельности. 2.Д/и «Найди пассажира нарушителя» Цель: учить детей замечать ошибки в поведении других, исправлять их и объяснять , почему нужно делать именно так 3.Заучивание стихотворения С. Михалкова «Наша улица» Цель: расширять представление детей о городских улицах, развивать память 4.Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Собери колеса для машины»-игра на нанизывание. Цель: развитие координации движений. | Памятка для родителей «О правилах перевоза детей в машине» | ||||
оод | Занятие « На улицах города»; Цель: добиться, чтобы дети усвоили понятия «пешеход», «пассажир» и получили представления о правильном поведении в общественном транспорте. | ||||||
проулка | 1.Наблюдение: машины и пешеходы. Цель: обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам, закрепить правила перехода через дорогу. 2.Работа в автогороде: катание на самокатах и велосипедах, Цель: предложить детям где можно кататься на велосипеде, самокате, чтобы не мешать другим играющим, как называется соответствующая часть улицы. Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения в качестве пешехода, обогащать социальный и игровой опыт. 3.Индивидуальные беседы на тему «Правила поведения в общественном транспорте», Цель: продолжать учить детей соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте, дать представление о том, для чего это необходимо. 4. Подвижно-дидактическая игра « Стоп» Цель: закрепление знаний детей о правилах перехода через дорогу. 5.Игры с песком: строим дороги и мосты, Цель: стимулировать применение детьми своих знаний о частях улицы, активизировать в речи соответствующие понятия. | ||||||
вечер |
Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. 2. Мультзал: просмотр мультфильма «Уроки тетушки совы. Малыши и авто». Цель: воспитывать положительное отношение к выполнению правил дорожного движения, учить находить правильное решение возникшей проблемы.
Цель: 3.Индивидуальная работа: пескотерапия- рисование на песке «Перекресток», Цель: развивать у детей тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; | ||||||
Четверг «Светофор, перекресток» | утро | 1.Чтение художественной литературы: Т. Шорыгина «Наш помощник светофор» Цель: с помощью художественного слова показать ответственность за правильное поведение людей на дороге; учить выделять из текста главный смысл; воспитывать чувство безопасности.
2.Разучивание песни «По улице, по улице…» (композитор Т. Шутенко) Цель: познакомить детей с новыми музыкальными произведениями; развивать чувство ритма, музыкальной памяти, координации движений, создать эмоционально - радостного настроения. 3.Компьютерная презентация «Светофор», Цель: познакомить детей с различными видами светофора, дополнить представления о назначении и применении светофоров. 4. | Выставка рисунков «Улицы нашего города» | ||||
Оод | Физкультурный досуг «Как мы учили матрешку правилам дорожного движения» Задачи: создать у детей праздничное настроение, привлечь внимание к правилам дорожного движения, закрепить знания детей с помощью упражнений, эстафет; развивать выносливость, ловкость, терпение, быстроту реакции, умение работать в команде. | ||||||
Прогулка | 1.Целевая прогулка к светофору, Цель: закреплять знания детей о работе светофора 2.Подвижно-дидактическая игра «Сигналы светофора», Цель: закреплять знания детей о светофоре, о принципах его работы; совершенствовать умение участвовать в играх с элементами соревнования. 3.Индивидуальная работа: спортивное упражнение катание на самокате по площадке с дорожной разметкой; | ||||||
вечер | Цель: учить детей кататься на самокате, формировать умение ориентироваться в дорожной разметке, реагировать на сигналы светофора 4.Творческая мастерская: рисование цветными мелками на тему «Я придумал дорожный знак», Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чем-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей. Гимнастика после сна: «Велосипед». Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
