"КАК НЕ ПОПАСТЬ В БЕДУ"
план-конспект занятия по обж (старшая группа) на тему
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
для детей старшего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_pdd_dou_no6_st._staroshcherbinovskaya.doc | 541.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №6 муниципального образования
Щербиновский район ст. Старощербиновская
ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
для детей старшего возраста
Авторы сценария:
музыкальный руководитель ДОУ –
Арчакова Людмила Ивановна
воспитатель ДОУ –
Дембендер Наталья Геннадьевна
Старощербиновская
Музыкальный зал оформлен дорожными знаками, плакатами с правилами поведения в лесу, импровизирована дорога с пешеходным переходом, детский транспорт.
Под «Марш» муз. Н. Богословского дети входят в музыкальный зал, рассаживаются на стулья.
Ведущая:
Ребята? Куда это мы попали, вы не знаете? И я не знаю.
А что это такое?
Письмо.... (читает).
«Мы жители страны дорожных знаков находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-неумехе и теперь в нашей стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»
Дети:
Тут, наверно, скажет кто-то:
Это что за колдовство?
Это что за волшебство?
Не случилось ничего.
Ну, исчезли пешеходы.
Не заплачут пешеходы,
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти.
Светофор не светофорит?
Ну, какое в этом горе?
Красный свет,
Зеленый свет......
Может в нем и толку нет?
Ведущая:
Ребята, а как вы думаете, нужны ли правила дорожного движения?
Зачем они нужны? Для чего нужен светофор?
(Ответы детей).
Под музыку вбегает Помеха-неумеха.
Ха! Помощи захотели?! Не будет им никакой помощи, да и кто им поможет, дорожным знакам?
Ведущая: Мы поможем. Ребята, поможем?
Дети: Да!
Помеха: А кто вы такие?
Ведущая: Это ребята из детского сада.
Помеха: Помочь захотели? Никогда вам не удастся это сделать! Не получите
вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятала. Путь туда длинный и трудный и никакими знаками не указан. (Уходит).
Ведущая:
Ребята, испугала вас Помеха?
Дети: Нет!
Ведущая:
Тогда не будем тратить времени даром и отправимся в путь с веселой песней.
Дети выполняют движения в кругу под песню
«Веселые путешественники»
муз. М. Сторокадомского
Ведущая:
А вот и первый дорожный знак.
Но что это такое, он весь перевернуть?
Что такое?
Я догадалась: это проделки Помехи-неумехи.
Как же ему помочь? Ведь без дорожного знака мы не можем двигаться дальше.
(Дети предлагает свои варианты действий).
Ведущая:
Замечательно. А еще лучше, если мы сможем отгадать дорожные загадки.
Не широка в ширину,
Но зато длинна в длину.
Где вода и глубина,
Там бетонная она. (дорога)
В два ряда дома стоят,
Десять, двадцать, 100 подряд.
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (улица и дома)
Маленькие домики
По улице бегут.
Мальчиков и девочек
Домики везут. (автомобили)
Стою у края улицы
В длинном сапоге.
Чучело трехглазое
На одной ноге. (светофор)
Ведущая:
Молодцы! Знак спасен!
(Поворачивают его).
Дети читают: ПОВОРОТ НАПРАВО.
Знаки мы спасли, движение восстановлено.
Игра «Цветные автомобили»
Ведущая:
Ребята, сегодня у нас в гостях Олег Евгеньевич Маринец папа Оленьки Маринец. Он инспектор ГИБДД и расскажет вам, как важно выполнять правила дорожного движения, чтобы не попасть в беду.
(Рассказ инспектора о своей работе. Вопросы детей).
Ведущая: Повернем и мы направо? Что же там за поворотом? Интересно вам узнать?
Тогда продолжим наше путешествие. ( Приехали в лес).
В лес зелёный мы войдем.
Как вести себя начнем?
Дети:
Хорошо!
Ведущая: А вот и первый знак.
Пожарный — запрещено разводить костры, жечь спички и т.д.
Когда горит, ее не тронь!
Играть с ней скверная привычка.
Она опасная игрушка. Что это?
Дети: Спичка!
Ведущая:
Вот сейчас в лесочке, в прохладе сядем на пенечки и поговорим об этом.
Вопросы к детям:
- Что вы знаете о спичках?
- Для чего нужен огонь людям?
- Можно ли брать детям в руки спички?
- Правильно. Детям спички не игрушка! А если все же произошел пожар, что нужно делать?
А пока не приехали пожарные, чем можно потушить пожар?
А как вы думаете, почему нельзя разжигать костер? Жечь спички?
(Ответы детей)
Ведущая:
Ростом спичка невеличка
Не смотрите, что мала.
Эта маленькая спичка
Может сделать много зла.
Крепко помните друзья,
Что с огнем шалить нельзя.
Запомним правила, друзья.
Мы пригласили к нам на занятие работника МЧС России Артема Владимировича Барышникова, папу Миши Барышникова.
Он расскажет нам о тех случаях, когда он помогал людям, попавшим в беду в результате пожара и т.д.
(Рассказ. Вопросы детей).
Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим Олега Евгеньевича и Артема Владимировича за их отвагу и мужество, интересные и поучительные рассказы.
И на память о нашей встрече подарим им наши рисунки.
В конце праздника общий танец всех участников
Музыка по выбору музыкального руководителя
Фотоотчёт
МБДОУ ЦРР- детский сад № 6 МОЩР ст. Старощербиновская
МЫ ВСЕГДА РАДЫ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ!:
ст. Старощербиновская, ул Советов 134, МДОУ ЦРР – детский сад №6 МОЩР, 8 (86151) 44159
заведующая – Шемендюк Тамара Ивановна – заслуженный учитель РФ
Эл. почта: solnyshko_ds6@mail.ru; сайт МДОУ - ds6.far.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Как вести себя, чтобы не попасть в беду»
НОД «Как вести себя, чтобы не попасть в беду»...
«Как вести себя, чтоб не попасть в беду»
КонспектНепосредственной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в форме компле...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности"Как себя вести,чтобы не попасть в беду"
Кпнспект непосредственно образовательной деятельности по правилам безопасного поведения в быту и на улице....
Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам: как не попасть в беду».
Открытый урок по основам безопасности в подготовительной группе....
«Как вести себя, чтоб не попасть в беду»
КонспектНепрерывной образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в форме комплексного игрового занятия ...
Конспект «Как вести себя, чтоб не попасть в беду»
Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Как вести себя, чтоб не попасть в беду"...