"КАК НЕ ПОПАСТЬ В БЕДУ"
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему

Дембендер Наталья Геннадьевна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для  детей старшего возраста 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_po_pdd_dou_no6_st._staroshcherbinovskaya.doc541.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №6 муниципального образования

Щербиновский район ст. Старощербиновская

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

для  детей старшего возраста  

 

 

Авторы сценария:

музыкальный руководитель  ДОУ –

Арчакова Людмила Ивановна

  воспитатель ДОУ –

Дембендер Наталья Геннадьевна

Старощербиновская  

Музыкальный зал оформлен дорожными знаками, плакатами с правилами поведения в лесу,  импровизирована дорога с пешеходным переходом, детский транспорт.

Под  «Марш» муз. Н. Богословского дети входят в музыкальный зал, рассаживаются на стулья.

Ведущая: 

Ребята? Куда это мы попали, вы не знаете? И я не знаю.

А что это такое?

Письмо.... (читает).

«Мы жители страны дорожных знаков находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-неумехе и теперь в  нашей стране происходят    постоянные аварии. Помогите нам!»

Дети:

Тут, наверно, скажет кто-то:

Это что за колдовство?

Это что за волшебство?

Не случилось ничего.

Ну, исчезли пешеходы.

Не заплачут пешеходы,

Сами выберут пути,

Где дорогу перейти. 

Светофор не светофорит? 

Ну, какое в этом горе?

Красный свет, 

Зеленый свет......

Может в нем и толку нет? 

Ведущая: 

Ребята, а как вы думаете, нужны ли правила дорожного движения?

Зачем они нужны? Для чего нужен светофор?

(Ответы детей).

Под музыку вбегает Помеха-неумеха.

Ха! Помощи захотели?! Не будет им никакой помощи, да и кто им поможет, дорожным знакам?

Ведущая: Мы поможем. Ребята, поможем?

Дети: Да!

Помеха: А кто вы такие?

Ведущая: Это ребята из детского сада.

Помеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся это сделать! Не получите

вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан. (Уходит).

Ведущая:

Ребята, испугала вас Помеха?

Дети: Нет! 

Ведущая: 

Тогда не будем  тратить времени даром и отправимся в путь с веселой    песней.

 

Дети выполняют движения в кругу под песню

«Веселые путешественники»

муз. М. Сторокадомского

Ведущая: 

А вот и первый дорожный знак.

Но что это такое, он весь перевернуть?

Что  такое?

Я догадалась: это проделки Помехи-неумехи.

Как же ему помочь? Ведь без дорожного знака мы не можем  двигаться дальше.

(Дети предлагает свои варианты действий).

Ведущая: 

Замечательно. А еще лучше, если мы сможем отгадать дорожные загадки.

Не широка в  ширину,

Но зато длинна в длину. 

Где  вода и глубина,

Там бетонная она.        (дорога)

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, 100 подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят.     (улица и дома)

Маленькие домики

По улице бегут.

Мальчиков и девочек

Домики везут.     (автомобили)

Стою у края улицы

В длинном сапоге. 

Чучело трехглазое

На одной ноге.     (светофор)

Ведущая: 

Молодцы! Знак спасен!

(Поворачивают его).

Дети читают: ПОВОРОТ НАПРАВО.

Знаки мы спасли, движение восстановлено.

Игра «Цветные автомобили»

Ведущая:

Ребята, сегодня у нас в гостях Олег Евгеньевич Маринец  папа Оленьки Маринец. Он инспектор ГИБДД и расскажет вам, как важно выполнять правила дорожного движения, чтобы не попасть в беду.

 

(Рассказ инспектора о своей работе. Вопросы детей).

Ведущая: Повернем и мы направо? Что же там за поворотом? Интересно вам узнать?

                  Тогда продолжим наше путешествие. ( Приехали в лес).

                  В лес зелёный мы войдем.

                  Как вести себя начнем?

Дети:

Хорошо!

Ведущая: А вот и первый знак.

Пожарный — запрещено разводить костры, жечь  спички и т.д.

Когда горит, ее не тронь!

Играть с ней скверная привычка.

Она опасная игрушка. Что это?  

Дети: Спичка!

Ведущая: 

Вот сейчас в лесочке, в прохладе сядем на пенечки и поговорим об этом.

                 

 Вопросы к детям:

  1. Что вы знаете о спичках?
  2. Для чего нужен огонь людям?
  3. Можно ли брать детям в руки спички?
  4. Правильно. Детям спички не игрушка! А если все же произошел пожар, что нужно делать?

А пока не приехали пожарные, чем можно потушить пожар?

А как вы думаете, почему нельзя разжигать костер? Жечь спички?

(Ответы детей)

Ведущая:

Ростом  спичка невеличка

Не смотрите, что мала.

Эта маленькая спичка

Может сделать много зла.

Крепко помните друзья,

Что с огнем шалить нельзя.

Запомним правила, друзья.

Мы пригласили к нам на занятие работника МЧС России  Артема Владимировича Барышникова, папу Миши Барышникова.

Он расскажет нам  о тех случаях, когда он помогал людям, попавшим в беду в результате пожара и т.д.

(Рассказ. Вопросы детей).

Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим  Олега Евгеньевича и Артема Владимировича за их отвагу и мужество, интересные и поучительные рассказы.  

И на память о нашей встрече  подарим им наши рисунки.

В конце праздника общий танец всех участников

Музыка по выбору музыкального руководителя

Фотоотчёт

  МБДОУ ЦРР- детский сад № 6 МОЩР ст. Старощербиновская

        

МЫ ВСЕГДА РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ!:

ст. Старощербиновская, ул Советов 134, МДОУ ЦРР – детский сад №6  МОЩР, 8 (86151) 44159

заведующая – Шемендюк Тамара Ивановна – заслуженный учитель РФ

Эл. почта: solnyshko_ds6@mail.ru;       сайт МДОУ - ds6.far.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как вести себя, чтобы не попасть в беду»

НОД «Как вести себя, чтобы не попасть  в беду»...

«Как вести себя, чтоб не попасть в беду»

КонспектНепосредственной   образовательной   деятельности   детей   старшего дошкольного   возраста   в   форме   компле...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности"Как себя вести,чтобы не попасть в беду"

Кпнспект непосредственно образовательной деятельности по правилам безопасного поведения в быту и на улице....

«Как вести себя, чтоб не попасть в беду»

КонспектНепрерывной   образовательной   деятельности   детей   старшего дошкольного   возраста   в   форме   комплексного   игрового   занятия ...

Конспект «Как вести себя, чтоб не попасть в беду»

Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Как вести себя, чтоб не попасть в беду"...