светофор справедливчик
план-конспект занятия по обж (средняя группа) на тему
Золотых Т.В
Воспитатель МАДОУ
«Центр развития ребенка детский сад № 35 «Родничок»
Г. Губкина Белгородской области.
«Светофор Справедливчик»
Цель: Сформировать у детей представления о правилах дорожного движения
Задачи:
Закрепить и систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения; пешеходном переходе, правилах перехода улицы. Активизировать словарь детей за счет слов. Заучить и запомнить номера телефона 03. Воспитывать у детей желание выполнять правила дорожного движения.
Программное содержание: Расширять знания детей о пешеходном переходе, светофоре активизировать слова: проезжая, переход, воспитывать у детей желание приходить на помощь другим.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Почтальон Печкин.
Дети: Деревне Простоквашино
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: Почтальон Печкин не знает правил дорожного движения. И он бы хотел, чтобы вы ребята его научили.
Воспитатель. Ребята, знакомый светофорчик и его зовут «Справедливчик» он очень справедливый . Вот и он
Справедливчик: Я очень рад всех сегодня видеть. Я хочу открыть, один маленький секрет я вас вижу, каждый день, когда идете в детский сад с родителями и возвращаетесь назад. Стаю я на дороге и руковожу пешеходом.
Справедливчик: А вы знаете, что такое пешеходный переход?
Дети: Это место где переходят дорогу пешеходы.
Справедливчик: Правильно ребята. А как можно узнать пешеходный переход.
Дети: Пешеходный переход он, нарисовав белыми полосками.
Справедливчик: А на какое животное он похож по полоскам.
Дети: На зебру.
Справедливчик: Правильно. Давайте, мы поиграем, в игру. (Нарисуй полоски зебре). Молодцы хорошо играли.
Справедливчик: А теперь отгадаете загадку.
Полосатая лошадка,
Ее «Зеброю» зовут
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
«Пешеходный переход»
Справедливчик: Правильно.
Справедливчик: Почтальон Печкин скажи , а на какой цвет светофора можно переходить улицу.
Почтальон Печкин: На красный.
Справедливчик: Разве Печкин сказал правильно.
Дети: Нет.
Дети: На зеленый
Справедливчик: А на, какой цвет переходим дорогу.
Справедливчик: А на ,какой сигнал светофора мы приготавливаемся.
Дети: Жёлтый
Справедливчик: Стоим, не идем, хода нет
Дети: Красный
Справедливчик: Все вместе становимся вкруг и повторяем за мной:
Если красный цвет горит, он нам точно говорит, тише стой, не ходи, есть машина на пути.
Если жёлтый приготовься, скоро можно будет идти.
Ну а зеленый загорелся, ты не медли, а иди.
Справедливчик: Печкин ты запомнил, на какой цвет можно переходить через дорогу.
Почтальон Печкин: Теперь я знаю, что дорогу переходим на зеленый цвет светофора, а на красный стоим.
Справедливчик: Печкин поиграй с ребятами в игру «Волшебный светофор»
Справедливчик: Печкин ты чего расстроился, тебе не понравилась играть.
Почтальон Печкин: Вовремя игры я упал и у меня болит рука.
Справедливчик: Ребята что нужно сделать.
Дети: Вызвать доктора.
Справедливчик: А вы знаете как?
Дети: Нужно позвонить 03
Справедливчик: Молодцы вы ответили верно. Ребята нам пора пойдем, мы с Печкиным в больницу и пусть посмотрит, его руку доктор. Нам было очень интересно с вами до свидания.
Дети прощаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetofor.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Золотых Т.В
Воспитатель МАДОУ
«Центр развития ребенка детский сад № 35 «Родничок»
Г. Губкина Белгородской области.
«Светофор Справедливчик»
Цель: Сформировать у детей представления о правилах дорожного движения
Задачи:
Закрепить и систематизировать имеющиеся у детей знания о правилах дорожного движения; пешеходном переходе, правилах перехода улицы. Активизировать словарь детей за счет слов. Заучить и запомнить номера телефона 03. Воспитывать у детей желание выполнять правила дорожного движения.
Программное содержание: Расширять знания детей о пешеходном переходе, светофоре активизировать слова: проезжая, переход, воспитывать у детей желание приходить на помощь другим.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришёл Почтальон Печкин.
