«Использование нейропсихологических игр и упражнений с детьми группы комбинированной направленности для детей с ЗПР»
статья по коррекционной педагогике (старшая группа)
В данной статье рассматривается проблема апробации использования нейропсихологических игр и упражнений в группе комбинированной направленности для детей с ЗПР. Проанализированы особенности детей данной группы. Показано, что использование в коррекционно-развивающей деятельности нейропсихологических игр и упражнений способствует положительной динамике развития эмоционально-волевой сферы и психической.
Ключевые слова: нейропсихологические игры и упражнения, группа комбинированной направленности, дети с ЗПР.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/24/picture-721216-1666619918.jpg)
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе комбинированной направленности для детей с ЗПР старшей с использованием современных образовательных технологий по теме «Спешим на помощь марсианам»
Экспериментальная деятельность педагога с детьми в старшей группе комбинированной направленности для детей с ЗПР с использованием современных образовательных технологий....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/22/picture-1073012-1540224054.jpg)
Родительское собрание в старшей группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
на тему «Организация логопедической работы в группе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи»Цели: ознакомление родителей с особенностями логопедической р...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/14/picture-1240169-1586889035.jpg)
Мастер-класс для педагогов «Использование биоэнергопластики в работе с детьми группы комбинированной направленности»
Ознакомление педагогов с инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в рамках организации воспитательно- образовательного процесса в группах комбинированной направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/25/picture-1080703-1606320785.jpg)
Мастер класс "Продуктивное использование современной образовательной технологии сторителлинг в работе с детьми группы комбинированной направленности"
Как известно, 21 век – это век новых технологий. Сейчас стремительно идет рост информации, развиваются новые инновационные технологии и их возможности. В связи с этим, внедрение новых инфо...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-824052-1475420781.jpg)
Использование кинезиологических упражнений в коррекционно-развивающей работе с детьми группы комбинированной направленности
Использование кинезиологических упражнений в коррекционно-развивающей работе с детьми группы комбинированной направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-824052-1475420781.jpg)
Использование кинезиологических упражнений в коррекционно-развивающей работе с детьми группы комбинированной направленности
Использование кинезиологических упражнений в коррекционно-развивающей работе с детьми группы комбинированной направленности...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/23/picture-1490145-1698051071.jpg)
Использование элементов технологии "Хромотерапия " в работе учителя-логопеда с детьми групп комбинированной направленности для детей с ТНР.
В статье говорится о использовании нестандартных технологий в работе учителя-логопеда....