Цель: Пополнение предметно-игровой развивающей среды. 3.Дидактическая игра «Угадай, какой знак?» Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 4.Слушание песни «Песенка о правилах» муз. и сл. В. Запольского. Цель: углублять знания детей о правилах безопасности дорожного движения | ||||||
Пятница «Дорожные знаки» | Утро | Компьютерная презентация «Дорожные знаки» Цель: пополнить знания детей о дорожных знаках, их назначении, учить понимать символьные изображения, правильно называть знаки, рассказывать, что они значат. 2. Обыгрывание проблемной ситуации: «Зайка на дороге», Цель: развивать творческое воображение, фантазию;развивать личностные качества детей: коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, навыки самоконтроля, дружелюбное отношение к сверстникам; 3.Дидактическая игра «Расставь знаки», Цель: закрепить знания детей о значении и месте расположения знаков 4.Индивидуальная работа: пескотерапия - рисование на песке «Дорожные знаки», Цель: развивать тактильно-кинетическую чувствительность и мелкую моторику рук; 5.Конкурс на лучшую разукрашку (тематика «светофорчик») Цель: развивать у детей потребность в творческой деятельности; развивать детскую фантазию, умение оценивать свою деятельность; | |||||
оод | |||||||
Прогулка | Целевая прогулка на детскую площадку в близлежащий двор, Цель: донести до сознания детей, что играть нужно в специально оборудованных местах,проявлять осторожность, если необходимо выйти на проезжую часть между домом и площадкой. 2.Индивидуальные задания: логическое упражнение «Чем одна картинка отличается от другой», лабиринт «Выбери правильный путь», Цель: закрепление знания ПДД, развитие логического мышления. 3.Подвижная игра «Веселый трамвайчик», Цель: закреплять представления о транспорте. | ||||||
вечер | Работа с макетом по ПДД. Цель: Учить детей ориентироваться в дорожных ситуациях, отвечать аргументировано на вопросы, учить детей рассуждать. Игровые упражнения «Разрезные знаки» Цели: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать у детей логическое мышление, глазомер. Чтение художественного произведения : Дружинина М. «Умный светофор», Цель: Закрепление с детьми правил дорожного движения | ||||||
Итоговое мероприятие | Занятие-досуг «Чтоб никогда не попадать в сложные положения», |
Конспект занятия-досуга по ПДД в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР "Чтоб никогда не попадать в сложные положения".
Цели: Закрепить знания детей о работе светофора, о дорожных знаках и их назначении. Обобщить знания о правилах уличного движения. Расширить знания детей о видах транспорта. Воспитывать у детей культуру поведения на улице и в транспорте. Развивать внимание, совершенствовать координацию движений.
Оборудование: картинки с разными видами транспорта, дорожные знаки на подставках, разрезные дорожные знаки, дорожка-переход «зебра», два тоннеля, рули, коляски с куклами для игры, «светофор» (кружки – красный, желтый, зеленый), макеты светофора, мяч, белые картонные полоски, посылка, памятки в уголок дорожного движения.
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня я хотела с вами провести очень необычное занятие, занятие по правилам дорожного движения.
(С криками о помощи вбегает старушка Шапокляк)
Шапокляк: Караул! Помогите! Спасите!
Ой, чуть меня не убили, чуть не задавили. Увидела вас, ребята, хотела догнать и перебежать дорогу, так меня чуть машина не сбила, да еще и водитель нагрубил. Разве можно грубить даме?
Ой, простите, забыла представиться – старуха Шапокляк и моя крыска Лариска.
А я знаю, что у вас здесь что-то интересное происходит, а меня как всегда не позвали. Ну не очень-то и хотелось. А за то, что вы меня не позвали, я вам не покажу что-то очень важное. Меня попросили вам передать посылку, а заодно и научится у вас правилам дорожного движения.
Ну, если вы меня обещаете научить правилам дорожного движения, то я вам покажу, что в посылке (дети обещают помочь Шапокляк и научить ее правилам дорожного движения).