Дети: Деревне Простоквашино
Воспитатель: Правильно
Воспитатель: Почтальон Печкин не знает правил дорожного движения. И он бы хотел, чтобы вы ребята его научили.
Воспитатель. Ребята, знакомый светофорчик и его зовут «Справедливчик» он очень справедливый . Вот и он
Справедливчик: Я очень рад всех сегодня видеть. Я хочу открыть, один маленький секрет я вас вижу, каждый день, когда идете в детский сад с родителями и возвращаетесь назад. Стаю я на дороге и руковожу пешеходом.
Справедливчик: А вы знаете, что такое пешеходный переход?
Дети: Это место где переходят дорогу пешеходы.
Справедливчик: Правильно ребята. А как можно узнать пешеходный переход.
Дети: Пешеходный переход он, нарисовав белыми полосками.
Справедливчик: А на какое животное он похож по полоскам.
Дети: На зебру.
Справедливчик: Правильно. Давайте, мы поиграем, в игру. (Нарисуй полоски зебре). Молодцы хорошо играли.
Справедливчик: А теперь отгадаете загадку.
Полосатая лошадка,
Ее «Зеброю» зовут
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
«Пешеходный переход»
Справедливчик: Правильно.
Справедливчик: Почтальон Печкин скажи , а на какой цвет светофора можно переходить улицу.
Почтальон Печкин: На красный.
Справедливчик: Разве Печкин сказал правильно.
Дети: Нет.
Дети: На зеленый
Справедливчик: А на, какой цвет переходим дорогу.
Справедливчик: А на ,какой сигнал светофора мы приготавливаемся.
Дети: Жёлтый
Справедливчик: Стоим, не идем, хода нет
Дети: Красный
Справедливчик: Все вместе становимся вкруг и повторяем за мной:
Если красный цвет горит, он нам точно говорит, тише стой, не ходи, есть машина на пути.
Если жёлтый приготовься, скоро можно будет идти.
Ну а зеленый загорелся, ты не медли, а иди.
Справедливчик: Печкин ты запомнил, на какой цвет можно переходить через дорогу.
Почтальон Печкин: Теперь я знаю, что дорогу переходим на зеленый цвет светофора, а на красный стоим.
Справедливчик: Печкин поиграй с ребятами в игру «Волшебный светофор»
Справедливчик: Печкин ты чего расстроился, тебе не понравилась играть.
Почтальон Печкин: Вовремя игры я упал и у меня болит рука.
Справедливчик: Ребята что нужно сделать.
Дети: Вызвать доктора.
Справедливчик: А вы знаете как?
Дети: Нужно позвонить 03
Справедливчик: Молодцы вы ответили верно. Ребята нам пора пойдем, мы с Печкиным в больницу и пусть посмотрит, его руку доктор. Нам было очень интересно свами до свидания.
Дети прощаются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Урам чатында үз-үзеңне тоту кагыйдәләре, светофор сигналлары («Безнең дустыбыз- светофор»)
“Безнең дустыбыз- светофор” кыска сроклы проекты аша без балаларны һәм ата-аналарны светофор эшчәнлеге белән тирәнрәк таныштырып, аларны юл аша дөрес чыгарга өйрәтербез...
Конспект занятия по теме: Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе.
Вспомнить правила дорожного движения, правили перехода и поведения на улице, значение сигналов светофора....
"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.
Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...
Конспект целевой прогулки к светофору "Светофор"
Конспкт целевой прогулки к светофору...
Конспект занятия по теме: «Лучший друг на дороге – светофор. Как пользоваться светофором. Правила поведения на дороге и в автобусе»
Цели и задачи:• Научить детей соблюдать элементарные правила поведения на улице и в транспорте;• Систематизировать знания детей о ПДД, правилах пешехода, о работе светофора;• Воспитыват...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению детей основам безопасности дорожного движения во второй младшей группе "Светофор. Сигналы светофора".
Знакомство детей младшей группы со светофором и его сигналами...
Тема: «Наш друг – светофор» Цель: познакомить детей со светофором; формировать представления о безопасности пешеходов на дороге; закреплять знания об основных цветах: красный, желтый, зеленый.
Познакомить детей с характерными признаками осени; учить устанавливать причинные связи. Дифференцировать красный, желтый цвета. Развивать пространственные ориентировки, слуховое и зрительное внимание,...