Индивидуальное сопровождение ребенка
материал на тему
Программа диагностического обследования детей.
Листы индивидуального сопровождения и индивидуальных особенностей ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.soprovozhd.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуального сопровождения ребенка
Фамилия, имя | |
Дата рождения | |
Дата поступления в ДОУ |
Начало года | Конец года | ||
Зрительный диагноз | |||
Сопутствующие заболевания | |||
Индивидуальная работа (показания) | Познавательное развитие (экологические и математические представления) | ||
Речевое развитие (звуки, речь) | |||
Социально-коммуникативное развитие (игра, коммуникация) | |||
Художественно-творческое развитие (навыки рисования, лепки, аппликации) | |||
Физическое развитие (координация, ОРУ и т.д.) | |||
Физкультурно- оздоровительная работа | Физ.занятия | ||
ЛФК | |||
Массаж | |||
Закаливающие процедуры | |||
Витаминотерапия | |||
Заболевание в днях | |||
Образовательная работа (уровни) | Социальные навыки | ||
Математика | |||
Познавательные способности | |||
Игровые умения |
Особые отметки:
Высокая утомляемость | Заторможенность | Невнимательность | Обидчивость | ||||
Плохой аппетит | Расторможенность | Отвлекаемость | Плаксивость | ||||
Агрессивность | Головные боли | Неусидчивость | Упрямство | ||||
Наличие страхов (темноты, одиночества) | Навязчивые привычки | ||||||
Аллергические реакции | Отношения с родителями |
Социальное окружение:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Общие сведения о ребенке:
Ф.И. ребенка | Возраст | Посещал ли детский сад |
2. Семья ребенка:
Состав семьи | Занятие родителей | Отношение к ребенку |
3. Физическое состояние ребенка:
Изменение в физическом развитии | Нарушения движений | Невыносливость | Психические состояния | ||||
Рост | Параличи | К режиму ДОУ | Боязливость | ||||
Упитанность | Жалобы | ||||||
Изм.в осанке | Парезы (ослабление) | К детскому шуму | Утомляемость | ||||
Другое | Мнительность | ||||||
Мышечные спазмы | Другое | Стремление к уединению | |||||
Стереотипные и навязчивые движения в жестах, мимике |
4. Особенности познавательной деятельности ребенка:
Состояние органов чувств | Особенности речи | Особенности внимания | Интересы ребенка | |||||||||||||||||||
Слух | Связная речь | Переключение | Отсутствуют | |||||||||||||||||||
Зрение | Отдельные слова | Устойчивость | Слабы | |||||||||||||||||||
Обоняние | Имитация слов | Сп.сосредоточиться | Неравномерны | |||||||||||||||||||
Вкус | Звуки | Объем внимания | Чем интересуется (труд, рисование, пение, танцы) | |||||||||||||||||||
Осязание | Дефекты звуков | Отвлекаемость, рассеяность | ||||||||||||||||||||
Обманы чувств (иллюзии и галлюцинации) | Понимание устной речи (текстов книг, таблиц) | Легко ли привлечь внимание | ||||||||||||||||||||
Особенности восприятия и осмысления | ||||||||||||||||||||||
Понимает окружающую обстановку | Соотносит реальные предметы с их изображением | Улавливает причинно-следственные связи | ||||||||||||||||||||
Понимает содержание картин | Улавливает главное в воспринимаемом | Умеет самостоятельно понять содержание текста | ||||||||||||||||||||
Знает названия и назначения простейших предметов | Умеет сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия | Умеет классифицировать предметы и делать простые обобщения | ||||||||||||||||||||
Особенности усвоения учебного материала | ||||||||||||||||||||||
Знает, имеет понятие, умеет | Навыки | Трудности в овладении нов.матер. | ||||||||||||||||||||
Знает стихи | Понятие о высоте | Самообслуживание | ||||||||||||||||||||
Знает буквы | Понятие о форме | Аппликация | ||||||||||||||||||||
Знает цифры | Умеет считать | Лепка | Отношение к обуч.деят. | |||||||||||||||||||
Понятие о длине | Умеет пересказывать | Рисование | ||||||||||||||||||||
Особенности памяти | ||||||||||||||||||||||
Хар-р запоминания | Скорость | Что лучше запоминает | Хар-р припоминания | |||||||||||||||||||
Зрительная | Быстро и точно | Цифры | Быстро и точно | |||||||||||||||||||
Моторная | Медленно | Факты | Медленно | |||||||||||||||||||
Смешанная | Путает слова | Описания | Не вспомнить |
5. Эмоционально-волевая сфера:
Нервная система | Преобладающее настроение | Реакции на происходящее | Способность к волевым усилиям | ||||
Заторможенность | Веселое | Страх | На занятиях | ||||
Возбудимость | Восторг | ||||||
Уравновешенность | Грустное | Удивление | В поведении | ||||
Сострадание | |||||||
Умеет сдерживать себя в недозволенных действиях |
6. Особенности личности:
Как проявляет себя в деятельностях | Нравственные качества: отношение | ||||||||||||
Учебная | Взрослым | ||||||||||||
Игровая | Сверстникам | ||||||||||||
Режимные моменты | К родным | ||||||||||||
Испытывает чувства | |||||||||||||
Привязанности | Добра | Склонность вредить | Обижает других | ||||||||||
Любви | Жалости | Лживость | Воровство | ||||||||||
Взаимоотношения с коллективом | Соблюдает правила поведения | Разрушительные наклонности |
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное сопровождение ребенка с проблемами в развитии
Статья посвящана проблеме индивидуального сопровождения ребенка, имеющего отклонения в развитии. В ней отражается метод индивидуального сопровождения детей. Говорится о тесной взаимосвязи специалистов...
Индивидуальное сопровождение ребенка с ЗПР
Индивидуальный маршрут работы учителя-дефектолога с ребёнком (на сентябрь-декабрь 2014г.)...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы (ОНР)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Зеленгинская средняя общеобразовательная школа» Володарского района Астраханской области Программа индивидуального с...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ
Здачи, отражающие основные линии развития ребенка: формирование сотрудничества ребенка со взрослым;формирование адекватного восприятия окружающих предметов и явлений;формирование у ребенка предст...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ЗПР как часть адаптированной образовательной программы.
По программе повышения квалификации для руководителей и специалистов ПМПК, реализуемой в рамках обучающих мероприятий Государственной программы «Доступная среда»...
Перспективы развития инклюзивного образования в системе индивидуального сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями
Презентация "Перспективы развития инклюзивного образования в системе индивидуального сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями"...
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ
Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ (синдром Дауна)...