светофор справедливчик
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему

Золотых Т.В

Воспитатель МАДОУ

«Центр развития ребенка детский сад № 35 «Родничок»

Г. Губкина Белгородской области.

«Светофор Справедливчик»

 

 

Цель: Сформировать у детей представления о правилах дорожного движения

Задачи:

Закрепить и систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения; пешеходном переходе, правилах перехода улицы. Активизировать словарь детей за счет слов. Заучить и запомнить номера телефона 03. Воспитывать у детей желание выполнять правила дорожного движения.

Программное содержание: Расширять знания детей о пешеходном переходе, светофоре активизировать слова: проезжая, переход, воспитывать у детей желание приходить на помощь другим.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Почтальон Печкин.

Дети: Деревне Простоквашино

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: Почтальон Печкин не знает правил дорожного движения. И он бы хотел, чтобы вы ребята его научили.

Воспитатель. Ребята, знакомый светофорчик и его зовут «Справедливчик» он очень справедливый . Вот и он

Справедливчик: Я очень рад всех сегодня видеть. Я хочу открыть, один маленький секрет я вас вижу, каждый день, когда идете в детский сад с родителями и возвращаетесь назад. Стаю я на дороге и руковожу пешеходом.

Справедливчик: А вы знаете, что такое пешеходный переход?

Дети: Это место где переходят дорогу пешеходы.

Справедливчик: Правильно ребята. А как можно узнать пешеходный переход.

Дети: Пешеходный переход он, нарисовав белыми полосками.

Справедливчик: А на какое животное он похож по полоскам.

Дети: На зебру.

Справедливчик: Правильно. Давайте, мы поиграем, в игру. (Нарисуй полоски зебре). Молодцы хорошо играли.

Справедливчик: А теперь отгадаете загадку.

Полосатая лошадка,

Ее «Зеброю» зовут

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

«Пешеходный переход»

Справедливчик: Правильно.

Справедливчик: Почтальон Печкин скажи , а на какой цвет светофора можно переходить улицу.

Почтальон Печкин: На красный.

Справедливчик: Разве Печкин сказал правильно.

Дети: Нет.

Дети: На зеленый

Справедливчик: А на, какой цвет переходим дорогу.

Справедливчик: А на ,какой сигнал светофора мы приготавливаемся.

Дети: Жёлтый

Справедливчик: Стоим, не идем, хода нет

Дети: Красный

Справедливчик: Все вместе становимся вкруг и повторяем за мной:

Если красный цвет горит, он нам точно говорит, тише стой, не ходи, есть машина на пути.

Если жёлтый приготовься, скоро можно будет идти.

Ну а зеленый загорелся, ты не медли, а иди.

Справедливчик: Печкин ты запомнил, на какой цвет можно переходить через дорогу.

Почтальон Печкин: Теперь я знаю, что дорогу переходим на зеленый цвет светофора, а на красный стоим.

Справедливчик: Печкин поиграй с ребятами в игру «Волшебный светофор»

Справедливчик: Печкин ты чего расстроился, тебе не понравилась играть.

Почтальон Печкин: Вовремя игры я упал и у меня болит рука.

Справедливчик: Ребята что нужно сделать.

Дети: Вызвать доктора.

Справедливчик: А вы знаете как?

Дети: Нужно позвонить 03

Справедливчик: Молодцы вы ответили верно. Ребята нам пора пойдем, мы с Печкиным в больницу и пусть посмотрит, его руку доктор. Нам было очень интересно с вами до свидания.

Дети прощаются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetofor.docx18.41 КБ

Предварительный просмотр:

Золотых Т.В

Воспитатель МАДОУ

«Центр развития ребенка детский сад № 35 «Родничок»

Г. Губкина Белгородской области.

«Светофор Справедливчик»

Цель: Сформировать у детей представления о правилах дорожного движения

Задачи:

Закрепить и систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения; пешеходном переходе, правилах перехода улицы. Активизировать словарь детей за счет слов. Заучить и запомнить номера телефона 03. Воспитывать у детей желание выполнять правила дорожного движения.

