Песенки валеологические с элементами самомассажа.
материал по коррекционной педагогике (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
. Валеологические песенки с элементами самомассажа относятся к здоровьесберегающим технологиям.Они создают положительный эмоциональный фон настроения, стимулируют активные точки на теле ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesenki_polezenki.docx | 59.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Песенки-полезенки
(или валеологических песенки) поднимают настроение, задают позитивный тон восприятию окружающего мира.
Доброе утро!
Доброе утро! поворачиваются друг к другу,
разводят руки в
Улыбнись скорее! стороны,
И сегодня весь день хлопают в ладоши,
Будет веселее.
Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
Носик
И щечки.
Будем мы красивыми, постепенно поднимают руки
Как в саду цветочки! вверх, выполняя «фонарики»,
Разотрем ладошки движения по тексту
Сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем
Смелее, смелее!
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем.
Улыбнемся снова,
Будьте все здоровы! разводят руки в стороны
«Трямди-песенка»
с оздоровительным массажем
Маленькие пальчики: «здороваются» кончиками
Трям-трям-трям! пальцев обеих рук
Барабанят пальчики:
Трям-трям-трям!
А теперь ладошки: то же ладошками
Трям-трям-трям!
Шлепают ладошки:
Трям-трям-трям!
Кулачками постучим: то же осторожно кулачками
Трям-трям-трям!
По трям-трямски говорим:
Трям-трям-трям!
Засопели носики: касаются пальчиками носиков
Трям-трям-трям!
Носики-насосики:
Трям-трям-трям!
А теперь мы улыбнулись, «пружинка», улыбаются
Прыгнули и повернулись. подпрыгнули на месте, покружились
Мы в Трям-трямдии живем, хлопают в ладоши
Трямди-песенки поем!
Цветочек
На полянке между кочек, дети сидят на корточках,
От травы зеленых, опустив голову, сжавшись в
«комочек»,
Потянулся вверх цветочек, медленно поднимают голову,
Хрупкий, несмышленый.
Он от ветра задрожал «дрожат»,
И листочки вверх поднял. выпрямляются, поднимают
ручки вверх,
Вот росой умылся, «умываются»,
А потом… раскрылся! встают, руки в стороны,
Здравствуй, солнце ясное! хлопают в ладоши,
Здравствуй, день погожий!
Я цветок! Такой прекрасный, гладят себя по голове
Добрый и хороший!
С добрым утром!
(с оздоровительным массажем)
С добрым утром, носики,
Носики, носики.
Дети поют, легко постукивая подушечкой указательного пальца по кончику носа.
Ах, какие славные
Носики-курносики!
Поглаживают пальцем нос сверху вниз по переносице.
С добрым утром, лобики,
Лобики, лобики.
Барабанят кончиками пальцев по лбу.
Ах, какие умные
У ребяток лобики!
Поглаживаю лоб пальцами обеих рук от центра к вискам.
С добрым утром, щечки,
Щечки, наши щечки.
Легко пощипывают щеки.
Посмотри, красивые
Щечки как цветочки!
Круговые поглаживания щек ладошками.
С добрым утром, ушки,
Ушки, наши ушки.
Пощипывают кончиками пальцев уши по периметру.
Всё услышат ушки,
Ушки на макушке. Легко теребят уши
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бодрящая гимнастика после сна с элементами самомассажа
открытый показ бодрящей гимнастики после сна для воспитателей с детьми подготовительной группы...
Гимнастика с элементами самомассажа для дошкольников.
Представляю вниманию воспитателей и методистов гимнастику для дошколят с элементами самомассажа. Все упражнения проходят в игровой форме с звуковым веселым сопровождением. Очень нравиться ...
Реласакционные игры с элементами самомассажа
Подобранны игры и упражнения которые можно использовать в заключительной части физкультурного занятия или другой двигательной активности...
Совместная деятельность физкультурно –оздоровительной работы с детьми средней группы «Зайчик» Бодрящая гимнастика «Просыпающиеся котята» (с элементами самомассажа)
Бодрящая гимнастика - помочь детям проснуться....
Использование элементов самомассажа в структуре логометрических занятий
Почему нам приятно хлопать в ладоши, ходить босиком? Почему всем – и взрослым, и детям – нравится массаж? Все дело в том, что массируя определенные точки тела, мы бессознательно посылаем положительные...
УТРЕННЯЯ РАЗМИНКА «ШУТКА» (с элементами самомассажа)
Учить детей заботиться о своем теле, стремиться доставить приятное другим; укреплять мышцы корпуса, ног, рук; развивать правильную осанку....