Шапокляк (достает поочередно предметы из посылки, достает макет светофора без трехцветных окошек и рассуждает): Ребята, что это такое? Ракета что ли, или столб какой-то. Чего-то здесь не хватает, как вы думаете, ребята? Вы думаете, что здесь не хватает трех цветных кружочков: красного, желтого и зеленого? И что это будет? Точно светофор, я видела его сегодня, когда к вам бежала через улицу, на нем такой красивый красный свет горел…
А что вы на меня так все смотрите? Ну, сказали мне уже, что на красный свет перебегать нельзя, ну подумаешь, буду я еще обращать внимание на всякую чепуху.
(Ребята возражают ей, что это вовсе не чепуха).
А вы знаете, почему здесь не хватает огоньков, знаете, что с ними случилось?
Шапокляк: А я знаю, что случилось с огоньками, я случайно подслушала одну историю. В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.
Красный огонек: Я, красный, самый важный – цвет костра, пожара. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.
Желтый огонек: Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет – цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!
Зеленый огонек: Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я – самый важный цвет – цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.
Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал.
Светофор: Друзья, не надо спорить! Каждый из вас – очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.
Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!
Ребята, а вы знаете, что обозначают огоньки светофора? Зачем, вообще, нужен светофор людям? (Ответы детей.)
Ой, ребята, посмотрите, а ведь у вашего светофора огоньки не горят. Давайте зажжем огоньки.
Игра «Зажги огоньки светофора»
Дети должны в окошечки на макетах светофора вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных.
Шапокляк: Я теперь тоже буду знать, ребята, зачем нужен светофор и помнить, что обозначают цвета светофора.
А еще здесь вот картинка красивая разноцветная и что-то на ней написано…(пытается прочитать), только вот я не очень хорошо умею читать (передает воспитателю, чтоб прочитал).
Воспитатель (читает):
Светофор нас в гости ждет, освещает переход.
Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас.
Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий: жди, нам нет пока дороги.
Ярко-желтый свет горит – все движение стоит!
Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас.
Шапокляк: Ой, посмотрите, что есть еще в посылке (достает мяч). Давайте поиграем в мяч. Где же нам поиграть? А давайте пойдем на дорогу, там много места? (Дети возражают, не хотят идти на дорогу). Ой, можно подумать, нельзя играть на дороге, а вы что никогда не играли на дороге? А где же можно тогда играть в мяч? (Дети отвечают, что можно играть в мяч на спортивных площадках, на участке в д/с и т.д.)
Ну, ладно, на дороге мы играть не будем. Выходите сюда ко мне, я для вас знаю интересную игру.
Игра «Да или нет»
(Дети становятся в круг, в центре Шапокляк). Я вам буду кидать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечать «Да» или «Нет» и возвращать мне мяч. А заодно я и проверю, знаете ли вы правила движения.
Шапокляк: Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения?
Дети: Да.
Шапокляк: Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу?
Дети: Нет.
Шапокляк: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу?
Дети: Да.
Шапокляк: Сел в автобус, не взяв билет. Так поступать полагается?
Дети: Нет.
Шапокляк: Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь?
Дети: Да.
Шапокляк: Пешком по улице идет пешеход?
Дети: Да.
Шапокляк: У светофора 8 глаз, а у нас всего лишь два?
Дети: Нет.
Шапокляк: Люди ждут автобуса на остановке?
Дети: Да.
Шапокляк: Играть, кататься на велосипеде можно там, где машины едут?
Дети: Нет.
Шапокляк: Переходить всегда дорогу нужно всем по переходу?
Дети: Да.
Шапокляк: Не надо по улице спокойно шагать, когда можно по ней вприпрыжку бежать?
Дети: Нет.
Шапокляк: Ну, молодцы, вижу, что вы знаете правила, и я тоже теперь буду знать. (Передает воспитателю памятку, тот читает ее.)
Воспитатель: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила движения:
переходить улицу можно только на зеленый сигнал светофора!
игра вблизи проезжей части опасна!
при переходе улицы быть внимательным!