Программное содержание: Расширять знания детей о пешеходном переходе, светофоре активизировать слова: проезжая, переход, воспитывать у детей желание приходить на помощь другим.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Почтальон Печкин.

Дети: Деревне Простоквашино

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: Почтальон Печкин не знает правил дорожного движения. И он бы хотел, чтобы вы ребята его научили.

Воспитатель. Ребята, знакомый светофорчик и его зовут «Справедливчик» он очень справедливый . Вот и он

Справедливчик: Я очень рад всех сегодня видеть. Я хочу открыть, один маленький секрет я вас вижу, каждый день, когда идете в детский сад с родителями и возвращаетесь назад. Стаю я на дороге и руковожу пешеходом.

Справедливчик: А вы знаете, что такое пешеходный переход?

Дети: Это место где переходят дорогу пешеходы.

Справедливчик: Правильно ребята. А как можно узнать пешеходный переход.

Дети: Пешеходный переход он, нарисовав белыми полосками.

Справедливчик: А на какое животное он похож по полоскам.

Дети: На зебру.

Справедливчик: Правильно. Давайте, мы поиграем, в игру. (Нарисуй полоски зебре). Молодцы хорошо играли.

Справедливчик: А теперь отгадаете загадку.

Полосатая лошадка,

Ее «Зеброю» зовут

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

«Пешеходный переход»

Справедливчик: Правильно.

Справедливчик: Почтальон Печкин скажи , а на какой цвет светофора можно переходить улицу.

Почтальон Печкин: На красный.

Справедливчик: Разве Печкин сказал правильно.

Дети: Нет.

Дети: На зеленый

Справедливчик: А на, какой цвет переходим дорогу.

Справедливчик: А на ,какой сигнал светофора мы приготавливаемся.

Дети: Жёлтый

Справедливчик: Стоим, не идем, хода нет

Дети: Красный

Справедливчик: Все вместе становимся вкруг и повторяем за мной:

Если красный цвет горит, он нам точно говорит, тише стой, не ходи, есть машина на пути.

Если жёлтый приготовься, скоро можно будет идти.

Ну а зеленый загорелся, ты не медли, а иди.

Справедливчик: Печкин ты запомнил, на какой цвет можно переходить через дорогу.

Почтальон Печкин: Теперь я знаю, что дорогу переходим на зеленый цвет светофора, а на красный стоим.

Справедливчик: Печкин поиграй с ребятами в игру «Волшебный светофор»

Справедливчик: Печкин ты чего расстроился, тебе не понравилась играть.

Почтальон Печкин: Вовремя игры я упал и у меня болит рука.

Справедливчик: Ребята что нужно сделать.

Дети: Вызвать доктора.

Справедливчик: А вы знаете как?

Дети: Нужно позвонить 03

Справедливчик: Молодцы вы ответили верно. Ребята нам пора пойдем, мы с Печкиным в больницу и пусть посмотрит, его руку доктор. Нам было очень интересно свами до свидания.

Дети прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект Урам чатында үз-үзеңне тоту кагыйдәләре, светофор сигналлары («Безнең дустыбыз- светофор»)

“Безнең дустыбыз- светофор” кыска  сроклы проекты  аша без балаларны һәм ата-аналарны светофор эшчәнлеге белән тирәнрәк таныштырып, аларны юл аша дөрес чыгарга өйрәтербез...

Конспект занятия по теме: Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе.

Вспомнить правила дорожного движения, правили перехода и поведения на улице, значение сигналов светофора....

"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.

Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...

Конспект целевой прогулки к светофору "Светофор"

Конспкт целевой прогулки  к светофору...

Конспект занятия по теме: «Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе»

Цели и задачи:• Научить детей соблюдать элементарные правила поведения на улице и в транспорте;• Систематизировать знания детей о ПДД, правилах пешехода, о работе светофора;• Воспитыват...

Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.

Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...