План индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ
календарно-тематическое планирование по коррекционной педагогике (средняя группа)
План индивидуального сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья разработан и реализован в индивидуальных занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_rabote_s_rebenkom_ovz.docx | 36.89 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы
Средняя группа 4-5 лет 2021-2022 учебный год
Ребенок: Фамилия Имя 0000 года рождения
Месяц | Дата/ отметка об испол-нении | Содержание работы: |
Ноябрь 2021г | 1. Кинезиологическое упражнение на развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимания «Кулак, ребро, ладонь». Картотека кинезиологических упражнений 2. Д/упражнение на развитие координации движений рук под зрительным контролем, умению сравнивать предметы по величине, упорядочивать их от самого большого до самого малого (по убыванию) «Собери пирамидку» | |
1. Глазодвигательное упражнение на нормализацию тонуса глазных мышц №2 «Арбуз». Картотека «Гимнастика для глаз» 2. Игра – выкладывание дорожки на развитие координации пальцев кисти рук и зрительного восприятия «выкладывание дорожки камешками «Ёжики». Сундучок с играми на развитие мелкой моторики | ||
1. Пальчиковая игра «Замок». Картотека пальчиковых игр 2. Кинезиологическое упражнение на стимулирование речевых зон коры головного мозга с мячиком «Су-джок» «Колючий ежик». Картотека игр с мячиком «Су-джок» | ||
1. Глазодвигательное упражнение на профилактику нарушений зрения №1 «Яблоко». Картотека «Гимнастика для глаз» 2. Д\игра на формирование восприятия целостного образа предмета «Собери картинку». Разрезные картинки | ||
Вывод | ||
Декабрь 2021г | 1.Упражнение на развитие координации движений рук под зрительным контролем - кинезиологическая дорожка «Мишутка идет к маме Медведице» Кинезиологические объемные дорожки. 2.Упражнение на формирование звуковой культуры речи, звукопроизношения «Насос». Картотека игр на формирование звуковой культуры речи | |
1. Массаж кисти рук зубной щеткой «Пальчики». Картотека «Нетрадиционные формы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста» 2.Д\игра на развитие координации пальцев рук и моторики с прищепками «Солнышко», «Ёжик». Настольная игра с прищепками. | ||
1. Глазодвигательное упражнение на нормализацию тонуса глазных мышц №2 «Арбуз». Картотека «Гимнастика для глаз» 2.Д\игра на формирование восприятия формы предметов цветов «Доска с вкладышами «Кораблик». Настольные игры | ||
1.Упражнение на развития дыхания «Сдуй снежинку» (вата на ладошке). Картотека упражнение на дыхание. 2. Д\игра на формирование восприятия целостного образа предмета «Собери картинку». Разрезные картинки | ||
Вывод | ||
Январь 2022г | 1. Кинезиологическое упражнение на развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимания «Кулак, ребро, ладонь». Картотека кинезиологических упражнений 2. Д\игра на развитие координации пальцев рук и мелкой моторики «Зашнуруй животного». Настольная игра шнуровка | |
1. Глазодвигательное упражнение на профилактику нарушений зрения №1 «Яблоко». Картотека «Гимнастика для глаз» 2. Игра – выкладывание дорожки на развитие координации пальцев кисти рук и зрительного восприятия «выкладывание дорожки пуговицами «Мячик». Сундучок с играми на развитие мелкой моторики | ||
1. Пальчиковая игра «Дом – молоточком я стучу…». Картотека пальчиковых игр 2.Д/игра на формирование звуковой культуры речи «Понюхай цветок». Картотека «Дидактические игры на формирование звуковой культуры речи» | ||
1. Глазодвигательное упражнение на тренировку силы мышц глаз № 15. «Анютины глазки» 2. Упражнение на развитие координации движений рук под зрительным контролем - кинезиологическая дорожка «Бабочка летит к цветку». Кинезиологические объемные дорожки. | ||
Вывод | ||
Февраль 2022г | 1. Кинезиологическое упражнение на развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимания «Дом, ежик, замок». Картотека кинезиологических упражнений 2. Настольная на развитие моторики и ориентации в пространстве «Мозаика крупная - шестиугольные детали». Настольная игра «Мозаика» | |