переходить улицу только в местах, обозначенных для перехода!
быть чутким, внимательным и отзывчивым к окружающим!
Шапокляк: Ой, детишки, а ведь я так любила раньше кататься на крыше троллейбуса, поезда, а еще часто ездила «зайцем». А теперь я знаю, что этого делать нельзя, и обещаю вам, так больше не поступать.
Ну-ка я загляну в коробочку, что там еще есть. А есть еще здесь для вас загадки (загадывает детям загадки про транспорт, для подсказки можно показать детям картинки с различными машинами).
Сам не едет, не идёт,
Не подержись – упадет,
А педали пустишь в ход –
Он помчит тебя вперёд.
(Велосипед)
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины,
Называется...
(машина)
Силач на четырех ногах.
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил на пианино.
(Грузовик)
Дом на улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
(Автобус)
Дзинь – дзинь – дзинь. Что за звон?
По рельсам катится вагон
Внутри креслица стоят,
Люди в креслицах сидят.
Такой вагон, запоминай
Называется …
(трамвай)
Длинной шеей поверчу –
Груз тяжелый подхвачу.
Где прикажут, положу,
Человеку я служу.
(Подъемный кран)
Эй, не стойте на дороге!
Мчит машина по тревоге
А зачем ей так спешить?
Как зачем? Пожар тушить!
(Пожарная машина)
Поднял кверху две руки –
Взял две жилы в кулаки.
«Дай дорогу, постовой,
Побегу по мостовой!»
(Троллейбус)
Шапокляк: И загадки вы все отгадали, а вот я уверена, что дорожные знаки вы не знаете, потому что даже я их не знаю. Вот скажите, какие дорожные знаки вы знаете из тех, что здесь стоят. (Дети рассказывают про знаки на подставках).
Шапокляк (достает разрезанные дорожные знаки и предлагает детям собрать их): Здесь все перемешалось, не понять, не разобрать. Я пыталась собрать, у меня ничего не вышло. Может, вы поможете мне собрать?
Игра «Собери дорожные знаки»
Дети собирают по трое в командах разрезные дорожные знаки. Собрав называют знак и объясняют, что этот знак обозначает. («Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Светофорное регулирование», «Знак медицинской помощи», «Осторожно, дети»)
Шапокляк: Думаете, только вы знаете дорожные знаки? И я знаю! Вот, например, эти полосы, нарисованы на дороге, для того, чтобы играть в шахматы или шашки. Вот посмотрите, белые шашки ставлю на черные полоски, а черные шашки я ставлю на белые полоски. Переставляешь фигуры с одной чёрточки на другую и играешь.
Что, разве не так? А что на самом деле означает этот знак?
(Дети:
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело…
Это пешеходный переход).
Шапокляк: Все то вы знаете, все то вы умеете. А вот играть вы умеете?
Тогда давайте поиграем с вами в интересные игры-соревнования. Для этого нам нужно разбиться на две команды.
Игра «Перевези пассажиров»
Дети делятся на две команды. Выбирается «водитель», он держит руль – это водитель автобуса. По сигналу «Водитель» перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезет пассажиров, та команда победила.
Игра «ЗЕБРА» (на время и точность исполнения)
Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.
Игра «Перевези куклу в коляске»
Каждый игрок команды должен аккуратно, не уронив куклу, перевезти коляску с куклой через дорогу. Вспомнить перед этим, как нужно переходить дорогу.
Шапокляк: Ой, а в посылке больше ничего и нет для вас, ребята. Да вам больше ничего и не нужно, вы и так много чего знаете, и играть хорошо умеете. Спасибо, что вы и меня научили многому. Мы теперь с крыской своей никогда не будем нарушать правила дорожного движения
На дорогах трудностей так много, без сомнения.
Но их бояться нет у нас причин.
Потому что правила движения
Есть для пешеходов и машин.
Помните их всегда, ребята, и я их не буду забывать. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...