Главные вкладки
Муляр Ирина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования, развитие мелкой моторики
Увлечения: рукоделие, чтение книг
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Губкин
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №9 "Рябинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mulyar-irina-nikolaevna..."чем чище жизнь, тем тише слово, тем откровенней тишина..." (просто запомнилось...)
О себе
Мой педагогический стаж 22 года. Работаю в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Имею высшее образование. У меня три сынули, которых я очень люблю!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю Пушкина,
"Несвятые святые" Архимандрит Тихон (Шевкунов) -неизгладимые впечатления от чтения этой книги, советую.
"Небесный огонь" Олеся Николаева,
конечно же НОВЫЙ ЗАВЕТ, Библия
Мои достижения
В 1994 году окончила Старооскольский педагогический колледж, 1997 г. -Белгородский филиал Международной педагогической академии. 21 год работаю в д/с "Рябинушка".
Моё портфолио
Для современного ребенка нужны игры, через которые он сможет учиться. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтении входят в мир познания ребенка через ворота детской игры и другие соответствующие возрасту ребенка виды деятельности.
Через игру, сотрудничество со взрослым и диалог с ним дети знакомятся с окружающим их миром. Ключевой риск при этом состоит в том, чтобы не сделать мир ребенка по образу и подобию школьного, не надвинуть формы школьной жизни на дошкольное детство. При этом чрезвычайно важно не давать никаких оценок «академическим достижениям» дошкольника, не «привязывать» освоенные им учебные навыки к определенному возрастному показателю.Сегодня многие и родители, и педагоги понимают, что подготовка к школе — это не обучение ребенка простым школьным знаниям, умениям и навыкам: счету, чтению, элементам письма. При этом, если уровень развития ребенка жестко привязывается к образовательной программе учреждения, у ребенка могут возникнуть серьезные проблемы. Во-первых, в этом случае от «неудобных детей» дошкольные образовательные учреждения просто избавляются всеми возможными средствами, отсылая их в учреждения специализированные. Во-вторых, в этом случае усиливается давление на детей со стороны как воспитателей, так и родителей с целью добиться надлежащих показателей, что не может не нанести вред психологическому и физическому здоровью детей.
Добавить грамоту в портфолио