1. Глазодвигательное упражнение на нормализацию тонуса глазных мышц №2 «Арбуз». Картотека «Гимнастика для глаз» 2. Игра – выкладывание дорожки на развитие координации пальцев кисти рук и зрительного восприятия «выкладывание дорожки камешками «Гусеничка». Сундучок с играми на развитие мелкой моторики | ||
1. Пальчиковая игра «Замок». Картотека пальчиковых игр 2. Кинезиологическое упражнение на стимулирование речевых зон коры головного мозга с мячиком «Су-джок» «Колючий ежик». Картотека игр с мячиком «Су-джок» | ||
1. Глазодвигательное упражнение на профилактику нарушений зрения №1 «Яблоко». Картотека «Гимнастика для глаз» 2. Игры на развитие координации движений рук под зрительным контролем «Кинезиологический тренажер – «Пальчики». «Лесенка». Игровой кинезиологический тренажер. | ||
Вывод | ||
Март 2022г | 1. Массаж кисти рук зубной щеткой «Пальчики». Картотека «Нетрадиционные формы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста» 2. Д\игра на формирование восприятия целостного образа предмета «Собери картинку». Разрезные картинки | |
1.Упражнение на развитие речевого внимание и речевого дыхание «Лодочка и пароход». Картотека по развитию звуковой культуры речи 2.Упражнение на развитие звукопроизношения «Кто как говорит (домашние животные)» Картинки с изображением домашних животных. | ||
1. Глазодвигательное упражнение на тренировку силы мышц глаз № 15. «Анютины глазки» 2. Д\игра на развитие координации пальцев рук и моторики с прищепками «Морковка», «Рыбка». Настольная игра с прищепками. | ||
1. Пальчиковая игра «Дом – молоточком я стучу…». Картотека пальчиковых игр 2. Упражнение на развитие координации движений рук под зрительным контролем - кинезиологическая дорожка «Божья коровка ищет ягодку». Кинезиологические объемные дорожки | ||
Вывод | ||
Апрель 2022г | 1. Кинезиологическое упражнение на развитие мелкой моторики, развитие памяти, внимания «Дом, ежик, замок». Картотека кинезиологических упражнений 2. Упражнение на развитие звукопроизношения «Кто как говорит (птицы)» Картинки с изображением птиц | |
1. Глазодвигательное упражнение на нормализацию тонуса глазных мышц №2 «Арбуз». Картотека «Гимнастика для глаз» 2. Игра – выкладывание дорожки на развитие координации пальцев кисти рук и зрительного восприятия «выкладывание дорожки крупными бусинами «Жучки». Сундучок с играми на развитие мелкой моторики | ||
1. Упражнение на развития дыхания «Кораблики» (кораблик и таз с водой). Картотека упражнение на дыхание. 2. Кинезиологическое упражнение на стимулирование речевых зон коры головного мозга с мячиком «Су-джок» «Доброта». Картотека игр с мячиком «Су-джок» | ||
1. Пальчиковая игра «Замок». Картотека пальчиковых игр 2. Д\игра на формирование восприятия формы предметов цветов «Вкладыши по геометрической форме, цвету (машины, фрукты, одежда). Настольные игры | ||
Вывод |
Итог:_____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное сопровождение ребенка с проблемами в развитии
Статья посвящана проблеме индивидуального сопровождения ребенка, имеющего отклонения в развитии. В ней отражается метод индивидуального сопровождения детей. Говорится о тесной взаимосвязи специалистов...
Индивидуальное сопровождение ребенка
Программа диагностического обследования детей.Листы индивидуального сопровождения и индивидуальных особенностей ребенка....
Индивидуальное сопровождение ребенка с ЗПР
Индивидуальный маршрут работы учителя-дефектолога с ребёнком (на сентябрь-декабрь 2014г.)...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы (ОНР)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Зеленгинская средняя общеобразовательная школа» Володарского района Астраханской области Программа индивидуального с...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ
Здачи, отражающие основные линии развития ребенка: формирование сотрудничества ребенка со взрослым;формирование адекватного восприятия окружающих предметов и явлений;формирование у ребенка предст...
План индивидуального сопровождения семьи
Работа с родителями - одна из главных в педагогическом процессе. В каждом ДОУ есть семьи, из так называемой "группы риска", которым необходима квалифицированная помощь педагогов и специалистов. В наше...
План индивидуального сопровождения детей с ОВЗ (средняя группа). 2019 год
Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ....